Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2008 Небольшой дружеский дуэль-тест:G300TD '97 без доработок, резина асфальтовая 31.5"Jeep GCh '96 4.0 почти без доработок на Goodrich AT 31.5"Место действия - п-ов Киперорт (на Финском заливе)2-й раунд - колея: Гелик после включения всех блокировок проползает несмотря на абсолютно не внедорожную резину. А Чирок сел, так что мне пришлось просеку в лесу прорубить чтоб его объехать и назад выдернуть. НОКАУТ!НО!.. 1-й раунд - "триал" по камням мы с Геликом проиграли по очкам вчистую. Там где мы ерзали по 10-15 минут Чирок втискивался за 1-2 минуты. А все из-за порогов!.. Они у нас совсем какие-то хилые...Отсюда вопрос - как усилить пороги, по возможности сохранив внешний вид?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 Phill-SPb said: Они у нас совсем какие-то хилые...Отсюда вопрос - как усилить пороги, по возможности сохранив внешний вид?! А пороги оригинальные?!Засел вот так - поднимал за порого хай-джеком. Без последствий для машины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 Phill-SPb said: Отсюда вопрос - как усилить пороги, по возможности сохранив внешний вид?! Привет!ПОстарайся чуть поподронбнее написать, в чем была проблема, а то так непонятно.Пороги - они без фанатизма позволяют сносить в общем-то немалые нагрузки. Если мешают на каменном триале - их лучше вообще снять.Силовые пороги - совсем другая история, их из штатных вряд ли получится сделать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 2 batareykin: да пороги оригинальные. ты меня порадовал! я думал что хайджек они не выдержат... 2 Desert Foxx: Привет!Проблема в следующем - в первом же выезде в лес я переезжал через поваленное дерево (видимо с непривычки не очень аккуратно с него спрыгнул) и немного помял родной порог, наполовину оторвал от него заднюю пластиковую "заглушку". Вчера на камнях всячески пытался избежать контакта камней с порогами - на что потратил много времени и сил.Что хочется - иметь возможность поднимать машину за порог (судя по сообщению Батарейкина это и с родными можно), иметь возможность на порог опереться (аккуратно) при маневрировании и при этом не загнуть порог и не оторвать дурацкий пластик...При этом внешний вид хочется оставить максимально близкий к оригинальному. Суровая черная труба а-ля УАЗ Патриот как-то не смотрится на Гелике... ;)Снимать сами пороги не хочется, т.к. они все же защищают кузов, а вот пластики снять - мысль конечно хорошая, но тогда хочется их сделать быстросъемными, а то перед каждым камушком с ключами вокруг машины не набегаешься... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 есть штатные усилители порогов-трубы, у меня стоят. но или пороги или усилители ставить - вместе не лезут. ARA себе как-то вкорячил и то и другое, у него спроси. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 Ну, если задаться целью - то погнуть можно! Думаю, если решить "присосанный" Гелик выдрать на метр из болота хайджеком - то порог погнется, но с дуру сам понимаешь.Вот еще - про порог. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 Вова - кудышь ты на такой резине полез!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 Поехал в Белев к родственникам. У него за участком - трасса мотогоночная. Я когда из дома выезжал, все из багажника выложил (топоры, пилы, лопаты и пр.) - ведь еду просто проведать! Проведал.Но у нас с собой было... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 kotka said: Вова - кудышь ты на такой резине полез!!!! А Вова - молодец! мы с ним похоже одинаковыми экспериментами занимаемся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 Короче вот в такой вот ситуевине:хотелось бы уже ЛЕГОНЕЧКО опереться порогом на камушек и спокойно проехать прямо!.. вот у Чирка это получалось на ура, а нам рулить пришлось... ЗЫ: Володя молодец! тока зачем вы самого легкого на бревно-то посадили?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 они его не посадили - они его катапультой на крышу видать закидывали ЗЫ - в таком триале штатный порог не силён совсем - да и не проверяется мне кажется именно в таком месте проходимость машины...это чисто на мой взгляд особый случай - ведь ока бы здесь ваще со свистом проскочила бы - и чё - она супер внедорожнег теперь??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 kotka said: ЗЫ - в таком триале штатный порог не силён совсем - да и не проверяется мне кажется именно в таком месте проходимость машины...это чисто на мой взгляд особый случай - ведь ока бы здесь ваще со свистом проскочила бы - и чё - она супер внедорожнег теперь??? проходимость есть понятие комплексное!.. дальше по этой дороге было вот так:Гелик на дорожной резине тут проехал, а вот насчет Оки - сомневаюсь!..А вообще у нас не соревнования были - просто хотелось к озеру пробиться... :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах