Dumca 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля G300D 617931 У штуцеров, на которые накручиваются топливные трубки, произошла разгерметизация в месте соединения с корпусом ТНВД. И теперь: когда работает - солярка наружу, а не работает - завоздушивает. Кто нибудь сталкивался с таким? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TERE 11 Жалоба Опубликовано: 28 апреля (изменено) Добрый день! Стандартная задача. Замена уплотняющих колечек штуцеров ТНВД. При наличии инструмента работа у меня занимает 20-30 минут- очень удобный двигатель. Очень правильно производить все работы в чистоте, отмыв и продув все детали до начала работ. После снятия трубок высокого давления закрыть соски форсунок от попадания грязи ССЫЛКА С уважением, Сергей P.S. Хочу также добавить: 1. Медные колечки БОШ отжигать нельзя- они с медным напылением, которое слезает при нагреве. Ставлю только их, т.к. АВТОЛИВ, FLAG, DTP показали себя плохо 2. Вместо NBR резинок оригинала/бош я ставлю подходящие по размеру FKM/FPM- дешевле и надежнее. Размеры, кажется, 15х2 - надо проверить! 3. Затяжку следует производить с посадкой: затягивать и отпускать пару раз, а потом уже затянуть с моментом. Момент затяжки - важен 4. Еще крайне важно промыть/продуть сами снятые штуцера, и при каждом снятом штуцере промывать ТНВД, прокачивая топливо ручной топливной помпой, чтобы оно, вытекая, вынесло сор из топливной полости 5. Замену производить по одному штуцеру, чтобы сохранить порядок внутренностей. Быть аккуратным с пружинками под штуцерами- вынимать штуцеры строго вверх, чтобы пружинка оставалась внутри. Магнитом пользоваться нежелательно- намагничиваются железные части, что может повлечь последующее прилипание частиц 6. Фото с номерами деталей для "родного" для 617931 ТНВД Изменено 28 апреля пользователем TERE добавил PS Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TERE 11 Жалоба Опубликовано: 28 апреля Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumca 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля Добрый день. Благодарю за быстрый и содержательный ответ. Колечки, шайбочки и головку 33-х гранную для штуцеров заказал. Момент затяжки, если правильно понял, сначала 30, а после отпуска 35H/m. Удивительно, но первым делом позвонил в Бош-сервис, и там не смогли ничего толком сказать, кроме того, что такие "древние" ТНВД они могут только вскрыть, промыть и на этом всё, дальше они не знают что делать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TERE 11 Жалоба Опубликовано: 28 апреля (изменено) Да, так и есть- 30, 30, 35 Нм при смазанной моторным маслом резьбе. Работа простая, но требует аккуратности и прилежности. Всего доброго! Сергей Изменено 28 апреля пользователем TERE Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumca 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля Поставщик кольца уплотнительного А0179974148 в заказе указал 14*2. Взаимно. Дмитрий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 4 часа назад, Dumca сказал: Удивительно, но первым делом позвонил в Бош-сервис, и там не смогли ничего толком сказать, кроме того, что такие "древние" ТНВД они могут только вскрыть, промыть и на этом всё, дальше они не знают что делать. не все Bosch сервисы имеют направление по ремонту данных тнвд, с этого надо было начинать с ними разговор… по поводу зч, Мерседес не имеет никакого отношения к деталям топливной системы, поэтому их приобретать только в оригинале по Bosch, дубликаты и всякие подборы работать не будут или очень короткий срок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах