Sign in to follow this  
Илья86

Датчик уровня топлива от 463 в 460 280GE

Recommended Posts

Илья86

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Есть следующая ситуация:

- авто 460 280GE мотор m110

- стоит пластиковый бак от 463

 

Не работает уровень топлива на приборной панели.

У меня есть подозрение, что вместе с баком поставили и датчик от 463, но внешне я этого понять не могу (фото датчика приложил)

Так же нашёл интересную статью с описанием как устроен датчик видимо на 460 Вот но так как количество трубок отличается, то есть подозрение, что и контакты могут иметь другой смысл. Согласно вин номеру на авто должен стоять принципиально другой датчик - под 46 головку.


Подскажите каков алгоритм проверки датчика в моём случае?

На данный момент предполагаю следующее:

- между проводом 2 и контактом 3 поставить какое нибудь большое сопротивление: должна загореться лампочка минимального уровня

- между проводом 1 и контактом 3 поставить потенциометр на 100 Ом и проверить двигается ли стрелка.

Скорректируйте пожалуйста, запутался совсем. Так же не понятно какое напряжение должно быть между контактами.

IMG_5768.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Горе от ума) замыкай тупо все контакты между собой, если стрелка при этом на максимум пойдет, значит как минимум проводка целая, если нет, то провода смотреть. 

Нет там никакого напряжения, плюс приходит прямо на стрелку, а ее минус идёт через датчик . На фотке похоже да, от 463, только в нем вряд-ли нихромовая нить целая , поэтому я бы начал с пеемыкания контактов. 

3 на фотке это масса от кузова, 1 это на стрелку, 2 на лампочку. Лампочка загорается когда поплавок механически замыкает контакт 2 с контактом 3 

Трубка на фотке кстати это не заборник, а вентиляция, она не идёт до дна, заканчивается сразу под фланцем датчика 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илья86

Супер! Как я понимаю датчик на 463 устроен аналогично 460 - это значит проще искать информацию. Спасибо!

И ещё вопрос: где найти съемник для такого датчика? Зубилом я могу бак пробить, у меня врождённая ловкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Зубилом либо изготовить самому, ответ нигде 

Плоскогубцами за толстую трубку поверни его против часовой стрелки 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Я плоскогубцами откручивал. У меня два контакта на датчике. Если указатель в панели исправен, вытаскиваешь датчик из бака. Там в виде колбы он. Онкручиваешь снизу гайку, и снимаешь колбу. Там увидешь две нити и поплавок который по ним ходит. Нити омыть, контакты поплавка тоже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

прямоугольный плоский напильник вставь в корончатые вырезы которые 1 - над цифрой "2" ,и  2- между цифрами "1" и "3" . и им как рычагом крути.

ну то есть в соседние два выреза вставь и крути

Edited by 280GE460

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this