Илья86

Датчик уровня топлива от 463 в 460 280GE

Рекомендованные сообщения

Илья86

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Есть следующая ситуация:

- авто 460 280GE мотор m110

- стоит пластиковый бак от 463

 

Не работает уровень топлива на приборной панели.

У меня есть подозрение, что вместе с баком поставили и датчик от 463, но внешне я этого понять не могу (фото датчика приложил)

Так же нашёл интересную статью с описанием как устроен датчик видимо на 460 Вот но так как количество трубок отличается, то есть подозрение, что и контакты могут иметь другой смысл. Согласно вин номеру на авто должен стоять принципиально другой датчик - под 46 головку.


Подскажите каков алгоритм проверки датчика в моём случае?

На данный момент предполагаю следующее:

- между проводом 2 и контактом 3 поставить какое нибудь большое сопротивление: должна загореться лампочка минимального уровня

- между проводом 1 и контактом 3 поставить потенциометр на 100 Ом и проверить двигается ли стрелка.

Скорректируйте пожалуйста, запутался совсем. Так же не понятно какое напряжение должно быть между контактами.

IMG_5768.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Горе от ума) замыкай тупо все контакты между собой, если стрелка при этом на максимум пойдет, значит как минимум проводка целая, если нет, то провода смотреть. 

Нет там никакого напряжения, плюс приходит прямо на стрелку, а ее минус идёт через датчик . На фотке похоже да, от 463, только в нем вряд-ли нихромовая нить целая , поэтому я бы начал с пеемыкания контактов. 

3 на фотке это масса от кузова, 1 это на стрелку, 2 на лампочку. Лампочка загорается когда поплавок механически замыкает контакт 2 с контактом 3 

Трубка на фотке кстати это не заборник, а вентиляция, она не идёт до дна, заканчивается сразу под фланцем датчика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья86

Супер! Как я понимаю датчик на 463 устроен аналогично 460 - это значит проще искать информацию. Спасибо!

И ещё вопрос: где найти съемник для такого датчика? Зубилом я могу бак пробить, у меня врождённая ловкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Зубилом либо изготовить самому, ответ нигде 

Плоскогубцами за толстую трубку поверни его против часовой стрелки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я плоскогубцами откручивал. У меня два контакта на датчике. Если указатель в панели исправен, вытаскиваешь датчик из бака. Там в виде колбы он. Онкручиваешь снизу гайку, и снимаешь колбу. Там увидешь две нити и поплавок который по ним ходит. Нити омыть, контакты поплавка тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

прямоугольный плоский напильник вставь в корончатые вырезы которые 1 - над цифрой "2" ,и  2- между цифрами "1" и "3" . и им как рычагом крути.

ну то есть в соседние два выреза вставь и крути

Изменено пользователем 280GE460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.