Alex[ 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2005 Доброго времени суток , Всем. Сегодня сказали, что 5ти литровый движок по износостойкости и обслуживанию не хуже чем 3.2 и расход у него такой же, а Ваше мнение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2005 мнение такое одинт фиг энто ГЭ!садись и не думай!если нельзя но хочется то можно всеравно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Divo2000 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2005 Alex[ said:Доброго времени суток , Всем. Сегодня сказали, что 5ти литровый движок по износостойкости и обслуживанию не хуже чем 3.2 и расход у него такой же, а Ваше мнение? Моё мнение, чем больше цилиндров тем больше гимора, 6 в самый раз, а сказки про расход слушать не стоит, даже если больший по обьёму движок и работает без нагрузки, по любому 8 форсунок зальют больше топлива чем 6. Опять же V8 в обслуге на порядок дороже V6, просто потому что пальцы веером. Я буду либо 320 бензин брать, либо 300 ТД. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhelezniy Fil 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2005 а мне кажется, что 500-й движок получше будет 320-го, ведь у него рессурс повыше, значит и износостойкость поболее, это ведь все равно, что закинуть мешок песка на мужика и на пацана, кто из них продержиться дольше.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2005 Zhelezniy Fil said:это ведь все равно, что закинуть мешок песка...хм...да, действительно, ежли песок возить, то двигатель 500 го дольше протянет 1.все прелести 500 можно будет почуйствовать, когда прийдет время мелкий ремонт производить2. када налох платить бушь3. ежли таможить надо.а так то конечно, кроме повышенного расхода ГСМ - один позитив у 500 сдается мне, что и 320 й то не сильно напрягаясь работает.кстати разница в разгоне помойму чуть больше секундыдумееца, что зажигальшшики поддержат меня Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex[ 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2005 А, что ты имеешь ввиду под мелким ремонтом и какие "прелести"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2005 усе просто!! учитывая плотность компоновки, до самой мелочевки на 500 чтоб добрацца полдвигла разобрать нада, соответснно стоит это определенного бабла. ПРОЩЕЕ НАДА БЫТЬ!!! 320 ( али 350 новый) оптималь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2005 ронин said:усе просто!! учитывая плотность компоновки, до самой мелочевки на 500 чтоб добрацца полдвигла разобрать нада, соответснно стоит это определенного бабла. ПРОЩЕЕ НАДА БЫТЬ!!! 320 ( али 350 новый) оптималь!Праильна говорит товарищ-братишко Ронин: тоже хочу через какое-то время сменить движок на 320 бензус. Сейчас катаюсь и чувствую, что 230 нехватает малех... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2005 к Ронин'у ешшо добавлю:V6 и V8где з/ч больше, и которые дороже? к ремонту V8 смело можно накидывать % 35-40 от стоимости ремонта V6.ежли все это "мелочи жизни"то, беспорно 500 это вешш! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INCO 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2005 oris said:беспорно 500 это вешш! Полностью с тобой согласен брателло !!! Но так же еще вещь G 55 ///AMG. G 68 BRABUS !! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2005 Но так же еще вещь G 55 ///AMG. G 68 BRABUS !! Да,вещь принемает хорошо,но ещё дороже плюсь моторесурс ограничен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах