лёнчиG

подскажите что за заглушки на 103 моторе

Рекомендованные сообщения

лёнчиG
Добрый день! сколько смотрел нет негде информации
про эти заглушки для чего они нужны может у кого есть возможность посмотреть на моторе что там должно стоять
буду очень признателен


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Изменено пользователем лёнчиG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

На голове ХЗ что за заглушки ни когда не заморачивался их происхождением, может просто технологические, моджет по какие то датчики для каких то комплектаций.

В радиаторе это теплообменник для нагрева и охлаждения масла в АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лёнчиG
радиатор не может быть масленым и воды одновременно
или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Может, корпус радиатора один, а внутри разные контуры, на гелике также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лёнчиG
надо тогда будет отвернуть и глянуть что там
а не может это быть под датчик температуры на электро вентилятор охлаждения двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
лёнчиG said:
надо тогда будет отвернуть и глянуть что там
а не может это быть под датчик температуры на электро вентилятор охлаждения двигателя?
У 103 мотора не было электровентилятора охлаждения двигателя.
Если отвернуть заглушки с ГБЦ, то под ними обнаружится рубашка охлаждения. Ничего интересного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лёнчиG
во она то мне и нужна а какую именно открутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Под обеими заглушками на головке блока будет полость рубашки охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Это же запасные резьбовые отверстия для датчиков. Если штатные датчики на месте, то ничего не надо откручивать и вкручивать. Оставьте как есть.

А коропка на машине какая? Просто допускаю такой вариант - кпп-мех, а родной радиатор был заменен от авто с кпп-автоматом, а в масляный теплообменник вкручивать в этой машине было нечего, так и оставили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Dauren said:
Это же запасные резьбовые отверстия для датчиков. Если штатные датчики на месте, то ничего не надо откручивать и вкручивать. Оставьте как есть.

А коропка на машине какая? Просто допускаю такой вариант - кпп-мех, а родной радиатор был заменен от авто с кпп-автоматом, а в масляный теплообменник вкручивать в этой машине было нечего, так и оставили...
опоздал ты малехо с ответом.... не нужно Лене уже с ними разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.