Unexisst2 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 Всем привет,Машина г63 , после зимы поставил проставки + 22 диски через какое то время появился скрип на кочках и не ровной дороге . Что это может быть ? Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян 47 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 у меня было так менял ступечный и лучше не затягивать с заменой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unexisst2 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 Чем грозит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unexisst2 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 Ступичный обычно гудит а у меня скрип Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unexisst2 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 На сайленты тоже не похоже, там прям скрежет идет , а у меня легкий скрип скорее как свистит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федор36 13 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 Ступица. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unexisst2 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 По подробнее можете обьяснить ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян 47 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 я знаю что гудит речь о скрипе .я с таким скрипом съездил на юг по приезду подшипник развалился и разодрал ступицу вот ! хорошо дальше не пошло . итог попал на ступицу и подшипник Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федор36 13 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 Unexisst2 said: По подробнее можете обьяснить ? Проставки увеличили нагрузку на ступичный подшипник. То есть плече обкатки стало больше. Подшипник стал сначала свистеть эо первый признак. Возможно он уже крутиться по ступице внутренней обоймой. Проверяется легко. Вывешивам и крутим колесо. Слушаем .И смотрим люфт. Если свист есть вы его услышите. Ну и если оно болтается то же. Если нет то ждем когда вылезит. Это все пр условии что свист идет на машине в движении. Если нет то может быть что угодно. От салентблоков до резинок стабилизаторов. Кстати есть маленькая вероятность ,что это колодки. Но все равно надо смотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unexisst2 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 Но скрип не постоянно то скрипит то нет ! На ровной дороге нет скрипаА если поднять домкратом перед и покрутить колесо , оно разве будет крутится в положение P ? Самое интересно что такой же скрип был тем летом когда тоже ездил на проставках, на зиму снял проставки скрипа не было всю зиму, как одел снова начался скрип! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федор36 13 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 Unexisst2 said: Но скрип не постоянно то скрипит то нет ! На ровной дороге нет скрипаА если поднять домкратом перед и покрутить колесо , оно разве будет крутится в положение P ? Самое интересно что такой же скрип был тем летом когда тоже ездил на проставках, на зиму снял проставки скрипа не было всю зиму, как одел снова начался скрип! А раздатку в нейтраль не судьба поставить?))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unexisst2 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 То есть должна быть заведена , поэтому и спросил !Так а что по поводу того что весь год почти не скрипело как снял проставки? И как только одел опять начало ! Такое возможно если уж начался скрип то мне кажется снятие проставок его не прекратило бы ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федор36 13 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 Unexisst2 said: То есть должна быть заведена , поэтому и спросил !Так а что по поводу того что весь год почти не скрипело как снял проставки? И как только одел опять начало ! Такое возможно если уж начался скрип то мне кажется снятие проставок его не прекратило бы ! Во первых не должна. зачем вам заведенная машина на домкрате. Во вторых . Скрип идет из за изменения нагрузки ступицы. По простому вы изминили вылет колеса наружу. И нагрузили ступицу. Кстати как вариант можно попробовать подтянуть гайку самой ступицы . Есть еще один момент .в самой конструкции кулака. Но это сложно обьяснить на пальцах. Надо показывать в живую или на фото. А у меня его под рукой нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unexisst2 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 На нейтрале не получится если дверь открываю сразу в положение P переходит ((( на всех новых моделях так Поэтому надо чтобы кто то сидел в машине заведенной и ставил на нейтралку . Тоже не особо хороший вариант. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unexisst2 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2014 Вообщем все оказалось элементарно и просто , капот надо было подрегулировать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян 47 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2014 ну вот блин как все просто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах