vygis 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 (изменено) Всем привет в новом форуме. Мож ктото пробовал подогнат передние амортики от камаза, вроде бы по длине чут длиннее. мож подоидут на 460 300Д 1981г? Изменено 28 декабря 2007 пользователем vygis Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vygis 0 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2007 (изменено) Спасыбо за ответы. взал штатниы амортик от Камаза, переварил нижнее крепление, на верху вставил втулку под нужную толшчину болта , которыи помениал на подлинее. 3 дниа ездил на охоту- чуствую что машина жожче в переди , стоит на дороге хорошо. Изменено 1 января 2008 пользователем vygis Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuff 1 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2007 фото В студию! :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 Извиняюсь конечно, но можно и кабину от камаза поставить! Вопроса сразу два:1. зачем2. покажи нам как это выглядит, может кто тоже поставит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vygis 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 [QУОТЕ=БЕТЕП777] Извиняюсь конечно, но можно и кабину от камаза поставить! Вопроса сразу два:1. зачем2. покажи нам как это выглядит, может кто тоже поставит.[/QУОТЕ] можно канешно всио присобачит. Ответы:1. Старые недержали-машина гулиала на дороге2. Фото неуспел сделат:поставили, а на машине ничего невидно. В низу амортика приварили шпилку(болт), навеху:выточили втулку под болт. всио.3.Главное- влез в биуджет:50еуро4. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 shuff said: фото В студию! :) плюнь каку! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 Я себе менял амморты, так вот, блин забыл как они называються, ааа монро, цена каждого 52 евро! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 Desert Foxx said: shuff said: фото В студию! :) плюнь каку! в литве и от камаза ну молодца Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vygis 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2008 (изменено) Ешчо старые запасы сберегли [ИМГ]смилеыс/смилеы32.гиф" алигн="миддле[/ИМГ] [ИМГ]смилеыс/смилеы32.гиф" алигн="миддле[/ИМГ] [ИМГ]смилеыс/смилеы17.гиф" алигн="миддле[/ИМГ] Изменено 22 января 2008 пользователем vygis Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribalko 3 Жалоба Опубликовано: 22 января 2008 от КАКАЗа БУ-ГА-ГА, достаньте мине ис пот стола, я от суперкраза примеряю - нужна консультация Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 23 января 2008 BETEP777 said: Я себе менял амморты, так вот, блин забыл как они называються, ааа монро, цена каждого 52 евро! Монро типа хэви дьюти (не помню, 4х4 что ли серия у них была) сдулись за 2 недели Ладоги напрочь. Все 3 штуки из 4-х. Из Питера в Москву ехал "в раскачку", но правда то была не самая большая проблема на тот момент... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diм 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2008 я на ладоге не был но чапаевские луга тоже ничего и монро 4х4 желтые стоят 2года не жалуюсь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 24 января 2008 Diм said: я на ладоге не был но чапаевские луга тоже ничего и монро 4х4 желтые стоят 2года не жалуюсь +2 три года на 2х машинах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vygis 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2008 Стояли жолтые монро, загнулис за 2 года, ездил на охоту Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 ну да желтые, серия 4х4, нормально как шайба по льду идет! танк Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2008 Самые лучшие аморты от гелена это штатные.Ходят долго лет 8-12.А коли стало раскачивать и валкость то это не амортами решать надо.подумать про пружины.И нивкоем случае не ставить на передок аморты двух стороннего действия,чревато трещинам на лобовом стекле.Случаев пять на моей практике есть.На задок можно,чуть валкость уходит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2008 Влад Питер said: И нивкоем случае не ставить на передок аморты двух стороннего действия,чревато трещинам на лобовом стекле.Случаев пять на моей практике есть.На задок можно,чуть валкость уходит. Поясни плиз! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 У меня и еще у 5-6 знакомых гелендоводов стоят двухсторонние амортизаторы.Ни у кого стекла не трескались.А вот на односторонних по бездору вообще не поездишь. Пробой за пробоем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2008 На просаженых пружинах,аморты двух стороннего действия спасают на резких ударах,так как во время удара масло перетекает медленнее.чем в оригиналах.В следсвее чего ударную нагрузку принимает аморт,которую он передаёт в верхнюю часть кузова.А на ласковых глубоких ямах он уже не спасает и отбойники в центре пружин однозначно достают до моста.Перед становится жёжче и никакого комфорта.Двух стороние аморты изначально разработаны для машин с многократно изменяющейся загразкой,что бы при большой массе препятствовать раскачке авто на чередующихся неровностей.Так как односторонние амрты этого не предотвратят.На сколько я знаю ,геленд не грузоовик и масса его изменяется незначительно.Это я так в кратце.С сочинениями у меня в детстве было хреновато.Заранее прошу прощение за орфографию.С уважением Влад. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад пружины 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2008 Umka said: У меня и еще у 5-6 знакомых гелендоводов стоят двухсторонние амортизаторы.Ни у кого стекла не трескались.А вот на односторонних по бездору вообще не поездишь. Пробой за пробоем.[/QUOTEDВсё правильно! Так-как на оригиналах в большем случае растояние от чашек моста до резиновых отбойников 2-5см.И на односторонних амортах энто расстояние леггко перекрывается небольшой кочкой.А по уму расстояние должно быть где-то 7-12 по передку и 6-10 по заднице.Про стёкла -это им повезло,значит по зиме по калдобинам не очень прыгают.А чё? У них комфорту прибавилось,поди мягко ездют.А ещё можно высокопрофильную резину поставить,резкие ямы тоже смогут поглащать.Да только гелик не спартанская машина.На нём нужно комфортно ездить и на ходу ковырять в носу,и чтоб палец не спомался.И любая пружина какая она не была.Работает как пружина если она потеряла от своей первоночальной длинны 20%-это в мостах.Для прочей хрени мне лениво писать.Если о мостовых машинах значит будем говорить только о них. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Nik-Nik 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 уже давно пытаюсь понять какие ставить аммортизаторы, чтоб не сильно заваливался (щас пальцем машину раскачиваю) и в то же время мягче ямки проезжал. езжу по городу в основном.тут почитал и пришёл к выводу: надо ставит на перед родные, а на зад что-то типа кони? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Umka 3 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 Все зависит от бюджета. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Nik-Nik 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 Бюджет щас не обсуждается, важно понять лучший вариант для города (но чтоб и на бездорожье раз в год не спасовать). Требовать конкретных моделей смысле нет, у всех своё мнение, и вряд ли есть человек, перепробовавший все распространённые варианты амортизаторов на 463 гелик:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 Nik-Nik said: ...вряд ли есть человек, перепробовавший все распространённые варианты амортизаторов на 463 гелик:) Ээээ... А про группу лабораторных испытаний завода-производитела мы забыли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Влад пружины 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 Други! Я в пружинной теме писал почему машину качает на штатных пружинах,там ещё есть график,какой-никакой,но график.На аморт действует нагрузка 100 кг,вследствие чего он перестаёт гасить колебания.40-60 кг допустимо.Ну а если позвоночник крепок то став те 2 ух сторонние. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 3
Nik-Nik 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 уже давно пытаюсь понять какие ставить аммортизаторы, чтоб не сильно заваливался (щас пальцем машину раскачиваю) и в то же время мягче ямки проезжал. езжу по городу в основном.тут почитал и пришёл к выводу: надо ставит на перед родные, а на зад что-то типа кони? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 Все зависит от бюджета. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik-Nik 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 Бюджет щас не обсуждается, важно понять лучший вариант для города (но чтоб и на бездорожье раз в год не спасовать). Требовать конкретных моделей смысле нет, у всех своё мнение, и вряд ли есть человек, перепробовавший все распространённые варианты амортизаторов на 463 гелик:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 Nik-Nik said: ...вряд ли есть человек, перепробовавший все распространённые варианты амортизаторов на 463 гелик:) Ээээ... А про группу лабораторных испытаний завода-производитела мы забыли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад пружины 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 Други! Я в пружинной теме писал почему машину качает на штатных пружинах,там ещё есть график,какой-никакой,но график.На аморт действует нагрузка 100 кг,вследствие чего он перестаёт гасить колебания.40-60 кг допустимо.Ну а если позвоночник крепок то став те 2 ух сторонние. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах