Рекомендованные сообщения

Стыкъ
Даааа - в конце аццкий отжиг!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX82
все это очень интересно и красиво, но не для наших дорог, имхо с нашими люками, ямами и трещинами хватит на месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
примерно такая система использовалась на дакаровских митсубиси.Потом её запретили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Vitaluj said:
Потом её запретили.


из-за чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
посмотрел подробней сейчас.

на митсу была управляемая гидравлическая система активной стабилизации.

запретили,так как такую систему могут позволить себе только заводы!часники не могут! грубо говоря уравнивали возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
наверно не все частники не могут позволить :) те кто могут просто в этом не понимают скорее всего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
Супер!!! Я тоже такую хочу подвеску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Vitaluj said:
посмотрел подробней сейчас.

на митсу была управляемая гидравлическая система активной стабилизации.

запретили,так как такую систему могут позволить себе только заводы!часники не могут! грубо говоря уравнивали возможности.


Вами, в какой-то из тем было озвучено что профессиональные амортизаторы практически "неубиваемы". Можно ли такую подвеску считать "неубиваемой"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Алексей СПБ said:
наверно не все частники не могут позволить :) те кто могут просто в этом не понимают скорее всего..


Кстати, видел тут в городе твою бывшую "правильную" машину на 38 колёсах, очень проникся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Federico
Представители BOSE сказали что система надёжная, тяжелее обычной подвески, основана на линейных магнитах, потребляет электричество меньше кондиционера и главное эта система готова к серийному выпуску, а загвоздка как раз в финале ролика, американские власти крепко задумались : нахрена подвеска которой пох на лежачие полицейские....

Законники блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Для тех кому интересно отсюда можно вести дальнейший поиск по теме в нете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuel
DJ BABO said:
Для тех кому интересно отсюда можно вести дальнейший поиск по теме в нете




Если учесть, что новость от октября 2004 года, а планировали в течении 4-х лет запустить в серию...

Думаю зарубили хорошую штуку, а жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
за этим будущее главное чтоб людей было больше образованных которые реально посмотрят и сделают, а на счет почему не пошло так это по тому что сами подумайте кому интересно терять клиентов у которых ломаются машины. все эти амортизаторы в топку! на всех машинах поставить одну ходовку которая на всех будет только по моделям и не каких вин кодов и т.д - счастье кто торгует запчастями будут выть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
не будут, непереживай за нас представляя стоимость сгнившего от нашей соли такого электроамортизатора - непобоюсь этого слова МЫ - ЗА всеми руками что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.