Umka 3 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 Помню с дизелями было - все помпы одинаковы по посадочным местам, но разные.Подскажите, пож, какая самая мощная водяная помпа встанет на М104? может, от брабус 3.6, или от 119-го, например? А то радиатор-то сзади будет...Заранее спасибо.А если еще и номерочек будет.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 Самое главное-сколько на самой "турбине" лопостей. Чем больше,тем лучше. У дизелей в этом разница. Думаю и у бензинок тоже. А с задним радиатором ИМХО доп насос необходим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 Так заказывать надо, чтобы лопасти посчитать и померить.Потому и спрашиваю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 Штатной помпы должно хватать т.к.система замкнутая, объем антифриза увеличится-теплоемкость системы соответственно,, +хорошие "карлсоны" и будет тебе счастье Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 насос нужен т.к. радиатор будет выше системы и имхо будет образовыраться воздух в верхних точках ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 (изменено) и не забудь эл-моторчик, который ставится на малом круге, у печки и жидкости помогает циркулировать.зы: а сколько надо искать лопостей на помпе для 603-го мотора??? Изменено 3 декабря 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 на 603 - все просто.бери оригинал от 606 турбо и радуйся жизни ;)Блоки цилиндров одинаковые Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах