Dumca

Разгерметизация штуцеров ТНВД 617931

Рекомендованные сообщения

Dumca

G300D 617931 

У штуцеров, на которые накручиваются топливные трубки, произошла разгерметизация в месте соединения  с корпусом ТНВД. 

И теперь: когда работает - солярка наружу, а не работает - завоздушивает.

Кто нибудь сталкивался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TERE

Добрый день!

Стандартная задача. Замена уплотняющих колечек штуцеров ТНВД. При наличии инструмента работа у меня занимает 20-30 минут- очень удобный двигатель. Очень правильно производить все работы в чистоте, отмыв и продув все детали до начала работ. После снятия трубок высокого давления закрыть соски форсунок от попадания грязи

ССЫЛКА

С уважением, Сергей

P.S. Хочу также добавить: 

1. Медные колечки БОШ отжигать нельзя- они с медным напылением, которое слезает при нагреве. Ставлю только их, т.к. АВТОЛИВ, FLAG, DTP показали себя плохо

2. Вместо NBR резинок оригинала/бош я ставлю подходящие по размеру FKM/FPM- дешевле и надежнее. Размеры, кажется, 15х2 - надо проверить!

3. Затяжку следует производить с посадкой: затягивать и отпускать пару раз, а потом уже затянуть с моментом. Момент затяжки - важен

4. Еще крайне важно промыть/продуть сами снятые штуцера, и при каждом снятом штуцере промывать ТНВД, прокачивая топливо ручной топливной помпой, чтобы оно, вытекая, вынесло сор из топливной полости

5. Замену производить по одному штуцеру, чтобы сохранить порядок внутренностей. Быть аккуратным с пружинками под штуцерами- вынимать штуцеры строго вверх, чтобы пружинка оставалась внутри. Магнитом пользоваться нежелательно- намагничиваются железные части, что может повлечь последующее прилипание частиц

6. Фото с номерами деталей для "родного" для 617931 ТНВД

Изменено пользователем TERE
добавил PS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dumca

Добрый день.

Благодарю за быстрый и содержательный ответ.

Колечки, шайбочки и головку 33-х гранную для штуцеров заказал.

Момент затяжки, если правильно понял,  сначала 30, а после отпуска 35H/m.

Удивительно, но первым делом позвонил в Бош-сервис, и там не смогли ничего толком сказать, кроме того, что такие "древние" ТНВД они могут только вскрыть, промыть и на этом всё, дальше они не знают что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TERE

Да, так и есть- 30, 30, 35 Нм при смазанной моторным маслом резьбе. Работа простая, но требует аккуратности и прилежности. Всего доброго!

Сергей 

Изменено пользователем TERE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dumca

 Поставщик кольца уплотнительного А0179974148 в заказе указал 14*2.

Взаимно.

Дмитрий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
4 часа назад, Dumca сказал:

Удивительно, но первым делом позвонил в Бош-сервис, и там не смогли ничего толком сказать, кроме того, что такие "древние" ТНВД они могут только вскрыть, промыть и на этом всё, дальше они не знают что делать.

не все Bosch сервисы имеют направление по ремонту данных тнвд, с этого надо было начинать с ними разговор… по поводу зч, Мерседес не имеет никакого отношения к деталям топливной системы, поэтому их приобретать только в оригинале по Bosch, дубликаты и всякие подборы работать не будут или очень короткий срок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.