Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Странно... на сколько я помню, у Гелика, по крайней мере у моего 460-го, что передние, что задние сайленты диаметра одинакового, только задние подлиннее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Gаngster said: autohansa said: И гелендеваген потихоньку превращается в уазик.. Значит скоро у меня будет уже два УАЗика У меня еще резонатор от УАЗика вварен И радиатор от ГАЗ-3307 Эх надо было выбрасить, а не капиталить этот старый М102, а поставить мотор ЗМЗ ... V8 от Газона или ПАЗика, тогда 230-й превратится в мегаколхозный 500-й - тоже V8, но с карбюратором и на 76 бензине хорошая идея надо подумать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Denver said: Gаngster said: autohansa said: И гелендеваген потихоньку превращается в уазик.. Значит скоро у меня будет уже два УАЗика У меня еще резонатор от УАЗика вварен И радиатор от ГАЗ-3307 Эх надо было выбрасить, а не капиталить этот старый М102, а поставить мотор ЗМЗ ... V8 от Газона или ПАЗика, тогда 230-й превратится в мегаколхозный 500-й - тоже V8, но с карбюратором и на 76 бензине хорошая идея надо подумать У меня в детстве был случай, сосед поменял ВАЗ 2106 на БМВ 735 старую кузов акула. Так через месяц накрылся двиг медным тазом. Парень был очень рукастый, так он поставил в него двиг от ГАЗона. Ездила но коробки хватало до 80 км/ч. Далее он внедрил вторую коробку, т.е. одна за другой стояла и два рычага было. Вот тогда она и полетела. Лично сам ехал на заднем сидении и держал одну ручку КПП силой, а то ее выбивало. Реально, не вру, ехали 180. А в машине нужно было орать, чтобы слышать друг-друга ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
теса 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 У 463-го диаметры сайлентблоков разные.Если память меня не подводит ,то задние--65, передние на 70 мм. Ну по крайней мере такие у моего гелика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 интересно как выяснить что им хана, они должны болтаться или что там еще может быть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 PavelS said: интересно как выяснить что им хана, они должны болтаться или что там еще может быть Сперва ты это услышишь - будут стуки в подвески при наезде на препятствие - например будешь переезжать кирпичь и будет слышно бряканье при наезде колеса. Потом, если на это забить и ездить, по мост начнет болтаться из-за разбытых очень сильно резинок в сайлентах и машина начнет "плавать" по трассее, т.к. передний мост будет иметь некоторую степень свободы от рычагов ну и т.д. Внешне определить изноченность сайлентов тяжеловато, из-за того что их прикрыват крепления на мосту, но можно достаточно хорошо рассмотреть передние сайленты если снять колесо и посмотреть на них с наружней стороны, из ямы из нутри хуже их рассмотреть, задние продефектовать на глаз еще сложнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs 1 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Если Мерсовские запчасти кажутся дорогими - надо покупать уаз, а не уродоватьнеметский автомобиль советскими деталями ИМХО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2008 Привет! Поделитесь фотками на счёт неоригинальных сайлент-блоков, пожалуйста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2008 нужен комплект сайлент блоков . перед зад . гелендваген 5 дверный 463 кузов . как выглядит?что лучще выбрать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
теса 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Я как то давал сообщение о том, что ставил сайлентблоки от Паджеро. Так вот они оказались мягкими и соответственно на поворотах Гелик сильно раскачивался. Делайте выводы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах