Igor A4

Оптика линз рестайл

Рекомендованные сообщения

Igor A4
Скорее всего обсуждали уже, но я что-то поиском не нашел . Так, что простите . Дело в том, что приобрел рестайлинговые линзованые фары нового образца 463 820 07 59, и возникли следующие вопросы:

1. В чем заключается смысл её размера? Просто конструктивная особенность, или как (кто-то говорил, мол поворотная..)

2. Если кто ставил, то подскажите каким образом производилась регулировка фар - стенд или на глаз ?

3. Подскажите пожалуйста партнамбер нового разъма (PLUG HOUSING) и номерок контакта (PIN BUSHING), для этого разъема и соответственно для этой фары.

4. Также подскажите пожалуйста, раскладку по номерам контактов, кто куда. Понимаю, что всё звонится, но тем не менее

Или может, кто описывал уже процесс внедрения, то буду благодарен за ссылку , может есть ещё интересные моменты, с которыми предстоит столкнуться...

С П А С И Б О !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Если коробка автомат, то надо из крыла убирать ее радиатор или двигать.

А крылья резать под новую оптику. Я в понедельник 16го еду к Кверту вживлять себе ксенон родной. Какие разьемы нужны не знаю, но собирали всем миром)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
Крылья облегчить оказалось совсем не трудно. Надо будет сгенерировать другую пластину с захватами, для крепления предней крышки, но это совсем тоже не сложно. КПП автомат, в радиусе правого крыла никаких радиаторов мешающих замечено не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
Раъёмы получились А014 545 62 26, пины А000 540 27 05. Правда, наверное пины нужно было ещё поискать и брать безпроводные (просто железки), а так поличилось 12 пинов + 2 разъема = 2тр, при стоимости раъёмов в 200р. При общей цене проекта нормально, а так за три грамма железяки дороговато



По принципу: Сам спросил - сам ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
это ты чтоль на "звезде" людей мучил? а они мне трезвонили где номер найти

линза не поворотная, просто чтобы не перегревалась

стенд конечно

внедрять сам чтоли будеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
Сам! Только потому-что на "звезде" не внедряют...

Да я мучил... Просто не знал , что теперь это так называется? Ну Вы уж простите, что побеспокоили Ваше величество . Попрошу, чтоб Вам больше не трезвонили...



За ответы, спасибо, хотя про раскладку так и не сказали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Igor A4 said:
Сам! Только потому-что на "звезде" не внедряют...

Да я мучил... Просто не знал , что теперь это так называется? Ну Вы уж простите, что побеспокоили Ваше величество . Попрошу, чтоб Вам больше не трезвонили...



За ответы, спасибо, хотя про раскладку так и не сказали...


Не сказали потому что мало пока такой практики или тех людей кто это делал

Не думаю что многих порадует тон ответов "нового товарища....."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
batareykin said:
Если коробка автомат, то надо из крыла убирать ее радиатор или двигать.

А крылья резать под новую оптику. Я в понедельник 16го еду к Кверту вживлять себе ксенон родной. Какие разьемы нужны не знаю, но собирали всем миром)))




Там точно не радиатор коробки. Он снизу под бампером за инеркулером. Возможно в крыле масляный радиатор двигателя, или гура, или еще чего-нибудь



Я конечно не знаю, как новый товарищь мучал "звезду", но соглашусь что в подобных конторах, а я в такие обращаюсь часто, и по американским запчастям, и в вольво сервисы, очень не любят отвечать на вопросы клиентов, особенно о нестандартных операциях. На сколько я понимаю сказать "я не знаю" не положено по должности. Я вот в "Сотрансе" долго убеждал менеджера что товарищей в белых рубашках, продающих запчасти, надо на пару недель загнать в ремзону, чтобы они хотя бы знали где стоит двигатель в машине и что такое редуктор. Может быть потом смогут ответить на простейшие вопросы покупателей. Хотя когда несколько раз их помучил, познакомился с ними, оказались нормальные ребята, а сначала пальцы веером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Igor A4 said:
Сам! Только потому-что на "звезде" не внедряют...

Да я мучил... Просто не знал , что теперь это так называется? Ну Вы уж простите, что побеспокоили Ваше величество . Попрошу, чтоб Вам больше не трезвонили...



За ответы, спасибо, хотя про раскладку так и не сказали...




ну где внедряют я могу посоветовать, тока сначала надо определиться что с чувством юмора и что за тон ваще так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
Дану бросьте вы, господа! Какой тон?

Или тут дедовщина процветает? Если бывалый - то можешь отвечать новичку не подоброму, при этом если новичок штота ответит, то многих не порадует тон ответов "нового товарища.....". Мдаааа

Ну чтож простите, если обидел кого, не было таких задач!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
ну вы еще подеритесь горячие питерские парни))))



а у меня вопрос- если фары нового образца ( биксенон) большего диаметра на 5-6 см, то нужно ли под них и очки фар резать или не нужно????

все таки хочется себе такие фары блин...хотя и жаба душит еще)))



и помимо фар нужно еще 2штуки А014 545 62 26(разьемы)

и 12штук А000 540 27 05 (пины) ??? правильно я понял?

и сколько в москве стоит установить такие фары если свои привезти? у кверта допустим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
и эти фары биксенон? ближний и дальний? моргать ксеноном можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Брюс ли said:
и эти фары биксенон? ближний и дальний? моргать ксеноном можно?




Ксенон это оригинальный, потому хоть моргать,хоть что делать - могет.

А Кверту я сегодня отдал "вживлять" фары, получу в следующий понедельник напишу по ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
Очки резать не надо. Кроме фар, разъемов и пинов, пока лично мне ничего не понадобилось. Пины А000 540 27 05, наверное следует заменить другим номером. Попробую вечером поковырять у себя в закормах, может найду пин, кот приобретался для другого, но сюда тож лезет. Номер, что я дал - это уже смонтированные два пина с проводом (переходной чтоли) . Взять голый - будят дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
про фары понятно...напишите еще чего и сколько нужно заказать....парт намбер и скоко штук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
очки фар такие же а вот крылья надо резать или менять полюбому.



2 батарейкин - даааа, ниразу недолго ты до москвы ехал... :) отчет с фотками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
Сегодня держа в руках фару обнаружил, ещё одну дырку. А именно габарит втыкивается отдельно, и на него тож нужен разъем. Не ну ладно я лапоть, с пятого раза бревно в глазу не заметил, но эксперты по продаже запасных частей (так написано на бэйдже) куда смотрят? Сергей треба твоя помосч! На "звезду" ехать без номеров, я так понимаю без шансов... Усеравно тебе звонить будут ...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dex
помимо разъемов - новое крепление "очков" + новое крепление антенны GPS, если есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dex
разъем габаритов похож на таковой от 163 MLки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
игорь. дружище. ты вот интересный человек. я не присутствовал при беседе, но почему то мне кажется что вопрос твой был "мне нужны разъем на фару" а не "мне нужно все что необходимо для установки". это НЕштатная работа, поэтому ребята и невкурсе чего надо.



номера разъема габаритов нет, на разъеме тоже нет, ставили от концевика на 463й, номера не помню но у куверта он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
История из жизни: Надо очки на рестайл противотуманки 4638260124 и 0224. Звоню на звезду - Да, есть в Москве, 2 дня привезем - 950р за единицу. ОК. Приезжаю на след день заказывать, мне ответ - Да есть - 4500р за единицу. Я говорю, звонил... сказали 950р. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Цена так сильно измениться не может. А в результате оказывается, что всё правильно, коды были заменены на 0324 и 0424 и стоят они действительно по 950р. Если бы "мы" в итоге не увидели, что коды были заменены я бы купил два за 9000р. Но 9000 и 1900, как говорят в Одессе, две большие разницы. Я не обижаюсь и не наезжаю. Понятно, что каждый судит со своей колокольни. Просто ребятам, которые называются дилерами надо быть попроще. И будя всем счастье.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
чтобы небыло историй звони мне - будет дешевле и проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.