PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 скажите пожалуйста можно ли самому поменять масло в АКП 4 ст что нужно для этого ? и какие могут быть подводные камни? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 Да, скажите, тоже интересует )))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Evgen 6 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 Я менял,регламент таков:1.пробка поддона АКПП2.трубка(правая) на радиаторе АКПП3.сливная пробка гидромуфты все открутил,покурил,закрутил,залил масло,завел авто,еще покурил,прогнал по фсем передачам несколько раз и долил полный уровень а,да еще и фильтр АКПП поменял,снимал поддон,заменил прокладкупосле в\у процедур АКПП работает нормально(по крайней мере пока) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 L.Evgen said:фильтр АКПП поменял,снимал поддон,заменил прокладку (по крайней мере пока) Это-то ка отче наш! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 скока масла надо ? а где пробка гидромуфты находится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Evgen 6 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 масла 7-8 л.пробку можно обнаружить ч\з отверстие в кожухе(на фото) путем проворачивания гидромуфтыа проворачивать ее можно ч\з лючек в блоке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 слить сольешшь а заливать как?еще поддон снимаеться путем отвинчивания всех болто? потом мменяется фильтр меняется прокладка и завинчивается все обратно и заливается масло.я правильно понял . а вот еще фильтр лекго менять ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Evgen 6 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 заливать ч\з щуп под капотомфильтр по моему на одном болту или вообще на резинке одет не помню,да ни чего там сложного(только мозги не трогай)его можно бензином промыть в обратную сторону и просушить,но лучше заменить,т.к. фильтр.элемент бумажныйда,поддон снимается при откручивании всех болтов,а прокладку можно на герметик посадить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 PavelS said: слить сольешшь а заливать как?еще поддон снимаеться путем отвинчивания всех болто? потом мменяется фильтр меняется прокладка и завинчивается все обратно и заливается масло.я правильно понял . а вот еще фильтр лекго менять ? Фильтр там на трех болтах и если уж открутил поддон то фильтр нада менять иначе зачем откручивать поддон ? Када будешь ставить обратно поддон закручивать болты -- ОЧЧЕНЬ АККУРАТНО !!! несильно притягиать иначе погнешь железные направляюшие на поддоне (если нет ключа, определяющего усилие крути МАЛЕНЬКОЙ трещеткой (на 13) потихонечку притягивай по диагонали ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 всем спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 еще вопрос а где может подтикать автомат? или тамже где и все РКП Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 а на 4 АКП разве есть мозги? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Evgen 6 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 PavelS said: а на 4 АКП разве есть мозги? механические Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах