Veter 13 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 День добрый.Нужно выбрать, что снять на зиму для Гелика. Машина используется хорошо если раз в неделю. Обычно реже.Варианты.1. Многоэтажный паркинг, продуваемый всеми ветрами. Место в середине.2. Многоэтажный не отапливаемый и не продуваемый паркинг.3. Многоэтажный отапливаемый, не продуваемый паркинг.Спасибо за любой совет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 лучше продуваеиый,сохраннее будет машина,меньше гниет,а вот насчет запуска зимой вопрос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 А уличная сырость? От всех этих реагентов?У меня когда гараж был, я в нем пушку электрическую запускал. Она очень сильно воздух осушала... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 так вот реагенты лучше на ветру сушить ,чем теплом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 Первый вариант. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 Я так понимаю, надо обеспечивать минимальный перепад температуры, что-бы конденсат не образовывался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 Первый вариант Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 В отапливаемом лучше всего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 Dron/9K said: В отапливаемом лучше всего Почему?Отапливаемый паркинг это паркинг с отдельными боксами. С вентиляцией там не очень хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 Dron/9K said: В отапливаемом лучше всего У меня в железном гараже, естественно не отапливаемом, стоит Запорожец деда с 1982 года, по сей день ни следа ржавчины.А недалеко знакомый в советское время "урвал" капитальный отапливаемый гараж, зимой ездил тоже раз-два в месяц. Машина сгнила насовсем, я даже сейчас таких ржавых овощевозов не вижу. Потому как соли наберет по городу, потом всю ее в гараже растопит и она жрет машину, через недельку еще разок - вот несколько лет таких циклов и сьели его "копейку" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angst 690 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 по опыту своей машины могу сказать - в отапливаемом ХУЖЕ всего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 Veter said: Dron/9K said: В отапливаемом лучше всего Почему?Отапливаемый паркинг это паркинг с отдельными боксами. С вентиляцией там не очень хорошо. Это в случае, если экономят на вентиляции. У меня в подземном-отапливаемом даже картошка не гниет. сохнет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 Вы разделяейте хранение зимой и каждодневную парковку зимой на ночь. Если каждый день ездишь - то отапливаемый хуже всего для кузова, факт. Но лучше всего для попы. А если ставить на хранение зимой чистую машину, но имхо отапливаемый лучше. В случае топикстартера отапливаемый только если каждый раз машину мыть перед стоянкой, а так лучше первый вариант, наверно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 Днище на пригаражной мойке не помоешь. Да и много чего не помоешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 Это правда. Но когда я пользовался в доме подземной теплой пароковкой зимой просто смывал из шланга весь снег и соль с боковин, с порогов и под крыльями когда заезжал вечером. На мой взгляд это помогло, за несколько лет эксплуатации не было даже намека на ржавчину.А вообще зимой машину стоит почаще мыть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 А теплый это сколько градусов в гараже? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angst 690 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 15 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 Благодатная почва для ржи. Мое мнение зимой -5 хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 Angst said: 15 Именно. Я тоже удивился зачем столько. Сказали само получается.По мне +1...+5 и было бы отлично.Решено, стоим в продуваемом не отапливаемом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах