toxa 52 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 Смотрел подшивку Jeremy Clarkson's Motorworld, серия про Монако. Заметил в кадре лодку, очертания которой ввели в ступор...Это просто такой дизайн, который пожелал фанат-миллионер? Передача 1995 года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 Это - RMA AmphiRanger, изготовленный с использованием частей кузова от от г-класса, с фордовским бензиновым V6 двигателем. Коробка передач и раздатка от гелика. По своим размерам больше геликa.AmphiRanger был разработан и построен немецкой компанией под названием Rheinhauer Maschinen und Armeturenbau GmbH (RMA) в 1985 годy, и был первоначально предназначен для нефтяников. Но даже для нефтяников цена этой амфибии была довольно высока.Немного фоток этого интересного агрегата:ТЫЦФорум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 Красотища!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 R.M.A. - AmphirangerAMPHIRANGER 2800 SR Y 1990 SNR 43 Completely renewed 1995 Engine : V 6 – 2930 CC - 145 HP Manual 5 speed gear box Stainless steel exhaust system Aluminium wheels GPS – Fish finder – Two bow thrusters The Amphi-Ranger was a purpose built amphibious four wheel drive vehicle. A fresh start makes for fewer compromises in the design than an adapted four wheel drive such as the amphibious Jeep or Seep. The hull is made of sea-water resistant aluminium alloy. Difficult design decisions in an amphibian include the suspension design and getting the steering and drive through the hull in a water-tight way. This is all much easier when starting from scratch.Water drive is by a propellor which is retracted by an electric motor. The front wheels do the steering in water.The main disadvantage of a specialised design is cost - about $54,000 (Aus) back in 1985.AmphiRanger 2800SR Specifications ~ 1985. * 4 seats, 2door or 4 door * loa: 4810mm, width: 1835mm, height: 1915mm, weight: 1950kg (unladen) * GVM: 2750kg * wheelbase: 2500mm, track: 15200mm/15200mm * turning radius: 6m * 2772cc petrol V6 * bore: 93mm, stroke: 68.5mm, c.r.: 9.2:1 * power: 99kW at 5200rpm, torque: 216Nm at 3000rpm * transmission: 4m (? later 5m ?), quadra-track, selectable front drive * suspension: independent, brakes: disc/disc * tyres: 215R 16, fuel-tank: 80L rrp: $53,450 Aus 1985 --> Speed in water: 18 kphAmphiRanger 2000SR: 1954cc, 4cyl, 91mmx77mm, 74kW at 5200rpm, 153Nm at 4000rpmPresent status: unknownRMA: Rheinhauer Maschinen und Armeturenbau GmbH. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 Притащил фотки оттуда к нам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 Я сплю и вижу G55 AMG (AMphibian G) :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 видео нарыл... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Были где-то фотки, где какое-то подразделение Royal Marines тестирует Пинцгауэр в море на фоне меловых скал в Дувре. Машина плывает, сверху из люка торчит чел с биноклем =- прям как подводная лодка :) не помню только, на каком сайте видел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах