лёнчиG 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) Добрый день! сколько смотрел нет негде информациипро эти заглушки для чего они нужны может у кого есть возможность посмотреть на моторе что там должно стоятьбуду очень признателенФорум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Изменено 5 июля 2013 пользователем лёнчиG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 Ничего не вижу! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 На голове ХЗ что за заглушки ни когда не заморачивался их происхождением, может просто технологические, моджет по какие то датчики для каких то комплектаций.В радиаторе это теплообменник для нагрева и охлаждения масла в АКПП. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёнчиG 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 радиатор не может быть масленым и воды одновременно или я ошибаюсь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 Может, корпус радиатора один, а внутри разные контуры, на гелике также. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёнчиG 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 надо тогда будет отвернуть и глянуть что тама не может это быть под датчик температуры на электро вентилятор охлаждения двигателя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 лёнчиG said: надо тогда будет отвернуть и глянуть что тама не может это быть под датчик температуры на электро вентилятор охлаждения двигателя? У 103 мотора не было электровентилятора охлаждения двигателя.Если отвернуть заглушки с ГБЦ, то под ними обнаружится рубашка охлаждения. Ничего интересного Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёнчиG 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 во она то мне и нужна а какую именно открутить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 Под обеими заглушками на головке блока будет полость рубашки охлаждения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёнчиG 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 пойду откручивать напишу что и как Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Это же запасные резьбовые отверстия для датчиков. Если штатные датчики на месте, то ничего не надо откручивать и вкручивать. Оставьте как есть.А коропка на машине какая? Просто допускаю такой вариант - кпп-мех, а родной радиатор был заменен от авто с кпп-автоматом, а в масляный теплообменник вкручивать в этой машине было нечего, так и оставили... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 Dauren said: Это же запасные резьбовые отверстия для датчиков. Если штатные датчики на месте, то ничего не надо откручивать и вкручивать. Оставьте как есть.А коропка на машине какая? Просто допускаю такой вариант - кпп-мех, а родной радиатор был заменен от авто с кпп-автоматом, а в масляный теплообменник вкручивать в этой машине было нечего, так и оставили... опоздал ты малехо с ответом.... не нужно Лене уже с ними разбираться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах