ВАМ

Переделка ТНВД

Рекомендованные сообщения

ВАМ
Насколько я понимаю, рядный ТНВД можно переделать под другой объем двигателя путем замены плунжеров. Например насос от мотора 2,9 переделать под мотор 2,5 турбо. Если это так, то посоветуйте специалистов в Питере. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
артема мучай он практик в этом вопросе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вы не поверите, но я запарился искать того кто это сможет сделат. Все почему-то боялись. Пришлось разбиратся самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
Меня во всех местах посылают на ... Блю*ера, в Инмарк двигатель. Там мужик по телефону отвечает весьма неопреленно: "Привози, посмотрим, че-нибудь сделаем". Как-то не бодрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
вам телефонами помочь обменяться или сами сможете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
Спасибо, уже уходим в личку, чтобы не смущать почтенную публику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ВАМ said:
Меня во всех местах посылают на ... Блю*ера, в Инмарк двигатель. Там мужик по телефону отвечает весьма неопреленно: "Привози, посмотрим, че-нибудь сделаем". Как-то не бодрит.






Ой, не смеши мня. Я за этими гениями бегал часа три. Наотрез отказывались. Дошел я до начальника ремзоны этой, он со мной пришел к мастеру и говрит седелай то что человек xочет под расписку что у меня не будет никакиx притензий. Даже после этого мастер послал меня вместе с его начальником куда подальше, сказал что он будет любой насос регулировать только по его родному тест-плану, тоесть на каждом насосе есть шильда с номером, в компутере к этому номеру есть параметры конкретно этого тнвд и только под эти параметры он его подгонит. Я говорю что сейчас шильду переклепаю с 606 на 603, короче под буржуев они косят, делают только правильно, так что про любые переделки там забудьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Знал бы этот парень, что я цикловую подачу у себя выставлял с помощию деревянной киянки, а угол впрыска - с помощью "на глазок" и "по звуку"



надо сказать, хорошо выставил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Maverick said:
Знал бы этот парень, что я цикловую подачу у себя выставлял с помощию деревянной киянки, а угол впрыска - с помощью "на глазок" и "по звуку"



надо сказать, хорошо выставил!




Знал бы тот парень что я плунжера поменял "на коленкаx"



Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
так а его иначе и не поменяешь :)



Вон двигателе мерседеса руками собирают, не доверяют автоматике, а тут еще штука более сложная - ТНВд, детальки то более мелкие :)



Но ты молодец! Взял, разобрался и сделал. Достойно уважения
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
Буду готовить коленки. Спасибо всем. Я был лучшего мнения об уровне сервиса в СПб в плане топливной аппаратуры. В этой области поле непаханное. Правда, с другой стороны, пределывать ТНВД мало кому надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.