золтан 11 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Машинен 461 290 GD Вчера нужно было выйти из машины, выключил зажигание, двигатель продолжал работать, т.к. стоит турботаймер. При повторной посадке зажигание не включил и поехал. На скорости около 60 двигатель остановился. Когда я догадался в чём дело, то включил зажигание и двигатель завёлся. Включил машинально, т.к. раньше ездил на Вазе.Отсюда возникает вопрос: как расценить эту ситуацию, завёлся с толкача или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Коробка типтроник или вариатор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Затрудняюсь сказать, чем они отличаются? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Автомат или механика? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 автомат, в том то и вопрос, заводится геликовский автомат с толкача или нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 думаю, двигатель просто заглохкуть не успел.Цветомузыка появилась, но когда ты включил зажигание, инерции движущихся частей еще хватило, чтоб завести горячий мотор, да и давление масла в коробке еще было на достаточном уровне. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Коробка со вторым насосом устанавливаемом в хвостовике, который дает давление для заводки ходом. У меня на боевом такая же коробка. Очень полезная вещь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Думаю, всё же, что вариант Рекламиста, т.к. глушится двигатель моментально, никакой детонации нет. И кстати нет кикдауна, или овердрайва. По Легионовской книге 722.385. Хотя, что на машине стоит не скажу.Вопрос к Рекламисту: можно фото второго насоса в хвостовике, если его видно снаружи. Тема завода с толкача недавно обсуждалась. Кто то пытался завести, но вроде безуспешно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 золтан said: Думаю, всё же, что вариант Рекламиста, т.к. глушится двигатель моментально, никакой детонации нет. И кстати нет кикдауна, или овердрайва. По Легионовской книге 722.385. Хотя, что на машине стоит не скажу.Вопрос к Рекламисту: можно фото второго насоса в хвостовике, если его видно снаружи. Тема завода с толкача недавно обсуждалась. Кто то пытался завести, но вроде безуспешно! Так он внутри, как и первый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 на 300gd 617-мотор с автоматом 83- года заводил с толкача,надо разогнать на нейтрали до 50-60 ем и воткнуть 3-передачую(зы ограничение до 3- передачи) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Вообще автомат заводится с толкача. У меня был Таурус -его мы запускали с толкача както раз. Нормально так завелся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 Фотки не могу предоставить по двум причинам:1. Машина под Питером.2. Насос внутри.Машины с АКПП могут заводиться только те, которые имеют второй насос, который приводиться от кардана через вал вторичный.НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОБЫЧНЫЕ ГЕЛИКИ И ДРУГИЕ СОВРЕМЕННЫЕ МАШИНЫ пытаться заводить с толкача. Угробите кобоку бустрее чем буксеровкой. Ленты вращаются на сухую, убивает коробку моментом!Кстати, если вы убедились, что у вас есть этот вторичный насос, то на данной коробке возможна буксировка без отключения трансмиссии.Может кто по EPS выложит схему такой коробки как у меня? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 (изменено) Reklamist said: Фотки не могу предоставить по двум причинам:1. Машина под Питером.2. Насос внутри.Машины с АКПП могут заводиться только те, которые имеют второй насос, который приводиться от кардана через вал вторичный.НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОБЫЧНЫЕ ГЕЛИКИ И ДРУГИЕ СОВРЕМЕННЫЕ МАШИНЫ пытаться заводить с толкача. Угробите кобоку бустрее чем буксировкой. Ленты вращаются на сухую, убивает коробку моментом!Кстати, если вы убедились, что у вас есть этот вторичный насос, то на данной коробке возможна буксировка без отключения трансмиссии.Может кто по EPS выложит схему такой коробки как у меня? Изменено 24 июня 2008 пользователем Reklamist Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 Без отключения трансмиссии - имеется в виду не откручивая карданные валы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 золтан said: Без отключения трансмиссии - имеется в виду не откручивая карданные валы? имеется в виду - не переключая раздатку в нейтраль. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 Архив: Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?был разговор о коробках 722.3 и 722.5 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 В первой ссылке из архива Divo2000 пишет: Проверить легко, на ходу(на любой скорости) переключите АКПП в режим N, выключите зажигание и через 5 сек включите зажигание, дрыглан заглох, переводим АКПП в режим 2, а в принципе можно в ЛЮБОЙ режим кроме Р(на нём стопорится выходной вал АКПП), и можете хоть на 150 делать это, движок не заведётся. Мне кажется, что при подобных манипуляциях ничего не произойдёт потому, что реализована одна из функций замка зажигания, а именно: при селекторе стоящем не в положении N или P двигатель не заводится. Соответственно, когда мы выключили и включили зажигание, не подавая ток на стартер, потом переводим селектор в драйв - тока нет? Опять же у меня дизель.??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах