Виталий Л

всё тот же ШРУС

Рекомендованные сообщения

Виталий Л
Доброго времени суток всем!кто подскажет про ШРУС для G350TD 1995г.в. есть он отдельно и меняется ли он без приводного вала в экзисте только приводной вал по ценам от 50 килорублей,слева захрустел  - как долго можно ездить?в мосту масло чистенькое,кулаки тоже сильно не бегут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


В кулаке есть пробка, открывается шестигранником на 14 мм. Открути ее и гибкой проволочкой там внутри проведи и вытащи - посмотри какого цвета смазка.
Для информации: В ШРУСе применяется специальная смазка черного (ну темно-серого) цвета, а для уплотнения поворотного кулака (это как раз та смазка, что под указанной выше пробкой) смазка светлая - бежевая. 
Так вот, в случае если в твом Геленде, смазки предусмотренные заводом, то глянув на то, что на проволочке, можно сделать почти точный вывод порвался ли пыльник шруса или нет, а именно - если на проволочке смазка светлая то скорее всего пыльник целый, и тогда наверное ШРУС уже сильно изношен, т.е. долго не протянет. В случае же если смазка темная, большая вероятность что порван пыльник ШРУСа. Тогда надо в любом случае кулак перебирать и смотреть, может быть захрустел потому, что обрывки пыльника там. Хотя это маловероятно, т.к. центробежная сила при вращении будет стремиться обрывки пыльника выталкивать наружу кулака. Но смотреть все равно надо будет. А с проволочкой это самый начальный, быстрый  и недорогой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
При всем моем уважении, если шрус захрустел, то пофиг какого цвета смазка в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


В общем то согласен!
Хотя не ясно, ведь если он хрустит при вывернутых колесах то может еще поездить, просто ограничительный винт надо выкрутить до максимума, т.е. максимально уменьшить угол поворота колес. А если хрустит постоянно - тогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
А у меня что-то щелкает при вывернутых колесах, но не хрустит! Может наконечник так щелкать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Если колеса не вращаются при этом, тогда скорее всего наконечники. Надо их продиагностировать - хорошо подергать, хорошо бы на подъемнике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Л

280GE460 said:


В общем то согласен!
Хотя не ясно, ведь если он хрустит при вывернутых колесах то может еще поездить, просто ограничительный винт надо выкрутить до максимума, т.е. максимально уменьшить угол поворота колес. А если хрустит постоянно - тогда...
хрустит только в левом повороте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Л
и только при полностью вывернутых колесах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
во время движения щелкает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Л

Loebro 302461 есть такой ШРУС но применимость для моего не прописана



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Л

Asva ME-460A54  есть еще вот такой тоже не понятно подойдет или нет



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Виталий Л said:

280GE460 said:


В общем то согласен!
Хотя не ясно, ведь если он хрустит при вывернутых колесах то может еще поездить, просто ограничительный винт надо выкрутить до максимума, т.е. максимально уменьшить угол поворота колес. А если хрустит постоянно - тогда...
хрустит только в левом повороте

 
В первом посте по - моему, ты писал что из кулака смазка несильно бежит.  Такого быть не должно, смазка вообще не должна уходить. Это я подвожу к тому, что кулак видимо все равно перебирать придется, 2 подшипника ступицы, к ним два сальника, возможно два подшипника шкворней, с ними две по две крышечки, пыльник ШРУСа, и если не повезет еще один сальник полуоси-привода, также за ним такая штука - алюминиевая втулка с углублениями в виде ямочек по всей внутренней поверхности, если после снятия ШРУСа в оставшемся чулке моста ямочки на втулке видны и они одинаковой глубины по всей внутренней поверхности, то это отлично - означает что ШРУС и шкворни выставлены правильно.  На фото должно быть видно.
А еще при левом повороте каком хрустит, имею в виду быстрый поворот или нет. Если при быстром повороте, то может быть парадокс - хрустеть противоположный ШРУС, т.к. в повороте машина клонится в противоположную сторону, и, следовательно нагруска - вес больше в этот момент на эту сторону - куда наклонилась машина, и начинает подхрустывать уставший ШРУС. Поездить скорее всего еще поездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Л

280GE460 said:

Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Виталий Л said:

280GE460 said:


В общем то согласен!
Хотя не ясно, ведь если он хрустит при вывернутых колесах то может еще поездить, просто ограничительный винт надо выкрутить до максимума, т.е. максимально уменьшить угол поворота колес. А если хрустит постоянно - тогда...
хрустит только в левом повороте

 
В первом посте по - моему, ты писал что из кулака смазка несильно бежит.  Такого быть не должно, смазка вообще не должна уходить. Это я подвожу к тому, что кулак видимо все равно перебирать придется, 2 подшипника ступицы, к ним два сальника, возможно два подшипника шкворней, с ними две по две крышечки, пыльник ШРУСа, и если не повезет еще один сальник полуоси-привода, также за ним такая штука - алюминиевая втулка с углублениями в виде ямочек по всей внутренней поверхности, если после снятия ШРУСа в оставшемся чулке моста ямочки на втулке видны и они одинаковой глубины по всей внутренней поверхности, то это отлично - означает что ШРУС и шкворни выставлены правильно.  На фото должно быть видно.
А еще при левом повороте каком хрустит, имею в виду быстрый поворот или нет. Если при быстром повороте, то может быть парадокс - хрустеть противоположный ШРУС, т.к. в повороте машина клонится в противоположную сторону, и, следовательно нагруска - вес больше в этот момент на эту сторону - куда наклонилась машина, и начинает подхрустывать уставший ШРУС. Поездить скорее всего еще поездит.
"бежит " я не правильно выразился сыро по кругу кулака течи нет,хруст в левом повороте когда трогаешься с места на других скоростях нет


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Л
кто нибудь все таки меня ШРУС не в сборе с палкой на 350-м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Виталий Л said:
кто нибудь все таки меня ШРУС не в сборе с палкой на 350-м

Менял, бери лобро-гкн, асву не бери, кольцо абс свое поставь, те сваливаются и пыльник только оригинал, который с лобро ходит очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Podplanom

280GE460 said:

Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Виталий Л said:

280GE460 said:


В общем то согласен!
Хотя не ясно, ведь если он хрустит при вывернутых колесах то может еще поездить, просто ограничительный винт надо выкрутить до максимума, т.е. максимально уменьшить угол поворота колес. А если хрустит постоянно - тогда...
хрустит только в левом повороте

 
 2 подшипника ступицы, к ним два сальника, возможно два подшипника шкворней, с ними две по две крышечки, пыльник ШРУСа, и если не повезет еще один сальник полуоси-привода, также за ним такая штука - алюминиевая втулка с углублениями в виде ямочек по всей внутренней поверхности,


это все на одну сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Еще уплотнения поворотного кулака одно силиконовое кольцо, второе обычная прокладка (материал имеется в виду). Также возможно надо новые ступичные гайки две, и "корончатая" шайба - стопорная - одна. Вот теперь все, это на одну сторону. Правда это на 460-й без АБС. Если надо могу даже номера дать но именно на 460-й!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Парни, не поленитесь, проглядите раздел "ходовая". Вопросы шрусов и переборки кулаков раскрыты полностью и неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Л
в том и дело что по 460 есть  а по463  что то мало  инфы  так и не услышал про дизель 3.5 литра отдельно ШРУС кто нибудь менял или нет  все каталоги выдают приводной вал в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Виталий Л said:
в том и дело что по 460 есть  а по463  что то мало  инфы  так и не услышал про дизель 3.5 литра отдельно ШРУС кто нибудь менял или нет  все каталоги выдают приводной вал в сборе

Хотя бы эту ветку в одну страницу перечитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Л
Спасибо Леха!я пропустил твой комент  не понял что ты  менял на 350 ,ведь у тебя 55 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...