Рекомендованные сообщения

PavelS
подскажите какой аккумулятор лучше взять для 463 дв 104996 97 г.?

и сколько ампер часов 75 или 100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Позвони Олег-гену, и будет тебе счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Возьми гелевый- я очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero
PavelS said:
подскажите какой аккумулятор лучше взять для 463 дв 104996 97 г.?

и сколько ампер часов 75 или 100?


вот мне добрые люди на такого же года машину, с таким же движком дали данные:100Ач. Оригинальный номер АКБ такой А 004 541 46 01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
straniero said:
PavelS said:
подскажите какой аккумулятор лучше взять для 463 дв 104996 97 г.?

и сколько ампер часов 75 или 100?


вот мне добрые люди на такого же года машину, с таким же движком дали данные:100Ач. Оригинальный номер АКБ такой А 004 541 46 01


Можно и 74.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
oleg-gen said:
straniero said:


вот мне добрые люди на такого же года машину, с таким же движком дали данные:100Ач. Оригинальный номер АКБ такой А 004 541 46 01


Можно и 74.




Олег, а чем хорош АКБ который ты хвалил? Не то Ховер, Хопер?

Скока стоит? И где купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
batareykin said:


Не то Ховер, Хопер?





Hoppeke наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Glinolub said:
batareykin said:


Не то Ховер, Хопер?





Hoppeke наверное?




Точно!

Ну так чем он так хорош-то? Плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
batareykin said:
[Ну так чем он так хорош-то? Плз.




Он хорош качеством. По моим непроверенным данным, по крайней мере раньше, эти АКБ ставили на Мерседес на конвейере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mutu
Совершенно верно, Hoppeke стояли в виде Оригинала на старых Мерседесах - на 97 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
batareykin said:
Возьми гелевый- я очень доволен.


чем конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Artem said:
batareykin said:
Возьми гелевый- я очень доволен.


чем конкретно?




и я доволен - всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
кроме мульки плюсы еще есть? Какие конкретно? Например простой крутит стартером 15 минут непрерывно а этот 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
А по мне,так не важен производитель.Раз в 2 года покупаю новый,хоть тюменский-2 года работает и в помойку.Я в свое время старался купить по-дороже,по - технологичней, фирменный...-2 года и в помойку! ИМХО особенности экплуатации,климат убивают "аккуму" и все тут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
tash55 said:
А по мне,так не важен производитель.Раз в 2 года покупаю новый,хоть тюменский-2 года работает и в помойку.Я в свое время старался купить по-дороже,по - технологичней, фирменный...-2 года и в помойку! ИМХО особенности экплуатации,климат убивают "аккуму" и все тут!


+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Ortega
tash55 said:
А по мне,так не важен производитель.Раз в 2 года покупаю новый,хоть тюменский-2 года работает и в помойку.Я в свое время старался купить по-дороже,по - технологичней, фирменный...-2 года и в помойку! ИМХО особенности экплуатации,климат убивают "аккуму" и все тут!

 

У меня на Ц-ке оригинальный живёт уже ЧЕТВЁРТУЮ ЗИМУ!!! Тфу-тфу...

При всём этом уровень электролита не раз запускал до нежелательного минимума - по 1,5 литра воды вливал в 84 Ач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
На мамином OPEL VITA, после стоянки с конца октября, не совсем бодренько стал крутить стартер и не завел машинку... Снятие аккумулятора показало, что там стоит батарея под маркой OPEL, с датой выпуска на пол-года старше выхода VITA-чки с конвеера. VITA по VIN-у вышла с конвеера в апреле 2000 года.

Подзарядка в течении двух суток дала аккумулятору вторую жизнь. Исполняет свои функции без подзарядки третью неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.