UNIMOG

Американский Двигатель в Гелике

Рекомендованные сообщения

UNIMOG
Много видел переделок, где стандартный мерсовский двигатель заменяется на Амерекасоские - проглоты. Вот, очередной пример: продается на мобайле за 9900, с Шеви 6.2 литра двигателем. Насколько это практично ?



Форум G-class - почему утрачена ссылка?




















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Жалко, что нет фотки с размещением двигателя в моторном отсеке. А что за гребные винты у него сзади?
Изменено пользователем Локи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
6.2 дизель? Был у нас такой атмосферник на сильверадо, убить его можно двумя способами:

1. обвязать взрывчаткой и кинуть в кратер вулкана

2. отдать нашим сервисменам



Жрал литров 16 по городу, причем пофигу груженый или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sas
Лелик, это же не эстетично…

- Зато дешево, надежно и практично!

Дизельный мотор, с моментом как у паровоза ,наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
BBS как сказали бь господа американць. И зачем же им бьло ставит один из самьх плохих дизелей когда нибудь вьдуманний. Если больно им хотелось Хамеринца ставит, так пусть кумминс 5.9 бьл. А еще так много дизелей найти можно, ну ,не хочешь мерсовь, так тойоту, нисана, да еще.... 150 лс/200 с лишним Нм, прямо как ОМ 603, да вдвое тежелее. Ну а что неубиваем - ето мифь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Локи. said:
А что за гребные винты у него сзади?




Радиатор в багажник установили, видимо места ему в моторном отсеке не было или еще по какой причине.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
В свое время наблюдал штук 10 банковских броневиков, мертво стоящих у забора. Причина одинаковая - 6,2 дизель скончавшийся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Конкетно эта машина, имхо, была переоборудована и выставлена на продажу.

Об отсутствии практического опыта эксплуатации может говорить шнорхель стандартной толщины. На движках такого объема он должен быть либо нестандартный, либо их должно быть два - воздуху банально не будет хватать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
qwert said:
В свое время наблюдал штук 10 банковских броневиков, мертво стоящих у забора. Причина одинаковая - 6,2 дизель скончавшийся.


Видимо у нас был удачный мотор Ездит до сих пор! Может то были 6.2 турбодизеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.