Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 По допускам подходит, 229.1. Вроде пишут, что нормальное. Но и на заборе написано ..., а на деле дрова. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 106 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 Допуск же есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 Это допуск времен царя гороха.Зачем тебе масло с таким допуском? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 Производится у нас на нефтезаводе. Контроль качества осуществляется иностранцами, которые здесь живут и работают вахтами, проверки постоянны на всех циклах производства вплоть до норматива часов у рабочих .Все присадки импортные, но на себе не пробовал)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 Anturage said: Это допуск времен царя гороха.Зачем тебе масло с таким допуском? Интересно просто. Разве у 606го не такой допуск? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 Для старых моторов и агрегатов-можно на мой взгляд. Масло примерно уроня лукойла. Лил такое в акпп 3 серии. Но сам езжу на мобиле) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 Бродяга said: Anturage said: Это допуск времен царя гороха.Зачем тебе масло с таким допуском? Интересно просто. Разве у 606го не такой допуск? Конечно нет229.3, 31, 5, 51 !никак не ниже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 ynem said: Бродяга said: Anturage said: Это допуск времен царя гороха.Зачем тебе масло с таким допуском? Интересно просто. Разве у 606го не такой допуск? Конечно нет229.3, 31, 5, 51 !никак не ниже Основной документ это BEVO .229.5 (51 лонглайф, но нафиг не нужен тк вы меняете масло ранее 10ткм) и 229.3 (старая спецификация-также не нужна и 31 лонг тоже не нужна.)Таким образом целесообразно только 229.5. Оно хоть и для двигателей с ДПФ(которого на 606 нет) но щелочное повыше, будет лучше мыть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 Вот же ж башка моя пустая...правильно, 229.3 для 606го. Потом сменили на 229.5. Почему у меня 229.1 запомнилось?..может от старого 104го?.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nym 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 G-Energy Expert делают в России, остальную линейку G-Energy делают в Италии, на собственном заводе Газпромнефть. Один из немногих заводов в мире по производству основы для масел, из которых остальные производители делают свои масла, добавляя свои присадки. Завод купили у Шеврон Тексако. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 Есть у меня человек профессионально занимающийся продажей масел (говорит, что по количеству контрафакта РФ-впереди планеты всей, основной критерий выбора: что угодно, но только произведенное для рынка "капиталистов", марки масел уже значения не имеют, начали производить в "подвале" -переходим на другое (кстати, всеми любимый Мобил-чемпион по контрафакту). Если надо-познакомлю (человек вменяемый). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 pleshakov said: Есть у меня человек профессионально занимающийся продажей масел (говорит, что по количеству контрафакта РФ-впереди планеты всей, основной критерий выбора: что угодно, но только произведенное для рынка "капиталистов", марки масел уже значения не имеют, начали производить в "подвале" -переходим на другое (кстати, всеми любимый Мобил-чемпион по контрафакту). Если надо-познакомлю (человек вменяемый). Полгода назад накрыли цех в Подмосковье. Там фасовали и Мобил и Кастрол и чего хочешь. Где брать масло - вообще непонятно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 Со слов "человека" один из критериев нормального масла (я не говорю хорошего ) металлическая тара. Так хотя бы можно избежать российского контрафакта (но можно нарваться на иностранный). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2016 Один раз купил это масло для своей Нивы-Шевроле.Покупал то ли в Ленте,то ли в Окей. Очень быстро застрекотали гидрокомпенсаторы,я его быстренько слил и снова перешел на Мобил1.Больше не экспериментировал.Имхо-российское масло-в российские авто,в иномарки-импортное масло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2016 Вот я тоже много слышал о том, что появляется стук. Кто-то правда писал, что это от смены масла (типа масла)... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2016 В свой Дустер с мотором 1,6 заливаю Тотал и Эльф, 5w40. Меняю то через 7,то через 8 тыщ км. Даже двухтактное масло в мотор Ямаха-использую только импортные масла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2016 Сравнивали Мобил 1 купленный у нас; во Франции; в Швеции (в последней приобрести оказалось сложней всего, дорогое типа ). Все три были разного цвета, запаха (на вкус никто не решился пробовать).Вывод... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян 47 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2016 а какие масла рекомендованы для наших машин (бенз) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2016 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах