ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 Насколько я понимаю, рядный ТНВД можно переделать под другой объем двигателя путем замены плунжеров. Например насос от мотора 2,9 переделать под мотор 2,5 турбо. Если это так, то посоветуйте специалистов в Питере. Заранее спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 артема мучай он практик в этом вопросе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 Вы не поверите, но я запарился искать того кто это сможет сделат. Все почему-то боялись. Пришлось разбиратся самому. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 Меня во всех местах посылают на ... Блю*ера, в Инмарк двигатель. Там мужик по телефону отвечает весьма неопреленно: "Привози, посмотрим, че-нибудь сделаем". Как-то не бодрит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 вам телефонами помочь обменяться или сами сможете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 Спасибо, уже уходим в личку, чтобы не смущать почтенную публику. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 ВАМ said: Меня во всех местах посылают на ... Блю*ера, в Инмарк двигатель. Там мужик по телефону отвечает весьма неопреленно: "Привози, посмотрим, че-нибудь сделаем". Как-то не бодрит. Ой, не смеши мня. Я за этими гениями бегал часа три. Наотрез отказывались. Дошел я до начальника ремзоны этой, он со мной пришел к мастеру и говрит седелай то что человек xочет под расписку что у меня не будет никакиx притензий. Даже после этого мастер послал меня вместе с его начальником куда подальше, сказал что он будет любой насос регулировать только по его родному тест-плану, тоесть на каждом насосе есть шильда с номером, в компутере к этому номеру есть параметры конкретно этого тнвд и только под эти параметры он его подгонит. Я говорю что сейчас шильду переклепаю с 606 на 603, короче под буржуев они косят, делают только правильно, так что про любые переделки там забудьте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 Знал бы этот парень, что я цикловую подачу у себя выставлял с помощию деревянной киянки, а угол впрыска - с помощью "на глазок" и "по звуку" надо сказать, хорошо выставил! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 (изменено) Maverick said: Знал бы этот парень, что я цикловую подачу у себя выставлял с помощию деревянной киянки, а угол впрыска - с помощью "на глазок" и "по звуку" надо сказать, хорошо выставил! Знал бы тот парень что я плунжера поменял "на коленкаx" Изменено 1 февраля 2010 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 (изменено) так а его иначе и не поменяешь :)Вон двигателе мерседеса руками собирают, не доверяют автоматике, а тут еще штука более сложная - ТНВд, детальки то более мелкие :)Но ты молодец! Взял, разобрался и сделал. Достойно уважения Изменено 1 февраля 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Буду готовить коленки. Спасибо всем. Я был лучшего мнения об уровне сервиса в СПб в плане топливной аппаратуры. В этой области поле непаханное. Правда, с другой стороны, пределывать ТНВД мало кому надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах