Dohtor79

Странно не заводится G500

Recommended Posts

Dohtor79

Добрый вечер, соклубники.

Проблема вроде бы не нова, но решение найти не могу, форум перелопатил но…..

Может у кого есть свежие идеи.

Итак исходно G500, 1998 год, 113 мотор. Пробег 189 тис. Да, пробег реально такой, машина куплена новой, всю жизнь у одного хозяина в качестве «статусной».

Проблема следующая, не хочет заводится на горячую, но, только в том случае если постоял после глушения 25-30 минут, т.е. температура двигателя около 80. Если заглушил горячую и через 5-10 минут – тырк с пол оборота. Утром после ночного простоя с полтора два оборота стартера максимум. Не прогретый мотор с одного оборота, если, грубо говоря выехал с паркинга, проехал 500 метров, стал, ушел домой позавтракал, вышел – завел с одного тычка. Причем не заводится он тоже интересно, крутит-крутит, но один так сказать «заход» при следующем повороте ключа мгновенный старт. Т.е. если даже на пол-оборота стартера крутануть, вернуть ключ в ноль и снова завести заведется с пол-оборота.

Сразу скажу, спросить у предыдущего хозяина не могу, ибо он уже более полу года с апостолом Павлом дела обсуждает, поэтому собственно говоря супруга машину и продала.

Сразу перечислю, что сделал:

- масло, ну это так в перечне, положено ж.

- новые свечи иридиевые

- новые датчики распредвала и коленвала – оригинал

- форсунки сняты, промыты - проверены оттарированы

- проверены все катушки, одна заменена

- коррекция по всем цилиндрам норм, читали и старухой и ведьмой и чем бог на душу положит еще

- давление в рампе нормальное, насос работает без вопросов

- клапан судя по всему держит ибо не заводился бы утром

- аккумулятор новый Бош соответствует паспортно-рекомендованному

- адсорбер в баке работает (на всякий случай вообще оставлял пробку бака открытой, разницы нет).

- изначально машина была с родным катализатором, неделю назад катализатор удалили, все таки подошел он уже по возрасту, поведение точно такое же.

- лямбд на машине две, задних нет с завода.

- выхлопную проверили, сопротивления избыточного нет.

- эндоскопом в цилиндры заглянули – все красиво. Компрессия ровная и везде хорошая.

Вот как бы и вопрос, что это за фигня такая, ибо идеи закончились совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dohtor79

Ах, да, важное дополнение - все описанное на бензине. Газа на машине нет и никогда не было. Повторюсь машина была статусной. Вообще никаких вмешательств в конструкцию и даже мелкие детали - все как было с завода, даже родной магнитофон с родным СД чейнджером и блоком навигации, два родных ключа, никакой сигнализации или секреток. И родная папка с документами из салона и кодом магнитолы в бардачке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Статусный автомобиль, ржу )))) у вас статус выше моего, у меня 96 год )))

Это конечно хорошо что столько написано, только начать бы с диагностики старом, чтение ошибок это не диагностика если что, но ошибки бы неплохо посмотреть. В старе есть в действительных значениях пункт запустить двигатель, ну соответственно там и смотреть какие показатели не в норме в момент когда мотор не заводится 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dohtor79

Когда человек в 99 году покупает новый авто в Германии за четверть миллиона и не бумажек рисованых центробанком, а валюты - это статусный авто. Когда человек поддерживает его в идеальном и внешнем и техническом состоянии всю свою жизнь, с двумя подкрасами и без китайской х...ни аля дж63 - это то же статус. Для меня это перспективный янгтаймер без колхоза и не более того. Один из многих, и "статусный" я написал не в плане понтов, для этого у меня есть коллекционные авто стоимостью с новые гелики, а в плане отношения и состояния. 

Зато услышал "ценный" совет.

А Вы потрудитесь прочитать первый пост там написано - "- коррекция по всем цилиндрам норм, читали и старухой и ведьмой и чем бог на душу положит еще" - все нормально. Читали это во всех вариантах - ошибок нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я специально указал пункт стара . Чтение ошибок это не диагностика. Действительные значения это меню, где для человека отображается то же самое, что видят мозги машины в данный момент. Там есть пункты стартер крути двигатель не заводится, стартер не крутит и ТД. Надо смотреть действительные значения в этом меню и понимать чего не хватает мозгам. Скорее всего наука о контактах 

Коррекция по цилиндрам отношения к запуску не имеет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Или санкционирование доступа, или пропадает контакт датчика какого нибудь 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dohtor79
9 минут назад, Artem сказал:

Я специально указал пункт стара . Чтение ошибок это не диагностика. Действительные значения это меню, где для человека отображается то же самое, что видят мозги машины в данный момент. Там есть пункты стартер крути двигатель не заводится, стартер не крутит и ТД. Надо смотреть действительные значения в этом меню и понимать чего не хватает мозгам. Скорее всего наука о контактах 

Коррекция по цилиндрам отношения к запуску не имеет 

Коррекция, да - это ровность, дымность и т.д. и все ок.
Подключали именно в момент заводки ничего, но есть же проблема в момент заводки есть просадка напряжения и "старуха" тухнет секунды на 3. Но все что показывает - ничего. Вот в чем проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Что значит ничего? Я ещё раз говорю, стар это не только чтение ошибок, это одна из его функций, действительные значения надо смотреть в момент когда не заводится . Там давление в рампе и ТД, все параметры показываются так, как их видят мозги 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dohtor79
57 минут назад, Artem сказал:

Что значит ничего? Я ещё раз говорю, стар это не только чтение ошибок, это одна из его функций, действительные значения надо смотреть в момент когда не заводится . Там давление в рампе и ТД, все параметры показываются так, как их видят мозги 

Не так много он видит, давление в рампе он не видит, нет там датчика. Он видит сигнал от датчика распредвала и открывает форсы и все. Давление меряется манометрами, показатели расходомера читаются и нормальны. Машину читает оф. сервис по Мерсам, это не гаражные ваньки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ну у меня дизель, поэтому сказал про давление. А читают плохо если эта тема здесь возникла 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
20 часов назад, Dohtor79 сказал:

Добрый вечер, соклубники.

Проблема вроде бы не нова, но решение найти не могу, форум перелопатил но…..

Может у кого есть свежие идеи.

Итак исходно G500, 1998 год, 113 мотор. Пробег 189 тис. Да, пробег реально такой, машина куплена новой, всю жизнь у одного хозяина в качестве «статусной».

Проблема следующая, не хочет заводится на горячую, но, только в том случае если постоял после глушения 25-30 минут, т.е. температура двигателя около 80. Если заглушил горячую и через 5-10 минут – тырк с пол оборота. Утром после ночного простоя с полтора два оборота стартера максимум. Не прогретый мотор с одного оборота, если, грубо говоря выехал с паркинга, проехал 500 метров, стал, ушел домой позавтракал, вышел – завел с одного тычка. Причем не заводится он тоже интересно, крутит-крутит, но один так сказать «заход» при следующем повороте ключа мгновенный старт. Т.е. если даже на пол-оборота стартера крутануть, вернуть ключ в ноль и снова завести заведется с пол-оборота.

Сразу скажу, спросить у предыдущего хозяина не могу, ибо он уже более полу года с апостолом Павлом дела обсуждает, поэтому собственно говоря супруга машину и продала.

Сразу перечислю, что сделал:

- масло, ну это так в перечне, положено ж.

- новые свечи иридиевые

- новые датчики распредвала и коленвала – оригинал

- форсунки сняты, промыты - проверены оттарированы

- проверены все катушки, одна заменена

- коррекция по всем цилиндрам норм, читали и старухой и ведьмой и чем бог на душу положит еще

- давление в рампе нормальное, насос работает без вопросов

- клапан судя по всему держит ибо не заводился бы утром

- аккумулятор новый Бош соответствует паспортно-рекомендованному

- адсорбер в баке работает (на всякий случай вообще оставлял пробку бака открытой, разницы нет).

- изначально машина была с родным катализатором, неделю назад катализатор удалили, все таки подошел он уже по возрасту, поведение точно такое же.

- лямбд на машине две, задних нет с завода.

- выхлопную проверили, сопротивления избыточного нет.

- эндоскопом в цилиндры заглянули – все красиво. Компрессия ровная и везде хорошая.

Вот как бы и вопрос, что это за фигня такая, ибо идеи закончились совсем.

+7903 семь девять семь, семь восемь, ноль семь. Олег. Там есть вотсап.

И да, он стоил 103000 долларов на тот момент, но не суть.

В Жироне был не раз. Барселону как Москву знаю, ну может чуть хуже. Раньше, на выходные ездили туда, потусить.

Edited by oleg-gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
8 минут назад, oleg-gen сказал:

+7903 семь девять семь, семь восемь, ноль семь. Олег. Там есть вотсап.

И да, он стоил 103000 долларов на тот момент, но не суть.

В Жироне был не раз. Барселону как Москву знаю, ну может чуть хуже. Раньше, на выходные ездили туда, потусить.

Катализатор к запуску не имеет отношения, тем более с таким пробегом, удалили зря.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dohtor79
19 часов назад, oleg-gen сказал:

+7903 семь девять семь, семь восемь, ноль семь. Олег. Там есть вотсап.

И да, он стоил 103000 долларов на тот момент, но не суть.

В Жироне был не раз. Барселону как Москву знаю, ну может чуть хуже. Раньше, на выходные ездили туда, потусить.

Испания меня совсем не впечатляет, не люблю я жаркий климат, я сейчас в Мариборе, а машина вообще в Польше стоит. Но то к делу не относиться. Позвоню сегодня вечером, коли не обременю вопросами.

Вопрос, вакуум как то влияет на это, отключены под капотом пару трубок, которые идут от блокировок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Я бы с датчика кв начал. И его провода/фишки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dohtor79
8 минут назад, Oleg999 сказал:

Я бы с датчика кв начал. И его провода/фишки.

Датчик новый, оригинал, я писал в первом посте. К тому же при его неисправности проблемы при заводке были бы в разных случаях а не конкретно в одной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Может быть маховик кривой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.