Рекомендованные сообщения

золтан
Машинен 461 290 GD

Вчера нужно было выйти из машины, выключил зажигание, двигатель продолжал работать, т.к. стоит турботаймер. При повторной посадке зажигание не включил и поехал. На скорости около 60 двигатель остановился. Когда я догадался в чём дело, то включил зажигание и двигатель завёлся. Включил машинально, т.к. раньше ездил на Вазе.

Отсюда возникает вопрос: как расценить эту ситуацию, завёлся с толкача или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Коробка типтроник или вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Затрудняюсь сказать, чем они отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Автомат или механика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
автомат, в том то и вопрос, заводится геликовский автомат с толкача или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
думаю, двигатель просто заглохкуть не успел.

Цветомузыка появилась, но когда ты включил зажигание, инерции движущихся частей еще хватило, чтоб завести горячий мотор, да и давление масла в коробке еще было на достаточном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Коробка со вторым насосом устанавливаемом в хвостовике, который дает давление для заводки ходом. У меня на боевом такая же коробка. Очень полезная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Думаю, всё же, что вариант Рекламиста, т.к. глушится двигатель моментально, никакой детонации нет. И кстати нет кикдауна, или овердрайва. По Легионовской книге 722.385. Хотя, что на машине стоит не скажу.

Вопрос к Рекламисту: можно фото второго насоса в хвостовике, если его видно снаружи. Тема завода с толкача недавно обсуждалась. Кто то пытался завести, но вроде безуспешно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
золтан said:
Думаю, всё же, что вариант Рекламиста, т.к. глушится двигатель моментально, никакой детонации нет. И кстати нет кикдауна, или овердрайва. По Легионовской книге 722.385. Хотя, что на машине стоит не скажу.

Вопрос к Рекламисту: можно фото второго насоса в хвостовике, если его видно снаружи. Тема завода с толкача недавно обсуждалась. Кто то пытался завести, но вроде безуспешно!




Так он внутри, как и первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
на 300gd 617-мотор с автоматом 83- года заводил с толкача,

надо разогнать на нейтрали до 50-60 ем и воткнуть 3-передачую(зы ограничение до 3- передачи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Вообще автомат заводится с толкача. У меня был Таурус -его мы запускали с толкача както раз. Нормально так завелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Фотки не могу предоставить по двум причинам:

1. Машина под Питером.

2. Насос внутри.

Машины с АКПП могут заводиться только те, которые имеют второй насос, который приводиться от кардана через вал вторичный.

НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОБЫЧНЫЕ ГЕЛИКИ И ДРУГИЕ СОВРЕМЕННЫЕ МАШИНЫ пытаться заводить с толкача. Угробите кобоку бустрее чем буксеровкой. Ленты вращаются на сухую, убивает коробку моментом!

Кстати, если вы убедились, что у вас есть этот вторичный насос, то на данной коробке возможна буксировка без отключения трансмиссии.

Может кто по EPS выложит схему такой коробки как у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Reklamist said:
Фотки не могу предоставить по двум причинам:

1. Машина под Питером.

2. Насос внутри.

Машины с АКПП могут заводиться только те, которые имеют второй насос, который приводиться от кардана через вал вторичный.

НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОБЫЧНЫЕ ГЕЛИКИ И ДРУГИЕ СОВРЕМЕННЫЕ МАШИНЫ пытаться заводить с толкача. Угробите кобоку бустрее чем буксировкой. Ленты вращаются на сухую, убивает коробку моментом!

Кстати, если вы убедились, что у вас есть этот вторичный насос, то на данной коробке возможна буксировка без отключения трансмиссии.

Может кто по EPS выложит схему такой коробки как у меня?

Изменено пользователем Reklamist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Без отключения трансмиссии - имеется в виду не откручивая карданные валы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
золтан said:
Без отключения трансмиссии - имеется в виду не откручивая карданные валы?


имеется в виду - не переключая раздатку в нейтраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
В первой ссылке из архива Divo2000 пишет: Проверить легко, на ходу(на любой скорости) переключите АКПП в режим N, выключите зажигание и через 5 сек включите зажигание, дрыглан заглох, переводим АКПП в режим 2, а в принципе можно в ЛЮБОЙ режим кроме Р(на нём стопорится выходной вал АКПП), и можете хоть на 150 делать это, движок не заведётся.

Мне кажется, что при подобных манипуляциях ничего не произойдёт потому, что реализована одна из функций замка зажигания, а именно: при селекторе стоящем не в положении N или P двигатель не заводится. Соответственно, когда мы выключили и включили зажигание, не подавая ток на стартер, потом переводим селектор в драйв - тока нет? Опять же у меня дизель.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.