Рекомендованные сообщения

Gласс
Масло сам хочу поменять в дизеле 603. Могет, косяки какие есть,или методика? на что внимание обратить-плиз посоветуйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Я сам менял, так вроде нечего особенного, только для слива отработки тазик желательно, а то когда пробку открутишь напор масла сильный в узкую тару не попадёшь. Я первый раз всю яму уделал, пробовал в обрезанную сверху канистру слить отработку. Что-то после замены масло быстро темнеет, интересовался у владельцев S-класса с таким движком, тож жалуются     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Gласс said:
на что внимание обратить-плиз посоветуйте...


На марку заливаемого масла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Aleksandr74 said:
Что-то после замены масло быстро темнеет, интересовался у владельцев S-класса с таким движком, тож жалуются     




Месье, недавно ездит на дизеле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
...Володя, нас скоро возненавидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
batareykin said:
Aleksandr74 said:
Что-то после замены масло быстро темнеет, интересовался у владельцев S-класса с таким движком, тож жалуются     




Месье, недавно ездит на дизеле?




Да не так давно, а что сильно заметно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
ИМХО на всех дизелях масло быстро темнеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Я понял что это не страшно, клапанную крышку снимал, движка чистая, никаких отложений, на зажигалках с пробегом за 200 т такое редко встретишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
я когда масло меняю, некоторое количество нового, заливаю на маслянный фильтр, чтоб он пропитался, и быстрее начал выполнять свои основные функции ибо двигатель реально "голодает" пока не прокачает систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
oris said:
я когда масло меняю, некоторое количество нового, заливаю на маслянный фильтр, чтоб он пропитался, и быстрее начал выполнять свои основные функции ибо двигатель реально "голодает" пока не прокачает систему




+1

Это хороший и дельный совет.

Масло меняю раз в 8500 км пробега.

Я еще с каждой второй сменой масла меняю жидкость в гуре.



ЗЫ: Как меняю жидкость? (Предвижу вопросы тех, кто этого не делал)

Беру плстиковое ведерко и трубку от компрессора (кусочек шланга метра в полтора), ведерко на землю, в трубочку отрицательное давление ртом и сливаю масло из бачка. Потом доливаю свежего и кручу рулем на заведенной машине туда-сюда раз 10.

Все.
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
genn said:
oris said:
я когда масло меняю, некоторое количество нового, заливаю на маслянный фильтр, чтоб он пропитался, и быстрее начал выполнять свои основные функции ибо двигатель реально "голодает" пока не прокачает систему




+1

Это хороший и дельный совет.

Масло меняю раз в 8500 км пробега.

Я еще с каждой второй сменой масла меняю жидкость в гуре.



ЗЫ: Как меняю жидкость? (Предвижу вопросы тех, кто этого не делал)

Беру плстиковое ведерко и трубку от компрессора (кусочек шланга метра в полтора), ведерко на землю, в трубочку отрицательное давление ртом и сливаю масло из бачка. Потом доливаю свежего и кручу рулем на заведенной машине туда-сюда раз 10.

Все.




Напиши какое масло в ГУР льёшь. В магазине говорят что у мерса своё фирменное масло в ГУР идёт и показывают баночку литровую рублей за 500 с фирменной эмблемой    . При твоём методе смены масла ГУР сколько в бачок доливать приходится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Dekstron III

Только что залил.

Красное гидро-масло для ГУР.

Вроде AGIP до этого лил LiqUI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
genn said:


ЗЫ: Как меняю жидкость? (Предвижу вопросы тех, кто этого не делал)

Беру плстиковое ведерко и трубку от компрессора (кусочек шланга метра в полтора), ведерко на землю, в трубочку отрицательное давление ртом и сливаю масло из бачка. Потом доливаю свежего и кручу рулем на заведенной машине туда-сюда раз 10.

Все.


А я болтик отвинчиваю и ведерко ставлю ЙА КРЕВЕДКО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Илюха said:


А я болтик отвинчиваю и ведерко ставлю ЙА КРЕВЕДКО?




Не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Все, сменил , без с**ка и задоринки.Поменял на ЗИК полусинтетику-руководствовался малой раскрученностью, железностью банок и соответств., меньшей вероятностью подделок. Да еще результатами зарулевских "экспертиз". Правда, при внимательном осмотре тары ,невзирая

на маркировку на каждой "10в40 дизель-полусинтетика", оказалось что марки масла РАЗНЫЕ-отличие в цвете двух букв:на одной белый,на другой, абсолютно такой же, желтоватый!!! И-обьяснение, но мелким шрифтом.

ДОПУСК ДРУГОЙ!

продавец, типа удивился......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис
Aleksandr74 said:
Я сам менял, так вроде нечего особенного, только для слива отработки тазик желательно, а то когда пробку открутишь напор масла сильный в узкую тару не попадёшь. Я первый раз всю яму уделал, пробовал в обрезанную сверху канистру слить отработку. Что-то после замены масло быстро темнеет, интересовался у владельцев S-класса с таким движком, тож жалуются     


Вот если б масло для дизеля после замены не потемнело, то значит масло полное Г**НО-оно не обладает никакими очищающими свойствами! Так должно быть не только на S-классах, но на всех дизелях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
Братцы, а нужно ли современные масла менять через каждые 8500км? Конечно, следуя пословице "кашу маслом...." может быть смысл и есть, но вот чисто с технической и экономической точки зрения мне кажется это неоправданно, т.к. технологии изготовления масел и фильтров за последние годы улучшили их эксплуатационные характеристики на порядок, это уже далеко не те масла, которыми мы потчивали своих коней 15-20 лет назад, совсем не те.

Профессионалы, выскажитесь по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Пару дней был в командировке, любимый машин стоял без дела и без пробега

на новом масле. Полез смотреть-а масло ужо потемневшее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.