Палтарашкин

Альтернативное крепление средних молдингов крыла.

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Решил поделиться своим вариантом крепления оторванного молдинга с крыла, на мой взгляд лепить его на скотч пусть и 3м не совсем надежно, а информацию по родным клипсам так и не понял. Пошел иным путем.
1) В авто магазине по нашемаркам покупаем комплект универсальных пистонов(так на ценнике и было, предполагаю что от передне приводных вазов что то), их был целый пакетик на вид штук 30
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Ценник в районе 50 рублей
2)Слегка дорабатываю часть которая садится в кузов(в моем варианте красная). Пришлось на каждую намотать пару мотков изо ленты для более плотного вхождения в кузов.



3)Берем ответную белую часть и дорабатываем. В чем смысл доработки-Срезаем канцелярским ножом лишнее, затем берем саморез не длинный, срезаем шляпку, затачиваем так что бы можно было вкрутить любой стороной, засверливаемся чуть в пистон и вкручиваем при помощи плоскогубцев/кто чем богат. Для надежности я еще перед вкручиванием капал туда трехсекундный клей.


Важный момент-саморез нужен как можно тоньше, иначе велика вероятность сломать пистон(я штуки 4 выкинул пока тренировался).
4)Сверлим с внутренней стороны молдинга отверстия под саморезы на нужных нам местах и вкручиваем получившиеся пистоны в них. При сверлении молдинга важно не увлечься и не пробить его на сквозь.
Тут фото к сожалению нет.
5)Защелкиваем молдинг на место и радуемся результату
.
В итоге мы имеем съемный молдинг, без порчи лакокрасочного покрытия и липких лент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
:)
сгниет все!
немцы-дураки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Что именно должно сгнить на Ваш взгляд? Возможно я что то и не учел. Сливы воды с молднинга с нижней его части как были так и остались. Не в коем случае не посигаю на славу немецких инжинеров конструкторов, но на ленте 3м красной держаться категорически отказывался в моем случае. Отверстия в которые вставлены пистоны в кузове у менябыли, как я понимаю штатные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
На 3М 10х10 приклеивали фанерку и к балке весь бутерброд клеили, потом гуз вешали , добавляя понемногу. На 35 кг отлетела краска с балки. Эксперимент прекратили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Возможно у меня лента уже полежавшая изрядно досталась. Не спорю. Для себя выбрал такой вариант, в случае чего все можно спокойно вернуть в сток. Хочется все же понять что может сгнить при моем варианте крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Может повредиться крыло. Краска на отверстиях под клипсы/гнезда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Повредиться за счет каких факторов? В момент возможного снятия молдинга? Пистоны вошли внатяг, слой краски у меня на этом боку машины архи толстый(несколько перекрасок подряд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Палтарашкин said:
Повредиться за счет каких факторов? В момент возможного снятия молдинга? Пистоны вошли внатяг, слой краски у меня на этом боку машины архи толстый(несколько перекрасок подряд).

Нормально все, просто не указал что за модель гелина, у некоторых изначально на пистонах, у некоторых на скотче только, те которые не видели что бывают и на пистонах изначально вот и умничают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
как уже сказал чел 3м   это лучшее ! да дорого но зато качество ! полоска 2х2 см. удерживает 3х литровую бутыль воды !    проверенно .!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
serp said:
:)
сгниет все!
немцы-дураки?

в оригинале молдинги на винтах, и ничего не гниет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Это у 460-х на винтах, которые проходят молдинги насквозь и вворачиваются кузовные дюбеля, а у 463 молдинги уже на двухстороннем скотче крепятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
я знаю, говорю же - в оригинале
463 - это уже подражание :))))))) факт в том, что не ржавеют эти отверстия и дюбели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
На моем под молдингом были эти отверстия. Сам не сверлил. Не было бы их и в голову бы не пришло так делать. Машина 92 года по документам. Про ленту спорить не буду, тема называется АЛЬТЕРНАТИВНОЕ крепление молдинга, возможно кому либо когда либо данная тема и фото в ней немного облегчат жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
скотч перекрывает попадание влаги в эти отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Серег - это не аргумент. Калхозу мало, 3М дорог очень. Гиммора нет и "немцы - они же тупые"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.