vekoai

Приспосабливаю капот вопрос по воздухозаборнку

Рекомендованные сообщения

vekoai

Свершилось чудо - нашол очень живой капот на один замок(у меня g300 тd  1996г),покрасил... Cryно капот от пятисотки с иным проемом под воздухозаборник(на печку) как у двухзамковых. OuchПрежде чем колхзить переходник хочу посоветоваться у уважаемых одноклубников- есть ли родной переходник (желательно номер) или кто-то уже приспосабливал, поделитесь инфой, бду очень благодарен.

Р.с. С родного капота потроха срезать не буду. т.к. буду  его востонавливать (перед жуками проеден) и оставлю  прозапас. Заранее спасибо


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Скорее всего, речь о рестайловом капоте. И не важно, с одним он замком (G500, G270CDI) или с двумя (G55AMG, G400CDI) Важно, что у рестайла совсем другой отопитель, а к нему полагается как раз такой капот, как описан выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vekoai

Решил вопрос в стиле агротехника. Требуються мат-лы:

1.брызговик спарко(валялся в гараже)

2.алюминевый уголок 20*20*2

3.битумный герметик (выдерживает все и не трещит)

4.полиэфирная смола и стеклохолст

5.зеленая шпаля/грунт/краска повкусу/антикор

6.оцинкованные клопы (саморезы без режущей части)

7.старые санки-ледянки(пластик)

и инструмент болгарка,шуруповерт или дрель, зенкователи,наждачка и.... запас доброй ненормативной лексики


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vekoai

Изначально вырезал из спарко переходник с отверстием для штатного воздухозаборника и вкрячил его в капот изнутри на битумный герметик и саморез, отверстия под саморезы обработал антикором, после сборки торчащие концы тоже обработал.Установил капот и отрегулировал, ура.... но не надолго :

1.Требует изготовления водосток 

2. водоограждение воздухозаборника

3.Планка для нажатия концевика (слева от воздухозаборника аккурат на перегибе...млять) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vekoai

Водосток - чуть мозги не вскипели, пробовал выгнуть из железа....мягко говоря некрасиво и тут на мои глаза попались санки-ледянки(пластик), из ребра жесткости санок/ледянок-  просто нужное вырезал, грунтанул и покрасил,изнутри герметом слепил уклон для стока , резанул капот, заантикорил срез и прикрутил через гермет на место 

Водоограждение- тот еще гимор-й... из алюминевого уголка выгнул прямоугольник в отверстие воздухозаборника, полиэфиркой и холстом сформировал недостающие кромки и стык, шпакля/наждачка/грунт/краска по привычной схеме, далее кустановка :битумный гермет/саморезы/ антикор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vekoai
извиняюсь за корявую ссылку, полчаса убил на установку фото- непрокатилоAngryAngryAngry не хочет ни как. Вбудущем планирую сделать копию потрохов родного капота с двумя водосливами (самое смешое уже пластилиновую подготовку сделал на старом капоте) из стеклопласта, но пока отсутствует мотивация/желание/ время и опыт работы с смолой (честно стекловуаль за неделю не нашел а из зоо какаято гадость корявая выходит- больно перигибов много)Ouch Пока поезжу так..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
vekoai said:
извиняюсь за корявую ссылку, полчаса убил на установку фото- непрокатилоAngryAngryAngry не хочет ни как. Вбудущем планирую сделать копию потрохов родного капота с двумя водосливами (самое смешое уже пластилиновую подготовку сделал на старом капоте) из стеклопласта, но пока отсутствует мотивация/желание/ время и опыт работы с смолой (честно стекловуаль за неделю не нашел а из зоо какаято гадость корявая выходит- больно перигибов много)Ouch Пока поезжу так..... 


Ссылку поправил.
А что, аккуратненько!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vekoai
Спасибо! Было бы лучше если бы все сразу продумал и аккуратно на столе собрал , а после в капот вставлял ... проверку дождем/кехером прошел - полет нормальный нетечет и не сопливит посмотрим что будет к весне. Помидорами не закидывайте но имела место элементарная жадность: новый капот без усилителей и потрохов- 1400. б.у. капот со всем и шумкой -600 без ржи и прочего, покраска (она в обоих случаях но на новом-грунт на б.у. заводская краская, позже перематованая) единственноя гадость  это переходник (около 50), как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Оправдываться - лоховство, а прямым рукам у нас везде почёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.