toxa

Гелик-лодка???

Рекомендованные сообщения

toxa
Смотрел подшивку Jeremy Clarkson's Motorworld, серия про Монако. Заметил в кадре лодку, очертания которой ввели в ступор...







Это просто такой дизайн, который пожелал фанат-миллионер? Передача 1995 года.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Это - RMA AmphiRanger, изготовленный с использованием частей кузова от от г-класса, с фордовским бензиновым V6 двигателем. Коробка передач и раздатка от гелика. По своим размерам больше геликa.



AmphiRanger был разработан и построен немецкой компанией под названием Rheinhauer Maschinen und Armeturenbau GmbH (RMA) в 1985 годy, и был первоначально предназначен для нефтяников. Но даже для нефтяников цена этой амфибии была довольно высока.



Немного фоток этого интересного агрегата:

ТЫЦ

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.




















R.M.A. - Amphiranger

AMPHIRANGER 2800 SR



    Y 1990

    SNR 43

    Completely renewed 1995

    Engine : V 6 – 2930 CC - 145 HP

    Manual 5 speed gear box

    Stainless steel exhaust system

    Aluminium wheels

    GPS – Fish finder – Two bow thrusters

The Amphi-Ranger was a purpose built amphibious four wheel drive vehicle. A fresh start makes for fewer compromises in the design than an adapted four wheel drive such as the amphibious Jeep or Seep. The hull is made of sea-water resistant aluminium alloy. Difficult design decisions in an amphibian include the suspension design and getting the steering and drive through the hull in a water-tight way. This is all much easier when starting from scratch.



Water drive is by a propellor which is retracted by an electric motor. The front wheels do the steering in water.



The main disadvantage of a specialised design is cost - about $54,000 (Aus) back in 1985.





AmphiRanger 2800SR Specifications ~ 1985.



    * 4 seats, 2door or 4 door

    * loa: 4810mm, width: 1835mm, height: 1915mm, weight: 1950kg (unladen)

    * GVM: 2750kg

    * wheelbase: 2500mm, track: 15200mm/15200mm

    * turning radius: 6m

    * 2772cc petrol V6

    * bore: 93mm, stroke: 68.5mm, c.r.: 9.2:1

    * power: 99kW at 5200rpm, torque: 216Nm at 3000rpm

    * transmission: 4m (? later 5m ?), quadra-track, selectable front drive

    * suspension: independent, brakes: disc/disc

    * tyres: 215R 16, fuel-tank: 80L rrp: $53,450 Aus 1985 -->



Speed in water: 18 kph

AmphiRanger 2000SR: 1954cc, 4cyl, 91mmx77mm, 74kW at 5200rpm, 153Nm at 4000rpm

Present status: unknown

RMA: Rheinhauer Maschinen und Armeturenbau GmbH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Притащил фотки оттуда к нам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
Я сплю и вижу G55 AMG (AMphibian G) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Были где-то фотки, где какое-то подразделение Royal Marines тестирует Пинцгауэр в море на фоне меловых скал в Дувре. Машина плывает, сверху из люка торчит чел с биноклем =- прям как подводная лодка :)



не помню только, на каком сайте видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.