Phill-SPb

Гелик vs Чирок - победа нокаутом!.. но....

Рекомендованные сообщения

Phill-SPb
Небольшой дружеский дуэль-тест:

G300TD '97 без доработок, резина асфальтовая 31.5"

Jeep GCh '96 4.0 почти без доработок на Goodrich AT 31.5"

Место действия - п-ов Киперорт (на Финском заливе)



2-й раунд - колея: Гелик после включения всех блокировок проползает несмотря на абсолютно не внедорожную резину. А Чирок сел, так что мне пришлось просеку в лесу прорубить чтоб его объехать и назад выдернуть. НОКАУТ!



НО!.. 1-й раунд - "триал" по камням мы с Геликом проиграли по очкам вчистую. Там где мы ерзали по 10-15 минут Чирок втискивался за 1-2 минуты. А все из-за порогов!.. Они у нас совсем какие-то хилые...



Отсюда вопрос - как усилить пороги, по возможности сохранив внешний вид?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Phill-SPb said:
Они у нас совсем какие-то хилые...



Отсюда вопрос - как усилить пороги, по возможности сохранив внешний вид?!




А пороги оригинальные?!

Засел вот так - поднимал за порого хай-джеком. Без последствий для машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Phill-SPb said:
Отсюда вопрос - как усилить пороги, по возможности сохранив внешний вид?!




Привет!

ПОстарайся чуть поподронбнее написать, в чем была проблема, а то так непонятно.

Пороги - они без фанатизма позволяют сносить в общем-то немалые нагрузки. Если мешают на каменном триале - их лучше вообще снять.

Силовые пороги - совсем другая история, их из штатных вряд ли получится сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
2 batareykin: да пороги оригинальные. ты меня порадовал! я думал что хайджек они не выдержат...



2 Desert Foxx: Привет!

Проблема в следующем - в первом же выезде в лес я переезжал через поваленное дерево (видимо с непривычки не очень аккуратно с него спрыгнул) и немного помял родной порог, наполовину оторвал от него заднюю пластиковую "заглушку". Вчера на камнях всячески пытался избежать контакта камней с порогами - на что потратил много времени и сил.

Что хочется - иметь возможность поднимать машину за порог (судя по сообщению Батарейкина это и с родными можно), иметь возможность на порог опереться (аккуратно) при маневрировании и при этом не загнуть порог и не оторвать дурацкий пластик...

При этом внешний вид хочется оставить максимально близкий к оригинальному. Суровая черная труба а-ля УАЗ Патриот как-то не смотрится на Гелике... ;)



Снимать сами пороги не хочется, т.к. они все же защищают кузов, а вот пластики снять - мысль конечно хорошая, но тогда хочется их сделать быстросъемными, а то перед каждым камушком с ключами вокруг машины не набегаешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
есть штатные усилители порогов-трубы, у меня стоят. но или пороги или усилители ставить - вместе не лезут. ARA себе как-то вкорячил и то и другое, у него спроси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Ну, если задаться целью - то погнуть можно! Думаю, если решить "присосанный" Гелик выдрать на метр из болота хайджеком - то порог погнется, но с дуру сам понимаешь.

Вот еще - про порог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Вова - кудышь ты на такой резине полез!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Поехал в Белев к родственникам. У него за участком - трасса мотогоночная. Я когда из дома выезжал, все из багажника выложил (топоры, пилы, лопаты и пр.) - ведь еду просто проведать! Проведал.

Но у нас с собой было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
kotka said:
Вова - кудышь ты на такой резине полез!!!!




А Вова - молодец!

мы с ним похоже одинаковыми экспериментами занимаемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
Короче вот в такой вот ситуевине:







хотелось бы уже ЛЕГОНЕЧКО опереться порогом на камушек и спокойно проехать прямо!.. вот у Чирка это получалось на ура, а нам рулить пришлось...



ЗЫ: Володя молодец! тока зачем вы самого легкого на бревно-то посадили?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
они его не посадили - они его катапультой на крышу видать закидывали



ЗЫ - в таком триале штатный порог не силён совсем - да и не проверяется мне кажется именно в таком месте проходимость машины...это чисто на мой взгляд особый случай - ведь ока бы здесь ваще со свистом проскочила бы - и чё - она супер внедорожнег теперь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
kotka said:


ЗЫ - в таком триале штатный порог не силён совсем - да и не проверяется мне кажется именно в таком месте проходимость машины...это чисто на мой взгляд особый случай - ведь ока бы здесь ваще со свистом проскочила бы - и чё - она супер внедорожнег теперь???




проходимость есть понятие комплексное!.. дальше по этой дороге было вот так:







Гелик на дорожной резине тут проехал, а вот насчет Оки - сомневаюсь!..



А вообще у нас не соревнования были - просто хотелось к озеру пробиться... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.