Arez 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 (изменено) Собственно, бывает ли такое чудо в условиях суровой российской действительности?Знаю, что Mossellman до недавнего времени производил ТвинТурбо Кит, но где купить сейчас? Заранее спасибо ) Изменено 16 февраля 2009 пользователем Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Ээээ. А ты точно уверен, что это тебе надо? :)104-й - не ракета, но вполне достойный мотор. С учетом кризиса и дурацкого курса RUR/EUR будет проще и дешевле сразу махнуться на 500-й, имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arez 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Да, но где эксклюзивность тогда? ))) Кстати, какую мощность сможет переварить коробка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m1111m 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Arez, сколько лет тому мотору котырый ты хочешь апгрейдить??? Сколько лет той коробке которую будет крутить мотор??? Сколько лет мостам ..... итд я думаю ты сам все понимаешь купи G55 (он обойдется дешевле точго что ты задумал) и будет счастье Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arez 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Мотор и коробки прошли 30-40 тысяч после полной переборки, а вот мосты да... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m1111m 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Вот в этом и квест, что мостыа так будут ездить весело быстро но не долго Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 ну-ну, сейчас убьете в человеке интузиазм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arez 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Вобщем да, все отговаривают, а вопросу так никто ничего и не сказал ( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 (изменено) Arez said: Вобщем да, все отговаривают, а вопросу так никто ничего и не сказал ( Не сказали скорее всего потому что никто не делал (не ставил). А не ставил никто потому что скорее всего не увидел смысла. Большинство здешних участников не видит смысла в постройке драгрейсингового аппарата из G-classe. А раз мало единомышленников, то мала вероятность получить "советы бывалых" по теме турбо кита. Как-то так, думаю. Изменено 18 февраля 2009 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Рядные шестерки бмв турбируют!про м104 не слышалТут надо делать эксклюзивный коллектор с площадкой под турбину.воду и масло подвести не проблема.интеркулер ,вастгейт,блоуофф и буст -контроллер какой нибуть.плюс отстраивать смесь и буст надо спеца хорошего.дорого,геморно.компрессор проще поставить,но он ,-уцсок-,дорог. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Не помню где, но читал, что были на них турбо-киты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Цитата :На западных форумах читал, что турбины можно поставить на 103 и 104-ые движки (в США балдеют от Mosselmann Twin-Turbo китов на 124-ые. Но они дорогие до ужаса), а вот о 102-ых - ни слова. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Вот может пригодиться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spowl 3 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2014 Всем привет! Так в итоге кто-нибудь ставил себе это чудо на гелика?Я уж и по ссылке сходил и на турбобандите посидел, не могу понять - ни стоимость ни есть ли спецы в Питере, ни сколько в итоге можно выжать из 104-го мотора... Если кто-нибудь обладает информацией, буду признателен! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2014 spowl said: Всем привет! Так в итоге кто-нибудь ставил себе это чудо на гелика?Я уж и по ссылке сходил и на турбобандите посидел, не могу понять - ни стоимость ни есть ли спецы в Питере, ни сколько в итоге можно выжать из 104-го мотора... Если кто-нибудь обладает информацией, буду признателен! Лучше купить контрактный М104 3,6 от АМГ или Брабус хороший крутящий снизу и достаточная мощность. Для кратковременного роста мощности можно поставить впрыск закиси азота. Есть хорошие системы сейчас, активировать с помощью кнопки кикдауна. Также сварить равнодлинный выпускной коллектор который при верном расчете даст эффект наддува. Ну можно еще поставить вместо впрыска 6 горизонтальных карбов Weber. И заменить стандартную металлическую будку на пластиковую от ORC .Свой мотор продать и компенсировать часть расходов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Действительно, можно, можно даже немало выжать, но будет дорого, а соотношение мощность/ресурс будет хуже, чем у 500-го или 55-го.Да, такие вещи делают, когда ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ затюнить именно любимую машину и аргументы не помогают. Ставить 500-й двиг (119) чревато тем, что 4-ступка "не едет", а 5-ступка очень тяжело подключается. Если, то 113-й нужен именно от гелика, а не от легковушек, да еще с кучей электроники впридачу, что тоже очень дорого.Еще вариант - поставить 5.4 от BMW (V12). Это - зверюга не хуже 500-го, но конструктивно он проще и коробка у него, хоть и 5-ступенчатая электронная, не требует для нормальной работы электронного АБС и прочих примочек. У меня он работает на 460м с унимоговскими мостами.Не было бы войны России с Украиной, можно было бы ко мне приехать на тюнинг ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 Umka said: Действительно, можно, можно даже немало выжать, но будет дорого, а соотношение мощность/ресурс будет хуже, чем у 500-го или 55-го.Да, такие вещи делают, когда ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ затюнить именно любимую машину и аргументы не помогают. Ставить 500-й двиг (119) чревато тем, что 4-ступка "не едет", а 5-ступка очень тяжело подключается. Если, то 113-й нужен именно от гелика, а не от легковушек, да еще с кучей электроники впридачу, что тоже очень дорого.Еще вариант - поставить 5.4 от BMW (V12). Это - зверюга не хуже 500-го, но конструктивно он проще и коробка у него, хоть и 5-ступенчатая электронная, не требует для нормальной работы электронного АБС и прочих примочек. У меня он работает на 460м с унимоговскими мостами.Не было бы войны России с Украиной, можно было бы ко мне приехать на тюнинг ;) Не 119 а 117. 4-ступка нормально едет когда исправна, КПД конечно меньше за счет отсутствия блокировки бублика, но все решается избытком мощности. 5,6 АМГ имеет у меня сейчас динамику 113-го, но есть и 6,0 АМГ 117 мотор с мощностью около 375 л.с. он должен ехать повеселее ну и естественно без всякой электроники. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 117 я бы вообще не рассматривал.Технологически он хуже, чем 104. Тот же 103, только больше цилиндров. С теми же проблемами. Да и старые они совсем. Где взять живое двигло?119 - это то же поколение, что и 104. Кроме того, 240л.с. не так уж и больше, чем 220. Только расход топлива вырастет. Я бы не мутил это все ради 20 лошадок. Дешевле и эффективнее уже заменить часть кузовных элементов на пластик.А вот мотор от BMW - самое оно. V8 4.4 или V12 5.4. 5-ступенчатые коробки, не требуют АБС, а лошадок соответственно, 286 и 326. Вес моторов - 140 и 160 кг соответственно. Недостатки тоже есть, но все решаемые. Например, отсутствие маслоотделителя в вентиляции картера и слабый напор в контуре печки (Нужно ставить родной насос). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 5.6 АМГ, а тем более 6.0 - вероятно будут существенно дороже и вообще не ремонтопригодны за адекватные деньги. У 4-ступки главный недостаток - отсутствие повышающей передачи. Ну и тупит она. Даже новая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 Umka said: 117 я бы вообще не рассматривал.Технологически он хуже, чем 104. Тот же 103, только больше цилиндров. С теми же проблемами. Да и старые они совсем. Где взять живое двигло?119 - это то же поколение, что и 104. Кроме того, 240л.с. не так уж и больше, чем 220. Только расход топлива вырастет. Я бы не мутил это все ради 20 лошадок. Дешевле и эффективнее уже заменить часть кузовных элементов на пластик.А вот мотор от BMW - самое оно. V8 4.4 или V12 5.4. 5-ступенчатые коробки, не требуют АБС, а лошадок соответственно, 286 и 326. Вес моторов - 140 и 160 кг соответственно. Недостатки тоже есть, но все решаемые. Например, отсутствие маслоотделителя в вентиляции картера и слабый напор в контуре печки (Нужно ставить родной насос). Не хуже. 119 тот же 117 но с электронным впрыском и головками с большим числом валов и клапанов. Живых двигателей хватает вполне ибо они ставились на 500/560SEC купе а на них много не ездили. Особенно хорошие в Японии. На 117 5,6 275 лс, 5,6 AMG 315лс, на 6,0 (как раз 117 мотор с головками от 119) 375 лс не говоря о разнице в крутящем моменте 265 к 450-490.Расход не вырастет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 Umka said: 5.6 АМГ, а тем более 6.0 - вероятно будут существенно дороже и вообще не ремонтопригодны за адекватные деньги. У 4-ступки главный недостаток - отсутствие повышающей передачи. Ну и тупит она. Даже новая. Не будут. Ремонтопригодны все з/ч производятся и стоят не дороже других мерседесовских (не забываем что АМГ это сейчас часть меседеса), ресурс такого мотора не менее 300-400 ткм.На 500ГЕ 120км/ч соответсвуют 2800-2900 об/мин. Овердрайв не помешал бы но и так обороты не запредельные, экономичность не страдает.По сравнению с коробкой БМВ да тупит, но не более чем другие коробки всех остальных производителей.Зато очень надежна дешева в ремонте и мягко переключается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 На 500 ГЕ может и соответствуют. Но если ты 104 поменяешь на 117, то у тебя передаточные числа не поменяются. Разве что заодно помнеяешь и ГП в мостах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 Umka said: На 500 ГЕ может и соответствуют. Но если ты 104 поменяешь на 117, то у тебя передаточные числа не поменяются. Разве что заодно помнеяешь и ГП в мостах. Просто для информации :500GE Раздатка 0,87 и мосты 4,3751-я передача 3,871 т.е общее 14,73 2-я передача 2,247 т.е общее 8,553-я передача 1,436 т.е общее 5,464-я передача 1 т.е общее 3,806----------------------------------------------------------Мосты от G500Раздатка 0,87 и мосты 3,2721-я передача 3,871 т.е общее 11,02 2-я передача 2,247 т.е общее 6,393-я передача 1,436 т.е общее 4,084-я передача 1 т.е общее 2,846Насколько я понимаю на 500GE передаточное от 300GE тк других на тот момент (более скоростных) пар не было.Но ! У меня до этого был как раз 300GE (правда с мотором 103 3,6 от Брабус) и действительно 120 км/ч это было около 3800 об/м и люди с которыми я общаюсь по 500GE жалуются на повышенные обороты при скоростной езде. У меня обороты ниже.Они больше похожи как раз на мосты G500 судя по передаточным отношениям. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 От 463.321 мосты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 Тогда хорошо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах