vekoai 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Свершилось чудо - нашол очень живой капот на один замок(у меня g300 тd 1996г),покрасил... но капот от пятисотки с иным проемом под воздухозаборник(на печку) как у двухзамковых. Прежде чем колхзить переходник хочу посоветоваться у уважаемых одноклубников- есть ли родной переходник (желательно номер) или кто-то уже приспосабливал, поделитесь инфой, бду очень благодарен. Р.с. С родного капота потроха срезать не буду. т.к. буду его востонавливать (перед жуками проеден) и оставлю прозапас. Заранее спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Скорее всего, речь о рестайловом капоте. И не важно, с одним он замком (G500, G270CDI) или с двумя (G55AMG, G400CDI) Важно, что у рестайла совсем другой отопитель, а к нему полагается как раз такой капот, как описан выше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vekoai 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Решил вопрос в стиле агротехника. Требуються мат-лы: 1.брызговик спарко(валялся в гараже)2.алюминевый уголок 20*20*23.битумный герметик (выдерживает все и не трещит)4.полиэфирная смола и стеклохолст5.зеленая шпаля/грунт/краска повкусу/антикор6.оцинкованные клопы (саморезы без режущей части)7.старые санки-ледянки(пластик)и инструмент болгарка,шуруповерт или дрель, зенкователи,наждачка и.... запас доброй ненормативной лексики Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vekoai 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Изначально вырезал из спарко переходник с отверстием для штатного воздухозаборника и вкрячил его в капот изнутри на битумный герметик и саморез, отверстия под саморезы обработал антикором, после сборки торчащие концы тоже обработал.Установил капот и отрегулировал, ура.... но не надолго :1.Требует изготовления водосток 2. водоограждение воздухозаборника3.Планка для нажатия концевика (слева от воздухозаборника аккурат на перегибе...млять) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vekoai 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Водосток - чуть мозги не вскипели, пробовал выгнуть из железа....мягко говоря некрасиво и тут на мои глаза попались санки-ледянки(пластик), из ребра жесткости санок/ледянок- просто нужное вырезал, грунтанул и покрасил,изнутри герметом слепил уклон для стока , резанул капот, заантикорил срез и прикрутил через гермет на место Водоограждение- тот еще гимор-й... из алюминевого уголка выгнул прямоугольник в отверстие воздухозаборника, полиэфиркой и холстом сформировал недостающие кромки и стык, шпакля/наждачка/грунт/краска по привычной схеме, далее кустановка :битумный гермет/саморезы/ антикор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Фотки давай! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Desert Foxx said: Фотки давай! Поржать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vekoai 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vekoai 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 извиняюсь за корявую ссылку, полчаса убил на установку фото- непрокатило не хочет ни как. Вбудущем планирую сделать копию потрохов родного капота с двумя водосливами (самое смешое уже пластилиновую подготовку сделал на старом капоте) из стеклопласта, но пока отсутствует мотивация/желание/ время и опыт работы с смолой (честно стекловуаль за неделю не нашел а из зоо какаято гадость корявая выходит- больно перигибов много) Пока поезжу так..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 vekoai said: извиняюсь за корявую ссылку, полчаса убил на установку фото- непрокатило не хочет ни как. Вбудущем планирую сделать копию потрохов родного капота с двумя водосливами (самое смешое уже пластилиновую подготовку сделал на старом капоте) из стеклопласта, но пока отсутствует мотивация/желание/ время и опыт работы с смолой (честно стекловуаль за неделю не нашел а из зоо какаято гадость корявая выходит- больно перигибов много) Пока поезжу так..... Ссылку поправил.А что, аккуратненько! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vekoai 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Спасибо! Было бы лучше если бы все сразу продумал и аккуратно на столе собрал , а после в капот вставлял ... проверку дождем/кехером прошел - полет нормальный нетечет и не сопливит посмотрим что будет к весне. Помидорами не закидывайте но имела место элементарная жадность: новый капот без усилителей и потрохов- 1400. б.у. капот со всем и шумкой -600 без ржи и прочего, покраска (она в обоих случаях но на новом-грунт на б.у. заводская краская, позже перематованая) единственноя гадость это переходник (около 50), как-то так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Оправдываться - лоховство, а прямым рукам у нас везде почёт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах