UserCP 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 1) Сгорела лампочка дальнего света в линзе блока фары.2) Сгорела лампочка в фаре стоп сигнала.Хотел поменять, и не могу понять, каким образом менять их - как их достать?В головной блок фаре нет никаких под капотом пространств, а впереди нее стоит кенгурятник. Неужели снимать его нужно, чтобы поменять фару?Ну думаю "хорошо, спрошу на г-форуме, а пока поменяю стоп сигнал ;)"Ан не тут то было - стопы стоят за решеткой защиты фар. И опять проблема - неужели чтобы поменять лампочку в стопе, нужно снимать защиту фары (а ее так неудобно там выкручивать)?Подскажите, как правильно делать? Может быть есть легкий способ, нежели снимать всю амуницию? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 другого способа нет-снимать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UserCP 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Гоша said:другого способа нет-снимать ааа! не может быть, неужели все снимать и спереди и сзади!!!? как же так!?Спереди чтобы снять кенгурятник, нужен спец ключ?P.s. вот за что любят Геликов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikail 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Снимаешь подкрылку и меняешь лампуРешетки легко снимаются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UserCP 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Mikail said:Снимаешь подкрылку и меняешь лампуРешетки легко снимаютсяя правильно понял: для замены лапочки "в голове" нужно подкрылки снимать?А сзади в стопе снимать легко решетки? Или решетки про перед была речь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 UserCP said: Mikail said:Снимаешь подкрылку и меняешь лампуРешетки легко снимаютсяя правильно понял: для замены лапочки "в голове" нужно подкрылки снимать?А сзади в стопе снимать легко решетки? Или решетки про перед была речь? Кенгурин откидывается при помощи спец ключа,затем уже снимается "очко" за которым будет доступ к фарам,под подкрылками ты ничего не найдешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UserCP 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Гоша said: UserCP said: Mikail said:Снимаешь подкрылку и меняешь лампуРешетки легко снимаютсяя правильно понял: для замены лапочки "в голове" нужно подкрылки снимать?А сзади в стопе снимать легко решетки? Или решетки про перед была речь? Кенгурин откидывается при помощи спец ключа,затем уже снимается "очко" за которым будет доступ к фарам,под подкрылками ты ничего не найдешь Вот-вот, нужен спец ключ получается? Где этот ключ взять, или как он выглядит?В подкрылки не лезть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 UserCP said: Гоша said: UserCP said: Mikail said:Снимаешь подкрылку и меняешь лампуРешетки легко снимаютсяя правильно понял: для замены лапочки "в голове" нужно подкрылки снимать?А сзади в стопе снимать легко решетки? Или решетки про перед была речь? Кенгурин откидывается при помощи спец ключа,затем уже снимается "очко" за которым будет доступ к фарам,под подкрылками ты ничего не найдешь Вот-вот, нужен спец ключ получается? Где этот ключ взять, или как он выглядит?В подкрылки не лезть? не, ну от нечего делать можешь слазить и под подкрылок(сняв колесо) ключ обычно идет в комплекте с кенгурингом,если его нет то может подойти ключ от "болгарки" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Сзади отвинчиваются только тонкие вставки - 2 болта на вертикальной стойке и дальше оно уже спокойно крутиться будетСпереди при нормальной оптике - откидывается кенгурятник и снимается фара. При таком варианте как на картинке - я бы сначала попробовал по стандарту, если не получается - через подкрылок. По стандартному - там работы на 2 минуты и видно будет сразу можно или нет, а подкрылок снимать полюбому дольше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 С такой тюнинговой оптикой я бы советовал добираться через подкрылок.Кстати, если добираться спереди через кенгурин и "Очки" фары, то фару нужно снимать, а это может (не обязательно) сбить регулировку света.Через подкрылок ничего не нарушается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Вопрос только в том как оно там прикручено...Через подкрылок 100% верный и рабочий вариант, но дольше. Поэтому и предложил сначала попробовать по стандартному Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Это кажется,что долго. Даже без кенгурятника,лампочки меняю через снятый подкрылок,колесо конечно не снимаю он(подкрылок)и так легко вынимается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Я пробовал - там на подкрылке винтиков много. Значителньно быстрее отвернуть 2 замка на кенгуру и потом 2 винта на очке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 MaXX 190E2.6 said: Я пробовал - там на подкрылке винтиков много. Значителньно быстрее отвернуть 2 замка на кенгуру и потом 2 винта на очке Разница в количестве винтиков будет небольшая 1 или 2 шт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 MaXX 190E2.6 said: Я пробовал - там на подкрылке винтиков много. Значителньно быстрее отвернуть 2 замка на кенгуру и потом 2 винта на очке А потом три самореза, крепящие фару к крылу. Или три винта на ободке фары.(ободок у 180-мм фары, а у 90-мм Хеллы однозначно снимать фару)И это при условии, что есть ключ кенгурятника. А потом еще париться с защелкой (замком, винтом) этого самого кенгурятника Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Однозначно через подкрылки.. Гимора меньше ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UserCP 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Ого! Спасибо за советы, не думал, что замена лампочки поднимет такое бурное обсуждение p.s. за что люди любят гелик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 UserCP said: Ого! Спасибо за советы, не думал, что замена лампочки поднимет такое бурное обсуждение p.s. за что люди любят гелик За то что лампочки меняются через жо.. подкрылок А карбоновые водостоки не кто не заценил? Прикольные, надо арки и зеркала с ручками чтоб в тему было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UserCP 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 (изменено) Леха said: UserCP said: Ого! Спасибо за советы, не думал, что замена лампочки поднимет такое бурное обсуждение p.s. за что люди любят гелик За то что лампочки меняются через жо.. подкрылок А карбоновые водостоки не кто не заценил? Прикольные, надо арки и зеркала с ручками чтоб в тему было.Ага, заказал уже арки АМГ, буду их карбонить тоже. Хочу еще закарбонить капот середину, уши и кенгурятник-стойки. Ухо начал карбонить - и так и не смог победить его (опыта клейки мало), ухо слишком выпукло-глубокое, пленка не тянется красиво, а резать - не айс.Кстати, закарбонил спинки передних сидений (пластик сзади передних сидений), классно получилось - пассажиры сзади любуются, смотрят, трогают, им нравится Изменено 26 ноября 2010 пользователем UserCP Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UserCP 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах