kotka 37 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 нужна фотка передка без решётки радиатора для машины с кондеем - хочу поставить себе доп электровентилятор как на машинах с кондеями. нужно понять как оно крепится так как у меня возникло понимание что рамки у электроаентилятора нету, а крепится он на трубку охлаждения гур так как есть куча не оригинала - то решение задачи может быть не затратным..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Есть вот такая фотка 280ГЕФорум G-class - почему утрачено изображение?есть компрессор от 603-го мотора, если что Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Фоток нет, но там всё просто и так. Главное-толщина карлсона. Я крепил полосками стальными через резиновые шайбы. А вообще там есть уши под оригинальный вентик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 На 300GD ставил жигулевские допы вместо штатной крыльчатки, со стороны движка. Крепил на металлических уголках, термовыключатель врезал вместо заглушки в районе термостата. Работало без проблем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 спасиб за фотку.да ясно что просто - я как раз про эти уши и говорю. по фотке вроде всё так как я думал - рамки отдельной нету (в отличие от более поздних 463 - тех у которых по два карлсона). крепление на правую сторону стойку и возможно? на трубку гур? это еслии ак оригинал.то что полоски гнуть - я к этому и приду - интересно было понять кк в оригинале решено.если у кого есть фотки ближе и лучшего качества - дайте плиз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Алвер said: На 300GD ставил жигулевские допы вместо штатной крыльчатки, со стороны движка. Крепил на металлических уголках, термовыключатель врезал вместо заглушки в районе термостата. Работало без проблем! интересно - только термостат в 300гд на нижнем патрубке - к нему в теории уже после радиатора приходит более холодная жижа. мне кацца что может поставить термодатчик до радиатора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Дык в голове заглушки есть под датчики. По крайней мере на 103 есть. Там один на приборку, а второй -если есть кондей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 (изменено) Фот еще фоты Форум G-class - почему утрачена ссылка? и Форум G-class - почему утрачена ссылка? Изменено 6 мая 2010 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 крайне не советую крепить электровентиляторы дополнительные как основные - вместо штатного вентилятора на вискомуфте.Особенно, если машинаиспользуется в соревнованиях или экспедициях.От глины электровентиляторы часто дохнут. Дальше сами понимаете. Сдохнут дополнительные электровентиляторы, крыльчатка механическая худо бедно будет остужать, а вот если её нет...На моей памяти такой случай был. Охлаждали на бездорожье двигатель каждые 5 минут ведрами воды из луж. Благо, живучий дизелек попался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Grandzj said: Фот еще фоты Форум G-class - почему утрачена ссылка? и Форум G-class - почему утрачена ссылка? еще один сайт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 (изменено) Maverick said: крайне не советую крепить электровентиляторы дополнительные как основные - вместо штатного вентилятора на вискомуфте.Особенно, если машинаиспользуется в соревнованиях или экспедициях.От глины электровентиляторы часто дохнут. Дальше сами понимаете. Сдохнут дополнительные электровентиляторы, крыльчатка механическая худо бедно будет остужать, а вот если её нет...На моей памяти такой случай был. Охлаждали на бездорожье двигатель каждые 5 минут ведрами воды из луж. Благо, живучий дизелек попался. да никто не собирается вискомуфту выкидывать. доп хочу ставить спереди радиатора. да - скорее всего приду к варианту принудительного включения так как греется только на очень хорошей каке когда еле ползёшь. хотя попробую и в автомате подключение устроить Изменено 6 мая 2010 пользователем kotka Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Grandzj said: Фот еще фоты Форум G-class - почему утрачена ссылка? и Форум G-class - почему утрачена ссылка? Пасиба Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 kotka said: да никто не собирается вискомуфту выкидывать. доп хочу ставить спереди радиатора. Ну тут в теме выше про это уже писали Для городской машины это нормально, но не для экспедиционника и гряземеса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 ну и с чего ты это взял что это не для внедорожья? ниразу не согласен.если электро умрёт - ну и чёрт с ним - виска продолжит охлаждать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 (изменено) Александр, Вы читаете что вообще пишут? Алвер said: На 300GD ставил жигулевские допы вместо штатной крыльчатки, со стороны движка. Крепил на металлических уголках, термовыключатель врезал вместо заглушки в районе термостата. Работало без проблем! Я про это писал. Что это не подходит для экспедиционной машины и гряземеса. У меня был печальный опыт. Просто хотел отметить, что снимать штатный механический вентилятор не стоит. Усё. Вы не снимаете - и правильно. Изменено 6 мая 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Не надо ставить на Мерседес запчасти от Жигулей. Поставь карлсоны от мерседеса и будет тебе счастье. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 (изменено) уже поставил от мерседеса. врезал датчик температуры (VW - какой нашёл)в верхний патрубок как на 606м и на 500м дорестайле. крепление под датчик от 500 дорестайла.всё должно работать само. но после промывки радиатора и внутри и снаружи греться все и так перестало Изменено 12 мая 2010 пользователем kotka Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах