FIRMUS 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 Уважаемые Форумчане, Знатоки,Пожалуйста подскажите как правильно снять полоски жесткости (две распорки на внутренней стороне капота)? Эта темя уже затрагивалась на форуме, но как-то в скользь. Я решил самостоятельно заняться удалением ржавчины . Но не знаю как без повреждений снять полоски жесткости и шумо-изоляцию.Буду очень признателен за инструкцию (подробную, как для начинающих). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 FIRMUS said: Уважаемые Форумчане, Знатоки,Пожалуйста подскажите как правильно снять полоски жесткости (две распорки на внутренней стороне капота)? Эта темя уже затрагивалась на форуме, но как-то в скользь. Я решил самостоятельно заняться удалением ржавчины . Но не знаю как без повреждений снять полоски жесткости и шумо-изоляцию.Буду очень признателен за инструкцию (подробную, как для начинающих). Они эластичны, не сломаешь. Шумка одноразовая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIRMUS 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2015 oleg-gen said: FIRMUS said: Уважаемые Форумчане, Знатоки,Пожалуйста подскажите как правильно снять полоски жесткости (две распорки на внутренней стороне капота)? Эта темя уже затрагивалась на форуме, но как-то в скользь. Я решил самостоятельно заняться удалением ржавчины . Но не знаю как без повреждений снять полоски жесткости и шумо-изоляцию.Буду очень признателен за инструкцию (подробную, как для начинающих). Они эластичны, не сломаешь. Шумка одноразовая. ====================================================================================Хорошо. Так что нужно делать? Просто тянуть на себя или как они снимаются? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2015 Да на себя. Каску надень что б "чилима" не получить если тянуть фанатично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чемпион95 4 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2015 У себя на 400х.сотом когда шумовал капот хотел снять уселители но ни чего не вышло.По середине капота они намоем приклеины на мостику похожую на заводскую. Попробовал оторвать капот прогибается, оставил как есть и зашумовал кусками. Родной утеплитесь приклеил по верх шумки. Снимать родной утеплитель уселители мне не помешали, на нем специальные прорези. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2015 Не в коем случае не тянуть их, только струной сначало срезать , потом можно тянуть и они легко вылазят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIRMUS 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2015 Понял. Спасибочки. Подсумирую;1. Полоски жесткости (усилители) скорее всего могут быть приклеены (по середине) к капоту.2. Клей можно срезать струной (протянув между капотом и усилителем).3. Убедившись что клей полностью срезан, аккуратно потянуть усилитель на себя (он должен выйти из своих пазов в верху и в низу капота).4. После этого можно снимать шумо/тепло изоляцию, аккуратно подрезая (между ней и плоскостью капота) чем-то плоским и острым (металлический шпатель).*** Поправьте если где-то ошибся... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2015 4 если на выброс то лучше кархером срезать, приклеена хорошо, тож можно на капоте вмятины сделать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2015 Вообще вибро и шумоизоляция например от стп дает заметный результат очень, с месяц назад материалы на капот примерно 2500 обошлись. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIRMUS 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2015 Спасибо! Обязательно учту все советы... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2015 А какой эффект дает проклейка капота вибро и шумо изоляцией? Может мне тоже нужно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чемпион95 4 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2015 Палтарашкин said: А какой эффект дает проклейка капота вибро и шумо изоляцией? Может мне тоже нужно Ездишь зимой на авто,снег падает на капот итает а потом застывает некрасивой коркой на капоте.А когда у вас будет проклеин капот в два слоя да еще родной утеплитель то капот всегда будет чистым ,сухим и красивым . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2015 Тоже плюс неплохой. А нет ли каких проблем с перегревом мотора? Влияет ли как нибудь на звук работы машины? Допустим у меея дизель работает не очень то и тихо, думаю поможет ли мне такая процедура? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чемпион95 4 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2015 Палтарашкин said: Тоже плюс неплохой. А нет ли каких проблем с перегревом мотора? Влияет ли как нибудь на звук работы машины? Допустим у меея дизель работает не очень то и тихо, думаю поможет ли мне такая процедура? поможет однозначно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2015 Если делать правильно, однозначно тише, сначало слой виброизоляции, потом шумку еще, звук мотора из под авто начинает идти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2015 С виброй все вполне понятно, а какую брать шумку? Потолок я себе делал так-слой вибры 2мм и слой тупо сплена 10мм, результат нравится-в дождь тихо и тепло лучше стало сохраняться, а какую шумку взять под капот? Или использовать родную? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах