pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 "KD-Box увеличивающий мощность и тягу на 25%. Стоимость 1200eur" и прочее, что предлагает "KLEEMANN"(разумеется "рус" Москва)- кто-нибудь ставил ? Если да, интересует, есть ли реальный эффект? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 На форуме у нас таких нету, насколько я знаю. ИМХО эффект самый большой получает фирма продавец. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G55KL 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 У меня машинка с компрессором KLEEMANN, спрашивай. Может помогу чем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 G55KL said: У меня машинка с компрессором KLEEMANN, спрашивай. Может помогу чем. компрессор на G500? каков результат по сравнению с обычным пятисотым? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G55KL 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Алексей СПБ said: G55KL said: У меня машинка с компрессором KLEEMANN, спрашивай. Может помогу чем. компрессор на G500? каков результат по сравнению с обычным пятисотым?113 мотор, но 5.5 AMG атмосферник был, 354 лошадки.Результат супер, динамика зачетная. Сейчас все обслужу и на стенд поеду лошадки мерять.По рассказам той фирмы которая ставила, 530 лошадок должно быть.Поставили компрессор, распредалы и выхлоп. Ну и тормоза тоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 можно поподробнее? и фототормоза АМГ? от компрессорного? встали без переделок?выхлоп от компрессорного?какой бюджет и сроки работ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 (изменено) Леха, на ТТ всеравно не подходит он машину такую уже купила цена доработок = цена рестайла года так 2001-2002 Изменено 26 января 2010 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G55KL 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Фото выложу если разберусь как выкладывать а по стоимости уже сказали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G55KL 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 KLEEMANN тормоза, распредвалы, компрессор, блок управления и выхлоп.Расход бензина сейчас в городе не превышает 22 литра, при активной манере езды, насколько это можно допустить в мегаполисе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Климан - эт хорошо, первые 15000 км К сожалению, кроме собственно компрессора и валов эти суперинженеры ничего не меняют в моторе. Даже степень сжатия В общем сочуствую... Я конечно не ставил ни одного мегазачетного компрессора Климан. Но снимать приходилось. В количестве 3 штук. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 Да уж...Изучал этот вопрос . 124 ещё мягко сформулировал цену вопроса)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G55KL 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 Не могу ничего сказать плохого, пока катаюсь, снять ведь всегда можно Я думаю при правильном то обслуживании, всегда можно получить удовольствие от использования Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cirrus 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Снял KLEEMANN и у себя-из за помпы охлаждения(старого образца).Честно говоря жалею-расход был 22-23 в городе-а машина ехала резвей на "пол педали газа"(вроде заявляли 450 сил)т.е. до кик дауна никогда не нажимал-сейчас едет так прикик дауне(как с KLEEMAN-ом на половине хода педали)-я естественно про ускорение.Не нажимал ибо побаивался(машину тогда только купил).При покупке лазили в цилиндры -мерили компрессию и т.д.-все это в ДЭКСЕ(делалось)--двигатель был в идеальном состоянии(пробег примерно около 80000-похоже на правду)--но уже попал на пробуксовку с 3 й на 4-ю передачу--- сложно сказать с KLEEMAN-ом это связано или нет(сказали что это типа небольшая болезнь 6-й серии-у кого есть у кого нет)--вообщем если чтонибудь придумаю с электрической помпой KLEEMANN верну-ибо едет машина ну очень зачетно(хоть сдесь на налогах сэкономить) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 cirrus said: Снял KLEEMANN и у себя-из за помпы охлаждения(старого образца).Честно говоря жалею-расход был 22-23 в городе-а машина ехала резвей на "пол педали газа"(вроде заявляли 450 сил)т.е. до кик дауна никогда не нажимал-сейчас едет так прикик дауне(как с KLEEMAN-ом на половине хода педали)-я естественно про ускорение.Не нажимал ибо побаивался(машину тогда только купил).При покупке лазили в цилиндры -мерили компрессию и т.д.-все это в ДЭКСЕ(делалось)--двигатель был в идеальном состоянии(пробег примерно около 80000-похоже на правду)--но уже попал на пробуксовку с 3 й на 4-ю передачу--- сложно сказать с KLEEMAN-ом это связано или нет(сказали что это типа небольшая болезнь 6-й серии-у кого есть у кого нет)--вообщем если чтонибудь придумаю с электрической помпой KLEEMANN верну-ибо едет машина ну очень зачетно(хоть сдесь на налогах сэкономить) чот както... а помпу нового образца поставить типа дороже чем снимать компрессор? и причем тут помпа непонятно... напиши поразвернутей! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cirrus 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Хм-помпа старого образца это механическая помпа -стоит на валу компрессора и приводится в движение тем же ремнем что и компрессор(и то что она косячная-бонально разваливается подшипник- признал KLEEMANN-сначала меняли по гарантии потом просто продавали(в принципе обычная помпа но KLEEMANN ими уже не торгует-а где по их заказу они делались я не нашел))-а потом изменили конструкцию-заменив ее на электрическую)В новой конструкции другой так сказать впускной коллектор(для охлождения)компрессора.В принципе придумано как вколхозить электрическую помпу на компрессор старого образца--на тот момент я ее просто не нашел,а машина была нужна.Да и если честно с покупкой б.у. впускного коллектора ,прокладок,резинок,термостата и ремня приводного обошлось все это мне гдето в 15000 и день работы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 насос интеркулера от G270-G500-G55AMG тебе подойдет имхоа фотки всего хозяйства для истории? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G55KL 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 У меня стоит отдельная помпа, электрическая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zalik4 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 G55KL said: У меня стоит отдельная помпа, электрическая. Добрый день ! Такой вопрос...купил такой же компрессор, только помпа механическая, старого образца... Если не сложно, сможете сфотографировать электрическую, чтобы знать, как она выглядит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерик74 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2013 zalik4 said: G55KL said: У меня стоит отдельная помпа, электрическая. Добрый день ! Такой вопрос...купил такой же компрессор, только помпа механическая, старого образца... Если не сложно, сможете сфотографировать электрическую, чтобы знать, как она выглядит? примерно так же как и штатная которая гоняет антифриз по системе охлаждения,только вход и выход большего диаметра.по производительности 22.5литра в минуту и давление 0.15 бар это то что мне присылал kleemann когда заказывал кит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qvantro 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Подскажите пожалуйста, ремень на этот компрессор как заказывать? Есть партномер или от чего подходит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах