Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 Если гелик не гнилой (не требует очистки от кузовной ржавчины), и нет всяческого оффроуд-тюнинга, то базовая цена на обработку кузова Лайнексом будет около 200.000-210.000 руб. за пятидверку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 Шкворень мне в селезенку! Это овербюджет. Оставлю просто белым. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 Для тех кто чукча-писатель :)Лайнекс бывает нескольких видов - то чем покрывают все и вся - это состав с индексом 100. Хорошая адгезия, гигроскопичность пропадает на слое от 4мм. Самый дешёвый состав.Следующий заслуживающий внимания - индекс 310/350 - химически значительно более стойкий к кислотами и органике и существенно менее горюч, даже, скажем, практически не горит - используется в основном для покрытия промышленных ёмкостей под хим реагенты и нефтепродукты. Гигроскопичен при нанесении тонким слоем. Примерно от 2мм уже не пропускает воду. По виду очень похож на антикор которым покрыты кузова снизу геликов 90Х годов выпуска.Отрадно слышать что ценник на 5 дверей начинается от 200тр - 3 месяца назад примерно, знакомый заезжал к Олегу - ему с работой насчитали 370тр. Вся информация - с его слов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolang 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 Лучшая профилактика ржавчины! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 Конский труд. Отчет будет ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolang 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 Да нет, наверное... Уже года 2 собираю в свободное от работы время. С голой рамы. Вначале собирал фото-видео, затем телефон пролюбил)По кузову - пескоструйная целиком, затем цинк через плазматрон - в оконцовке 100 ммикрон на кузов, 200 -на днище.; для сравнения - Ауди цинкуется толщиной 40 микрон и даёт гарантию на сквозняк 10 лет. Один существенный недостаток - при нанесении цинка перегреваются плоские фрагменты, в моем случае задние панели повело немного. Но, даже при отстукивании, слой цинка настолько велик, что до голого металла добраться не получается. Как-то так.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2016 Езжу в лайне-Х, отчет постил. Уже как полтора года. Проблем нет. Не отслаивается, не вспухат, не выгорает.Кузов шкурил весь 80 наждачкой. Только заматировать краску. Всю ржу которою нашел зачистил, загрунтовал, закрасил и занаждачил. На подготовку ушло около 2 месяцев.Кое-какие места сделал бы по другому, но теперь уже поздно. По поводу 310-350 состава. Местные мастера сказали что смысла его напылять шибко нету, 100 держится очень хорошо и очень прочьный. Я бы конечно настоял на 350 но это добовляло к бюджету 2к. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2016 Забавно - стоимость 350ки всего на примерно 20% больше 100ки :))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2016 kotka said: Забавно - стоимость 350ки всего на примерно 20% больше 100ки :))) Я в логику построения цены не сильно вникал, 100ка меня на текущий момент устраивает целиком и полностью, однако если еще раз задувать придется - только 350, и потом матовой краской. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2016 какой смысл красить лине-х? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2016 Dron/9K said: какой смысл красить лине-х? В моем случае все было просто - классическая покраска и лайн-х по деньгам тянули примерно одинаково. При активном использовани машины, я не говорю о жестком оффроуде, а такое как лес, кусты, гравийка, тесные парковки ( ) и тд сколько продержится обычная краска - два-три года. Потом начнется - тут царапина там скол, здесь китайцы двери открыли. С лайн-х все эти вопросы уходят.Ну и опять же - дело вкуса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 апну.. Предварительно договорился красить раптором в мае. Появились вопросы.Как быть с верхним металлическим молдингом который идет по контуру крыши?Если снять то на раптор обратно он вряд ли налезет, если только красить поверх. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 Молдинг обжимается и ему пофиг обжиматься на голый метал, крашенный или на раптор. Читай как термоусадка. В пределах начального диаметра обожмется на все что угодно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 Anturage said: Молдинг обжимается и ему пофиг обжиматься на голый метал, крашенный или на раптор. Читай как термоусадка. В пределах начального диаметра обожмется на все что угодно. То есть его нельзя снять и поставить родной? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 Естественно. Молдинги одноразовые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 У меняпри снятии он загнулся в букву зю. Забил, езжу без него-особо ни навид ни на что другое не повлияло, передние водостоки само собрй на месте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 есть вариант поверху покраситьскоро будут красить подобную машину скорее всего сверху, поеду смотреть что получится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 Позавчера покрасил летние диски раптором. Посмотрим как они поведут себя летом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 Одень резиновый от пасажирской газели, смотрится лучше родного. На герментик сажаешь и все. Стоит копейки.При установке один шов получается всего, если аккуратно сделать, то его не видно вообще. Проблема родного водостока в том, что после покраски раптором он не налезает, да же новый, так как раптор сильно толще, к тому же если на родную краску то вообще толще. Себе когда покрасил, купил одну часть оригинального молдинга, на задний угол, хорошо до конца ставить не стал, а то пришлось бы перекрашивать, чуть не содрал все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Admiral said: есть вариант поверху покраситьскоро будут красить подобную машину скорее всего сверху, поеду смотреть что получится А что останавливает задуть поверху ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах