Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Доброго времени суток всем!кто подскажет про ШРУС для G350TD 1995г.в. есть он отдельно и меняется ли он без приводного вала в экзисте только приводной вал по ценам от 50 килорублей,слева захрустел - как долго можно ездить?в мосту масло чистенькое,кулаки тоже сильно не бегут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 http://community.g-class.ru/index.php?/topic/18427-ребята-подскажите-по-шрусу-302461/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 В кулаке есть пробка, открывается шестигранником на 14 мм. Открути ее и гибкой проволочкой там внутри проведи и вытащи - посмотри какого цвета смазка. Для информации: В ШРУСе применяется специальная смазка черного (ну темно-серого) цвета, а для уплотнения поворотного кулака (это как раз та смазка, что под указанной выше пробкой) смазка светлая - бежевая. Так вот, в случае если в твом Геленде, смазки предусмотренные заводом, то глянув на то, что на проволочке, можно сделать почти точный вывод порвался ли пыльник шруса или нет, а именно - если на проволочке смазка светлая то скорее всего пыльник целый, и тогда наверное ШРУС уже сильно изношен, т.е. долго не протянет. В случае же если смазка темная, большая вероятность что порван пыльник ШРУСа. Тогда надо в любом случае кулак перебирать и смотреть, может быть захрустел потому, что обрывки пыльника там. Хотя это маловероятно, т.к. центробежная сила при вращении будет стремиться обрывки пыльника выталкивать наружу кулака. Но смотреть все равно надо будет. А с проволочкой это самый начальный, быстрый и недорогой вариант. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 При всем моем уважении, если шрус захрустел, то пофиг какого цвета смазка в нем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 В общем то согласен!Хотя не ясно, ведь если он хрустит при вывернутых колесах то может еще поездить, просто ограничительный винт надо выкрутить до максимума, т.е. максимально уменьшить угол поворота колес. А если хрустит постоянно - тогда... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 А у меня что-то щелкает при вывернутых колесах, но не хрустит! Может наконечник так щелкать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Если колеса не вращаются при этом, тогда скорее всего наконечники. Надо их продиагностировать - хорошо подергать, хорошо бы на подъемнике! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 280GE460 said: В общем то согласен!Хотя не ясно, ведь если он хрустит при вывернутых колесах то может еще поездить, просто ограничительный винт надо выкрутить до максимума, т.е. максимально уменьшить угол поворота колес. А если хрустит постоянно - тогда...хрустит только в левом повороте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 и только при полностью вывернутых колесах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 во время движения щелкает! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Loebro 302461 есть такой ШРУС но применимость для моего не прописана Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Asva ME-460A54 есть еще вот такой тоже не понятно подойдет или нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Форум G-class - почему утрачена ссылка?Виталий Л said:280GE460 said: В общем то согласен!Хотя не ясно, ведь если он хрустит при вывернутых колесах то может еще поездить, просто ограничительный винт надо выкрутить до максимума, т.е. максимально уменьшить угол поворота колес. А если хрустит постоянно - тогда...хрустит только в левом повороте В первом посте по - моему, ты писал что из кулака смазка несильно бежит. Такого быть не должно, смазка вообще не должна уходить. Это я подвожу к тому, что кулак видимо все равно перебирать придется, 2 подшипника ступицы, к ним два сальника, возможно два подшипника шкворней, с ними две по две крышечки, пыльник ШРУСа, и если не повезет еще один сальник полуоси-привода, также за ним такая штука - алюминиевая втулка с углублениями в виде ямочек по всей внутренней поверхности, если после снятия ШРУСа в оставшемся чулке моста ямочки на втулке видны и они одинаковой глубины по всей внутренней поверхности, то это отлично - означает что ШРУС и шкворни выставлены правильно. На фото должно быть видно.А еще при левом повороте каком хрустит, имею в виду быстрый поворот или нет. Если при быстром повороте, то может быть парадокс - хрустеть противоположный ШРУС, т.к. в повороте машина клонится в противоположную сторону, и, следовательно нагруска - вес больше в этот момент на эту сторону - куда наклонилась машина, и начинает подхрустывать уставший ШРУС. Поездить скорее всего еще поездит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 280GE460 said:Форум G-class - почему утрачена ссылка?Виталий Л said:280GE460 said: В общем то согласен!Хотя не ясно, ведь если он хрустит при вывернутых колесах то может еще поездить, просто ограничительный винт надо выкрутить до максимума, т.е. максимально уменьшить угол поворота колес. А если хрустит постоянно - тогда...хрустит только в левом повороте В первом посте по - моему, ты писал что из кулака смазка несильно бежит. Такого быть не должно, смазка вообще не должна уходить. Это я подвожу к тому, что кулак видимо все равно перебирать придется, 2 подшипника ступицы, к ним два сальника, возможно два подшипника шкворней, с ними две по две крышечки, пыльник ШРУСа, и если не повезет еще один сальник полуоси-привода, также за ним такая штука - алюминиевая втулка с углублениями в виде ямочек по всей внутренней поверхности, если после снятия ШРУСа в оставшемся чулке моста ямочки на втулке видны и они одинаковой глубины по всей внутренней поверхности, то это отлично - означает что ШРУС и шкворни выставлены правильно. На фото должно быть видно.А еще при левом повороте каком хрустит, имею в виду быстрый поворот или нет. Если при быстром повороте, то может быть парадокс - хрустеть противоположный ШРУС, т.к. в повороте машина клонится в противоположную сторону, и, следовательно нагруска - вес больше в этот момент на эту сторону - куда наклонилась машина, и начинает подхрустывать уставший ШРУС. Поездить скорее всего еще поездит."бежит " я не правильно выразился сыро по кругу кулака течи нет,хруст в левом повороте когда трогаешься с места на других скоростях нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 кто нибудь все таки меня ШРУС не в сборе с палкой на 350-м Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Виталий Л said: кто нибудь все таки меня ШРУС не в сборе с палкой на 350-м Менял, бери лобро-гкн, асву не бери, кольцо абс свое поставь, те сваливаются и пыльник только оригинал, который с лобро ходит очень мало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 280GE460 said:Форум G-class - почему утрачена ссылка?Виталий Л said:280GE460 said: В общем то согласен!Хотя не ясно, ведь если он хрустит при вывернутых колесах то может еще поездить, просто ограничительный винт надо выкрутить до максимума, т.е. максимально уменьшить угол поворота колес. А если хрустит постоянно - тогда...хрустит только в левом повороте 2 подшипника ступицы, к ним два сальника, возможно два подшипника шкворней, с ними две по две крышечки, пыльник ШРУСа, и если не повезет еще один сальник полуоси-привода, также за ним такая штука - алюминиевая втулка с углублениями в виде ямочек по всей внутренней поверхности,это все на одну сторону? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Еще уплотнения поворотного кулака одно силиконовое кольцо, второе обычная прокладка (материал имеется в виду). Также возможно надо новые ступичные гайки две, и "корончатая" шайба - стопорная - одна. Вот теперь все, это на одну сторону. Правда это на 460-й без АБС. Если надо могу даже номера дать но именно на 460-й! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Парни, не поленитесь, проглядите раздел "ходовая". Вопросы шрусов и переборки кулаков раскрыты полностью и неоднократно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 в том и дело что по 460 есть а по463 что то мало инфы так и не услышал про дизель 3.5 литра отдельно ШРУС кто нибудь менял или нет все каталоги выдают приводной вал в сборе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 Veter said:http://community.g-class.ru/index.php?/topic/18427-ребята-подскажите-по-шрусу-302461/по ссылке не нашел G350TD Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Леха 201 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 Виталий Л said: в том и дело что по 460 есть а по463 что то мало инфы так и не услышал про дизель 3.5 литра отдельно ШРУС кто нибудь менял или нет все каталоги выдают приводной вал в сборе Хотя бы эту ветку в одну страницу перечитай. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 Спасибо Леха!я пропустил твой комент не понял что ты менял на 350 ,ведь у тебя 55 стоит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 1
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 Виталий Л said: в том и дело что по 460 есть а по463 что то мало инфы так и не услышал про дизель 3.5 литра отдельно ШРУС кто нибудь менял или нет все каталоги выдают приводной вал в сборе Хотя бы эту ветку в одну страницу перечитай. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 Спасибо Леха!я пропустил твой комент не понял что ты менял на 350 ,ведь у тебя 55 стоит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах