Sancho 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 есть выход на хорошего слесаря с завода , а мне скоро надо менять сайленты задних продольных тяг - слышал о взаимозаменяемости их с газелевскими с небольшой переделкой - поэтому есть предложение -у кого остались родные сайленты (уже снятые и разбитые)-отдайте мне как опытный образец на завод , если все получится- то можно поставить на поток Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 И выхаживать они будут как на газели, а то еще быстрее в утиль...Если самому делать нечего и есть умение и место делать самому, то можно регулярненько менять на газелевские. Но если платишь за это, то ИМХО поставить родные и забыть на длительное время. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 Эта ссылка была в старом форумеhttp://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=43 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 У меня сайленты от Газелюки стоят. Я сделал переходники и запресовал их в рычаг, а потом в них уже казельские сайленты вогнал. Езжк уже второй год на них - ни каких нареканий - живы-живехоньки, а стоят всего по 35 р. за штуку Спасибо старому форуму за советы по неоригинальным ЗИПам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxOFF 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2008 Применение отечественных зип - игра в русскую рулетку ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2008 Так я же РУССКИЙ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxOFF 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2008 Однако, из 4 сайленов на Ниве один неожиданно умер ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2008 MaxOFF said: Однако, из 4 сайленов на Ниве один неожиданно умер ! Во первых нужно уточнить сколько прошла машина на этих сайлентблоках, и в каких условиях эксплуатировалась. И еще сли речь идет о сайлентах передней подвески Нивы (независимая, типа Макферсон), то они работают в более жестких условиях, чем сайленты Гелика с зависимой подвески. Вспомните как часто Вы меняли сайленты в задней подвески Нивы (зависимая) – да они десятилетиями живут, если вы более менее бережете подвеску. Тоже самое и с газельскими сайлентами – они работают в рессорной зависомой подвеске в очень жестких условиях – работают не только на сдвиг внешней обоймы относительно внутренней, но и на кручение. И представьте себе нормально все это терпят. Разговаривая с водителями этих авто, понял что эти сайленты весьма надежные и ходят лет по десять – у человека Гезель 1997 года – вся ушатанная, гнилая, а сайленты живы – живехоньки. Так что, почему бы и не применить такие сайленты на Гелике, тем более что, а покупал их по 35 р./шт. а не по 1200 р.В сервисе за оригинальные сайлентблоки с заменой просили 17600 р. – это одна десятая цены по которой я купил свой Гелик. Слишком кучеряво будет для меня выкидывать 10% стоимости авто за 8 резонометаллических деталюшек, за такую же сумму можно было новый оригинальный радиатор купить или два неоригинальных комплекта сцепления, а не 8 бобышек. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2008 MaxOFF said: Применение отечественных зип - игра в русскую рулетку ! Это утверждение примерно то же самое, что "если опель отстой, значит все немецкие машины такие же". Отечественых зип очень много, они все разные. Я например на демфере менял разбитую втулку на вазовскую, т.к. мне сказали что родных в продаже нет. Разбилась втулка - меняй демфер. Бред. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прошка 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2008 А чё? Оригинал дорогой?И какое соотношение цены и качества?Если газелькины ходят дольше геленовских,то почему-бы и нет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxOFF 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2008 Artem said: MaxOFF said: Применение отечественных зип - игра в русскую рулетку ! Это утверждение примерно то же самое, что "если опель отстой, значит все немецкие машины такие же". Отечественых зип очень много, они все разные. Я например на демфере менял разбитую втулку на вазовскую, т.к. мне сказали что родных в продаже нет. Разбилась втулка - меняй демфер. Бред.для замены втулки на рулевом демпфере много времени не надо, а вот с саленблоками тут возможны варианты .... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2008 Ну в общем-то, соглашусь, что замена сайлентов на Гелике, по трудоемкости - это не масло поменять, поэтому в сервисе и запросили 2 т.р. за рычаг ( итого только 8 т.р. за работу). Но реально хоть эта работа и трудоемкая (надо открутить основательно прикипевших 14 гаек на 16 мм и 8 гаек на 10 мм, выбить восемь болтов, предварительно, сняв нижние крепление задних амов; только тогда и снимутся рычаги), но довольно тупая, т.е. особых навыков не нужно – пара хороших ключей на 24 и баллончик ВД-шки – и вперед под машину. Делал я эту работу в первый раз, уложился по времени в одни выходные, причем всю процедуру можно выполнить одному, т.е. без помощников. По сложности и трудоемкости эта процедура даже легче замены рессор на УАЗе. Поэтому если не хочется платить не малые (лично для меня) деньги всяким «дядям Васям» из сервисов и поставщикам забугорных з/ч, то вариант сайлентов от Калези вполне приемлем (ИМХО). Я уже полтора года на них езжу – нареканий нет… так за чем платить больше? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2008 а как всё это выглядит можно увидеть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 Denver said: а как всё это выглядит можно увидеть Можно, конечно, но сейчас под машиной все грязно... как будет погода посуше сфоткаю, но в общем-то там ничего сложного - в рычаг вбивается втулка переходник (стенка около 5 мм, точно не помню), а во внутрь этой втулки запресовывается газелевский сайлент, потом он обрезается болгаркой по длинне гдето на 1-1,5 см (у Гелика родные сайленты покороче будут) и все ставится на место, внутренний диаметр одинаковый 16 мм. И усё, машина на таких сайлентах почти 2 года ездит, нормально и главное за сущие копейки Рецепт взят со старого форума, большое спасибо аффтару того поста Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 И гелендеваген потихоньку превращается в уазик.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 autohansa said: И гелендеваген потихоньку превращается в уазик.. Значит скоро у меня будет уже два УАЗика У меня еще резонатор от УАЗика вварен И радиатор от ГАЗ-3307 Эх надо было выбрасить, а не капиталить этот старый М102, а поставить мотор ЗМЗ ... V8 от Газона или ПАЗика, тогда 230-й превратится в мегаколхозный 500-й - тоже V8, но с карбюратором и на 76 бензине Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 жесть... Инквизиторские выдумка и смекалка отдыхают... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 Serge.Fr said: жесть... Инквизиторские выдумка и смекалка отдыхают... Да, я такой Еще у меня зеркала от того же ГАЗ-3307 стоят - родные я в лесу расколотил, а новые родные покупать жаба душит ... я почему то на всех машинах зеркала бью, когда по лесу езжу... наверное водить не умею ... на УАЗике у меня зеркала тоже прочно входят в список расходников Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 При такой смекалке можно и крылья от уазика установить,и фары, если ненароком в лесу оторвать вместе с неродным зеркалом..Вопрос : зачем тогда покупать гелендеваген ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 ...чтоб скасску сделать былью! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 (изменено) autohansa said: ...Вопрос : зачем тогда покупать гелендеваген ? Нравится! Есть русский УАЗик, очень захотелось приобрести немецкий, нашел за 180 т.р. и купил Только не ожидал, что з/ч такими дорогими окажутся... думал как на 124 кузов, а оказалось подороже...теперь колхозом занимаюсь. Дядьки, не ругайте строго, обещаю, как буду побольше зарабатывать, постепенно заменю весь колхоз на родное А пока ездить то хочется P/s когда капиталили мотор не одной запчасти от русских машин не прихолхозил, точно, не вру. Но большинство з/ч неоригинал - поршнекомплекты Mahle, ГРМ (распредвал, рокеры, гидрики, цепь, звездоски и т.д.) Febi, ну в общем все немецкое, вспонмил м/с-колпачки оригинальные Изменено 4 августа 2008 пользователем Gаngster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 (изменено) А зачем менять если этот колхоз нормально работает? Изменено 4 августа 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 Artem said: А зачем менять если этот колхоз нормально работает? Да сайленты работают нормально, и вопросов к ним у меня нет, и остальной колхоз тоже пока проблем не приносит - с радиатором от ГАЗона так вообще чудесно, он меня этим летом реально выручил , всю жару отъездил - движек обкатывал - мотор не грелся выше середины шкалы. Просто иногда действительно задумываешься и понимаешь, что такие машины в оригинале больше ценятся и самому будет приятнее от того что каждая деталюшка, "каждый винтик в этой машине носит гордое имя Мерседес"... но при условие что эти все фирменные детали будут с хорошем, исправном состоянии. А если оригинальный радиатор течет, оригинальные сайленты гремят, а денег не так и много, то нафиг этот оригинал терпеть на своей машине - приходится колхозть. P/s Исправный колхоз - лучше ушатанного оригинала ИМХО ... и по деньгам дешевле Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 Artem said: MaxOFF said: Применение отечественных зип - игра в русскую рулетку ! Это утверждение примерно то же самое, что "если опель отстой, значит все немецкие машины такие же". Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
теса 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2008 А я поставил сайлетблоки от Паджеро .Задние подошли один в один.Передние -пришлось втулить и лишнее по длине обрезать .Пока езжу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах