Alex[

Выскажи свое мнение

Рекомендованные сообщения

Alex[
Доброго времени суток , Всем. Сегодня сказали, что 5ти литровый движок по износостойкости и обслуживанию не хуже чем 3.2 и расход у него такой же, а Ваше мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
:clapping мнение такое одинт фиг энто ГЭ!садись и не думай!если нельзя но хочется то можно всеравно! :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Divo2000

Alex[ said:
Доброго времени суток , Всем. Сегодня сказали, что 5ти литровый движок по износостойкости и обслуживанию не хуже чем 3.2 и расход у него такой же, а Ваше мнение?


Моё мнение, чем больше цилиндров тем больше гимора, 6 в самый раз, а сказки про расход слушать не стоит, даже если больший по обьёму движок и работает без нагрузки, по любому 8 форсунок зальют больше топлива чем 6. Опять же V8 в обслуге на порядок дороже V6, просто потому что пальцы веером. Я буду либо 320 бензин брать, либо 300 ТД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zhelezniy Fil
а мне кажется, что 500-й движок получше будет 320-го, ведь у него рессурс повыше, значит и износостойкость поболее, это ведь все равно, что закинуть мешок песка на мужика и на пацана, кто из них продержиться дольше.. :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Zhelezniy Fil said:
это ведь все равно, что закинуть мешок песка...

хм...да, действительно, ежли песок возить, то двигатель 500 го дольше протянет :blink

1.все прелести 500 можно будет почуйствовать, когда прийдет время мелкий ремонт производить
2. када налох платить бушь
3. ежли таможить надо.
а так то конечно, кроме повышенного расхода ГСМ - один позитив у 500 :smile
сдается мне, что и 320 й то не сильно напрягаясь работает.
кстати разница в разгоне помойму чуть больше секунды

думееца, что зажигальшшики поддержат меня :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
усе просто!! учитывая плотность компоновки, до самой мелочевки на 500 чтоб добрацца полдвигла разобрать нада, соответснно стоит это определенного бабла. ПРОЩЕЕ НАДА БЫТЬ!!! 320 ( али 350 новый) оптималь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

ронин said:
усе просто!! учитывая плотность компоновки, до самой мелочевки на 500 чтоб добрацца полдвигла разобрать нада, соответснно стоит это определенного бабла. ПРОЩЕЕ НАДА БЫТЬ!!! 320 ( али 350 новый) оптималь!

Праильна говорит товарищ-братишко Ронин: тоже хочу через какое-то время сменить движок на 320 бензус. Сейчас катаюсь и чувствую, что 230 нехватает малех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
к Ронин'у ешшо добавлю:
V6 и V8
где з/ч больше, и которые дороже? :biggrin
к ремонту V8 смело можно накидывать % 35-40 от стоимости ремонта V6.

ежли все это "мелочи жизни"
то, беспорно 500 это вешш!
:smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
INCO

oris said:
беспорно 500 это вешш!
:smile


Полностью с тобой согласен брателло !!! :smile Но так же еще вещь G 55 ///AMG. G 68 BRABUS !! :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus
Но так же еще вещь G 55 ///AMG. G 68 BRABUS !! :rolleyes


Да,вещь принемает хорошо,но ещё дороже плюсь моторесурс ограничен. :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.