Бродяга

Кто сталкивался с маслами g-energy?

Рекомендованные сообщения

Бродяга
По допускам подходит, 229.1. Вроде пишут, что нормальное. Но и на заборе написано ..., а на деле дрова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Это допуск времен царя гороха.
Зачем тебе масло с таким допуском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Производится у нас на нефтезаводе. Контроль качества осуществляется иностранцами, которые здесь живут и работают вахтами, проверки постоянны на всех циклах производства вплоть до норматива часов у рабочих .
Все присадки импортные, но на себе не пробовал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Anturage said:
Это допуск времен царя гороха.
Зачем тебе масло с таким допуском?
Интересно просто. Разве у 606го не такой допуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Для старых моторов и агрегатов-можно на мой взгляд. Масло примерно уроня лукойла. Лил такое в акпп 3 серии. Но сам езжу на мобиле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Бродяга said:
Anturage said:
Это допуск времен царя гороха.
Зачем тебе масло с таким допуском?
Интересно просто. Разве у 606го не такой допуск?

Конечно нет
229.3, 31, 5, 51 !
никак не ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
ynem said:
Бродяга said:
Anturage said:
Это допуск времен царя гороха.
Зачем тебе масло с таким допуском?
Интересно просто. Разве у 606го не такой допуск?

Конечно нет
229.3, 31, 5, 51 !
никак не ниже


Основной документ это BEVO .
229.5 (51 лонглайф, но нафиг не нужен тк вы меняете масло ранее 10ткм) и 229.3 (старая спецификация-также не нужна и 31 лонг тоже не нужна.)

Таким образом целесообразно только 229.5. Оно хоть и для двигателей с ДПФ(которого на 606 нет) но щелочное повыше, будет лучше мыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Вот же ж башка моя пустая...правильно, 229.3 для 606го. Потом сменили на 229.5. Почему у меня 229.1 запомнилось?..может от старого 104го?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nym
G-Energy Expert делают в России, остальную линейку G-Energy делают в Италии, на собственном заводе Газпромнефть. Один из немногих заводов в мире по производству основы для масел, из которых остальные производители делают свои масла, добавляя свои присадки. Завод купили у Шеврон Тексако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Есть у меня человек профессионально занимающийся продажей масел (говорит, что по количеству контрафакта РФ-впереди планеты всей, основной критерий выбора: что угодно, но только произведенное для рынка "капиталистов", марки масел уже значения не имеют, начали производить в "подвале" -переходим на другое (кстати, всеми любимый Мобил-чемпион по контрафакту). Если надо-познакомлю (человек вменяемый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
pleshakov said:
Есть у меня человек профессионально занимающийся продажей масел (говорит, что по количеству контрафакта РФ-впереди планеты всей, основной критерий выбора: что угодно, но только произведенное для рынка "капиталистов", марки масел уже значения не имеют, начали производить в "подвале" -переходим на другое (кстати, всеми любимый Мобил-чемпион по контрафакту). Если надо-познакомлю (человек вменяемый).

Полгода назад накрыли цех в Подмосковье. Там фасовали и Мобил и Кастрол и чего хочешь. Где брать масло - вообще непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Со слов "человека" один из критериев нормального масла (я не говорю хорошего ) металлическая тара. Так хотя бы можно избежать российского контрафакта (но можно нарваться на иностранный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Один раз купил это масло для своей Нивы-Шевроле.Покупал то ли в Ленте,то ли в Окей. Очень быстро застрекотали гидрокомпенсаторы,я его быстренько слил и снова перешел на Мобил1.
Больше не экспериментировал.
Имхо-российское масло-в российские авто,в иномарки-импортное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Вот я тоже много слышал о том, что появляется стук. Кто-то правда писал, что это от смены масла (типа масла)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
В свой Дустер с мотором 1,6 заливаю Тотал и Эльф, 5w40. Меняю то через 7,то через 8 тыщ км.
Даже двухтактное масло в мотор Ямаха-использую только импортные масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Сравнивали Мобил 1 купленный у нас; во Франции; в Швеции (в последней приобрести оказалось сложней всего, дорогое типа ). Все три были разного цвета, запаха (на вкус никто не решился пробовать).
Вывод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толян
а какие масла рекомендованы для наших машин (бенз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.