Рекомендованные сообщения

G888
имеем машину 2005 гв, 55 копрессор с гнутыми мостами....(и перед и зад)(((((
подходят ли чулки мостов раних годов, дорестаил... или надо искать 2005 гв??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Дорестайл точно другие, на компрессорном пара своя и кулаки, чулок одинаковый, вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
Леха said:
Дорестайл точно другие, на компрессорном пара своя и кулаки, чулок одинаковый, вроде так.

Леша, то есть нужны чулки рестаил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Что до рестал другие это точно, кулаки разные на компрессорном и обычном, а вот чулок не знаю, вроде одинаковый, но не точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
Леха said:
Что до рестал другие это точно, кулаки разные на компрессорном и обычном, а вот чулок не знаю, вроде одинаковый, но не точно.

надо точно..... кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Чисто теоретически - забить вин дорестайла, рестайла 500 и твоего компрессорного - смотрим номера деталей. Так можно что-то определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AYDOLOV
Я передний мост выправлял! снял, разобрал привез голый чулок на работу сделали приспособу на станину пресса и выправили, ровность контролировали через оправку. Поддается легко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
AYDOLOV said:
Я передний мост выправлял! снял, разобрал привез голый чулок на работу сделали приспособу на станину пресса и выправили, ровность контролировали через оправку. Поддается легко!

говорят, что выпрямления не надолго..... метал имет эфект памяти.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Fibber said:
Чисто теоретически - забить вин дорестайла, рестайла 500 и твоего компрессорного - смотрим номера деталей. Так можно что-то определить?

До рестайлинг точно другие, то есть разные чулки,
Сомнение у рестайловых компрессорных и обычных машин одинаковые или нет, так как кулаки точно на компрессорном свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
G888 said:
AYDOLOV said:
Я передний мост выправлял! снял, разобрал привез голый чулок на работу сделали приспособу на станину пресса и выправили, ровность контролировали через оправку. Поддается легко!

говорят, что выпрямления не надолго..... метал имет эфект памяти.....
Если бы так было (эффект памяти), то гнутые чулки сами бы выравнивались, "вспоминая" как были ровными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
Glinolub said:
Если бы так было (эффект памяти), то гнутые чулки сами бы выравнивались, "вспоминая" как были ровными

так в том то и дело, что это эффект только при нарушении геометрии моста.......
так что, просто выпрямить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Где это такое написано?
память не избирательна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladrigaq
Мы тоже ровняли и не один раз(клиентам) себе стараемся доставать челые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
vladrigaq said:
Мы тоже ровняли и не один раз(клиентам) себе стараемся доставать челые

ну и как они ходят? какие отзывы владельцев выпрявленных мостов?
почему себе ставите целые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladrigaq
Мосты всегда имеем в наличии себе не имеет смысла парится а желание клиента закон объясняю ньюансы цены а выбор за клиентом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
vladrigaq said:
Мосты всегда имеем в наличии себе не имеет смысла парится а желание клиента закон объясняю ньюансы цены а выбор за клиентом

так обьясни нюансы, ну и цену озвучь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladrigaq
После рихтовки иногда даже защипы остаются приходиться греть мост у стандарта и так слабоват а после таких процедур еслибы можно было запресовать в трубу как у бронированого тогда и сам бы ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
осталось только цены на мосты написать, ну или на "чулки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
vladrigaq said:
Замена чулка (от1.500е до2.500е) смотря что меняем

да я про цены самого моста и чулка .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitaliy36
Не знаю поможет или нет, но привода передние у 55-Яго и 500-го рестайле одинаковые. Кулаки разные в части креплений суппортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.