Anturage 95 Report post Posted January 26, 2013 Уже продал? Быстро однако..Может новый владелец продолжит тему? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
PavelS 30 Report post Posted January 26, 2013 Столько делать чтоб продать Если не секрет почему продали? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ozmaid 0 Report post Posted January 29, 2013 Я честно говоря, не знаю почему написал "продал", наверное как неизбежность. Пока продаю, есть клиенты но пока ничего серьезного.Продаю, потому что ехать в Москву скоро надо, пацана лечить, а заодно пока и поучиться. Вот как бы деньги нужны. Это так внезапно произошло, что замена заказанных запчастей происходит по сей день. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted June 9 (edited) Если Ozmaid не против продолжу данную тему, т.к. я нынешний владелец данного авто. Вследствие возраста и некоторого тюниха в виде установки порогов а-ля 463 карнизы начали немного проявлять возникшую ржавчину. Так что придется с этим что-то делать, о чем и буду сообщать интересующимся. Сначала правый борт: Edited June 9 by 280GE460 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted June 9 А на этом фото корень зла - вваренные закладные для крепления порогов, которые не сочли нужным обработать с антикоррозионной целью: Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted June 9 Левый борт поврежден значительно меньше: Данный автомобиль никогда не имел подкрылков, так что передние крылья немного также пострадали: Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted June 9 Карнизы изготовлены из 2 мм листа как и в оригинале: Сейчас все места пораженные коррозией обрабатываются пескоструйкой, покрываются кислотным грунтом и т.д. Фото будут по мере продвижения Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 393 Report post Posted June 9 (edited) А зачем кислотный грунт? Он же для лентяев, желающих «закрыть себе глаза». Нужен эпоксидный, но он не ляжет на кислотник. Кислотник зло. Он был придуман не чтоб сохранить, а покрасить на время, поврежденные коррозией детали. Тоже самое, что и преобразователь ржавчины. Зачем им покрывать новые детали? Edited June 9 by oleg-gen 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted June 10 А "на время" это насколько? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 393 Report post Posted June 10 1 час назад, 280GE460 сказал: А "на время" это насколько? В мануале к лкп все написано. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 806 Report post Posted June 11 22 часа назад, 280GE460 сказал: А "на время" это насколько? Я через пару лет залез, пришлось всё счищать и делать по новой. Без кислотного грунта. На чистый металл эпоксидный. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 280 Report post Posted June 11 10.06.2022 в 01:18, oleg-gen сказал: А зачем кислотный грунт? Он же для лентяев, желающих «закрыть себе глаза». Нужен эпоксидный, но он не ляжет на кислотник. Кислотник зло. Он был придуман не чтоб сохранить, а покрасить на время, поврежденные коррозией детали. Тоже самое, что и преобразователь ржавчины. Зачем им покрывать новые детали? Когда я делал свою машину, попробовал оба способа, одни места кислотным, потом акриловым, потом шпклевкой, потом снова акриловым, потом краска, а другие места эпоксидным, шпаклёвка, снова эпоксидный, сверху акриловый и краска. Так вот прошло два года, от эпоксидного грунта шаклевка отвалилась, надо переделывать, а там где кислотный был без эпоксидного все хорошо Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted June 11 (edited) 6 часов назад, Oleg999 сказал: Я через пару лет залез, пришлось всё счищать и делать по новой. Без кислотного грунта. На чистый металл эпоксидный. А я с кислотным отреставрировал свой другой авто в 13 году, вот тема. Так до сих пор ничего не отвалилось и переделывать не надо ничего. Видимо мануал по ЛКП я не прочел тогда, вот и не отвалилось. Ну так бывает иногда, к примеру сербы в 99-м году сбили американского невидимку самолета, так только потому что они не знали что он невидимый. Это просто шутка никого не хочу задеть! Edited June 11 by 280GE460 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 393 Report post Posted June 11 5 часов назад, 280GE460 сказал: А я с кислотным отреставрировал свой другой авто в 13 году, вот тема. Так до сих пор ничего не отвалилось и переделывать не надо ничего. Видимо мануал по ЛКП я не прочел тогда, вот и не отвалилось. Ну так бывает иногда, к примеру сербы в 99-м году сбили американского невидимку самолета, так только потому что они не знали что он невидимый. Это просто шутка никого не хочу задеть! Мне то все равно, тоже раньше считал что кислотник творит чудеса, но практика все поставила иначе. Кислотный грунт для локального ремонта поверхностей подверженных (уже) коррозией, когда нет возможности(желания) ее вычищать полностью. Более он ни для чего не предназначен. Эпоксидный намертво перекрывает доступ кислорода. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 280 Report post Posted June 11 Ага, только никто не отменял разные кооэфициенты теплового расширения металла и эпоксидки . В Египте да, эпоксид будет работать, а у нас с перепадами температуры по 40 градусов в сутки он вреден Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 393 Report post Posted June 11 2 часа назад, Artem сказал: Ага, только никто не отменял разные кооэфициенты теплового расширения металла и эпоксидки . В Египте да, эпоксид будет работать, а у нас с перепадами температуры по 40 градусов в сутки он вреден Тебе то да, с таким многолетним опытом кузовного ремонта виднее, что ебибет рулет))). Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 280 Report post Posted June 11 Ну твой то многолетний опыт заканчивается этапом получения бабла с клиента, и тебя мягко говоря не важно что с этой машиной будет через пару тройку лет Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted June 16 Новый этап: Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted June 16 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
pabloo 4 Report post Posted June 16 Большая работа, интересно в каком состоянии у вас рамка лобового ) и когда вы ее решите начать делать ) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted June 16 Рамка лобового в состоянии 4+, ее делать не надо стекло лобовое поменял в марте. Охра под резинкой была снизу, протерли ее и все, а сверху немного краска протерлась до светлого грунта, подкрасили рамку брюлексом и все: На первом фото охра очень страшно выглядит, ярко, контрастно. На самом деле под охрой нормальная краска. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted June 21 А вот это вскрылось при начале работ: Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted June 23 еще немного сделано: Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 393 Report post Posted June 24 (edited) А зачем имитировать шов который заварен? Ну и как я говорил, для самобытного ремонта этот кислотный грунт, вы бы хоть расшлифовали переходы подальше, и убрали островки старой краски. Попробуй кусок сделать эпоксидным грунтом, тот же PPJ, ну или как у меня Glasurut, увидишь разницу, правда потом. Вы же не на продажу делаете? Если на продажу, могли бы сэкономить, цинкарь стоит дешевле, ничем не хуже. Да и линию порога бы выровняли бы. Edited June 24 by oleg-gen Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites