FIRMUS

Снятие Полос Жесткости Капота

Рекомендованные сообщения

FIRMUS
Уважаемые Форумчане, Знатоки,
Пожалуйста подскажите как правильно снять полоски жесткости (две распорки на внутренней стороне капота)? Эта темя уже затрагивалась на форуме, но как-то в скользь.
Я решил самостоятельно заняться удалением ржавчины . Но не знаю как без повреждений снять полоски жесткости и шумо-изоляцию.
Буду очень признателен за инструкцию (подробную, как для начинающих).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
FIRMUS said:
Уважаемые Форумчане, Знатоки,
Пожалуйста подскажите как правильно снять полоски жесткости (две распорки на внутренней стороне капота)? Эта темя уже затрагивалась на форуме, но как-то в скользь.
Я решил самостоятельно заняться удалением ржавчины . Но не знаю как без повреждений снять полоски жесткости и шумо-изоляцию.
Буду очень признателен за инструкцию (подробную, как для начинающих).

Они эластичны, не сломаешь. Шумка одноразовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIRMUS
oleg-gen said:
FIRMUS said:
Уважаемые Форумчане, Знатоки,
Пожалуйста подскажите как правильно снять полоски жесткости (две распорки на внутренней стороне капота)? Эта темя уже затрагивалась на форуме, но как-то в скользь.
Я решил самостоятельно заняться удалением ржавчины . Но не знаю как без повреждений снять полоски жесткости и шумо-изоляцию.
Буду очень признателен за инструкцию (подробную, как для начинающих).

Они эластичны, не сломаешь. Шумка одноразовая.

====================================================================================
Хорошо. Так что нужно делать? Просто тянуть на себя или как они снимаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
Да на себя. Каску надень что б "чилима" не получить если тянуть фанатично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95
У себя на 400х.сотом когда шумовал капот хотел снять уселители но ни чего не вышло.По середине капота они намоем приклеины на мостику похожую на заводскую. Попробовал оторвать капот прогибается, оставил как есть и зашумовал кусками. Родной утеплитесь приклеил по верх шумки. Снимать родной утеплитель уселители мне не помешали, на нем специальные прорези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Не в коем случае не тянуть их, только струной сначало срезать , потом можно тянуть и они легко вылазят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIRMUS
Понял. Спасибочки.
Подсумирую;
1. Полоски жесткости (усилители) скорее всего могут быть приклеены (по середине) к капоту.
2. Клей можно срезать струной (протянув между капотом и усилителем).
3. Убедившись что клей полностью срезан, аккуратно потянуть усилитель на себя (он должен выйти из своих пазов в верху и в низу капота).
4. После этого можно снимать шумо/тепло изоляцию, аккуратно подрезая (между ней и плоскостью капота) чем-то плоским и острым (металлический шпатель).

*** Поправьте если где-то ошибся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
4 если на выброс то лучше кархером срезать, приклеена хорошо, тож можно на капоте вмятины сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Вообще вибро и шумоизоляция например от стп дает заметный результат очень, с месяц назад материалы на капот примерно 2500 обошлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
А какой эффект дает проклейка капота вибро и шумо изоляцией? Может мне тоже нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95
Палтарашкин said:
А какой эффект дает проклейка капота вибро и шумо изоляцией? Может мне тоже нужно
Ездишь зимой на авто,снег падает на капот итает а потом застывает некрасивой коркой на капоте.А когда у вас будет проклеин капот в два слоя да еще родной утеплитель то капот всегда будет чистым ,сухим и красивым .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Тоже плюс неплохой. А нет ли каких проблем с перегревом мотора? Влияет ли как нибудь на звук работы машины? Допустим у меея дизель работает не очень то и тихо, думаю поможет ли мне такая процедура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95
Палтарашкин said:
Тоже плюс неплохой. А нет ли каких проблем с перегревом мотора? Влияет ли как нибудь на звук работы машины? Допустим у меея дизель работает не очень то и тихо, думаю поможет ли мне такая процедура?
поможет однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Если делать правильно, однозначно тише, сначало слой виброизоляции, потом шумку еще, звук мотора из под авто начинает идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
С виброй все вполне понятно, а какую брать шумку? Потолок я себе делал так-слой вибры 2мм и слой тупо сплена 10мм, результат нравится-в дождь тихо и тепло лучше стало сохраняться, а какую шумку взять под капот? Или использовать родную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.