Рекомендованные сообщения

pleshakov
"KD-Box увеличивающий мощность и тягу на 25%. Стоимость 1200eur"   и прочее, что предлагает "KLEEMANN"(разумеется "рус" Москва)- кто-нибудь ставил ? Если да, интересует, есть ли реальный эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
На форуме у нас таких нету, насколько я знаю. ИМХО эффект самый большой получает фирма продавец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G55KL
У меня машинка с компрессором KLEEMANN, спрашивай. Может помогу чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
G55KL said:
У меня машинка с компрессором KLEEMANN, спрашивай. Может помогу чем.

компрессор на G500? каков результат по сравнению с обычным пятисотым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G55KL

Алексей СПБ said:
G55KL said:
У меня машинка с компрессором KLEEMANN, спрашивай. Может помогу чем.

компрессор на G500? каков результат по сравнению с обычным пятисотым?


113 мотор, но 5.5 AMG атмосферник был, 354 лошадки.
Результат супер, динамика зачетная. Сейчас все обслужу и на стенд поеду лошадки мерять.
По рассказам той фирмы которая ставила, 530 лошадок должно быть.
Поставили компрессор, распредалы и выхлоп. Ну и тормоза тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
можно поподробнее? и фото

тормоза АМГ? от компрессорного? встали без переделок?

выхлоп от компрессорного?

какой бюджет и сроки работ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Леха, на ТТ всеравно не подходит



он машину такую уже купил

а цена доработок = цена рестайла года так 2001-2002
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G55KL
Фото выложу если разберусь как выкладывать Wink
а по стоимости уже сказали LOL 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G55KL
KLEEMANN тормоза, распредвалы, компрессор, блок управления и выхлоп.
Расход бензина сейчас  в городе не превышает 22 литра, при активной манере езды, насколько это можно допустить в мегаполисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Климан - эт хорошо, первые 15000 км К сожалению, кроме собственно компрессора и валов эти суперинженеры ничего не меняют в моторе. Даже степень сжатия

В общем сочуствую...

Я конечно не ставил ни одного мегазачетного компрессора Климан. Но снимать приходилось. В количестве 3 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Да уж...Изучал этот вопрос . 124 ещё мягко сформулировал цену вопроса))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G55KL

Не могу ничего сказать плохого, пока катаюсь, снять ведь всегда можно Shocked

Я думаю при правильном то обслуживании, всегда можно получить удовольствие от использования Wink


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cirrus
Снял KLEEMANN и у себя-из за помпы охлаждения(старого образца).Честно говоря жалею-расход был 22-23 в городе-а машина ехала резвей на "пол педали газа"(вроде заявляли 450 сил)т.е. до кик дауна никогда не нажимал-сейчас едет так прикик дауне(как с KLEEMAN-ом на половине хода педали)-я естественно про ускорение.Не нажимал ибо побаивался(машину тогда только купил).При покупке лазили в цилиндры -мерили компрессию и т.д.-все это в ДЭКСЕ(делалось)--двигатель был в идеальном состоянии(пробег примерно около 80000-похоже на правду)--но уже попал на пробуксовку с 3 й на 4-ю передачу--- сложно сказать с KLEEMAN-ом это связано или нет(сказали что это типа небольшая болезнь 6-й серии-у кого есть у кого нет)--вообщем если чтонибудь придумаю с электрической помпой KLEEMANN верну-ибо едет машина ну очень зачетно(хоть сдесь на налогах сэкономитьBig smile)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
cirrus said:
Снял KLEEMANN и у себя-из за помпы охлаждения(старого образца).Честно говоря жалею-расход был 22-23 в городе-а машина ехала резвей на "пол педали газа"(вроде заявляли 450 сил)т.е. до кик дауна никогда не нажимал-сейчас едет так прикик дауне(как с KLEEMAN-ом на половине хода педали)-я естественно про ускорение.Не нажимал ибо побаивался(машину тогда только купил).При покупке лазили в цилиндры -мерили компрессию и т.д.-все это в ДЭКСЕ(делалось)--двигатель был в идеальном состоянии(пробег примерно около 80000-похоже на правду)--но уже попал на пробуксовку с 3 й на 4-ю передачу--- сложно сказать с KLEEMAN-ом это связано или нет(сказали что это типа небольшая болезнь 6-й серии-у кого есть у кого нет)--вообщем если чтонибудь придумаю с электрической помпой KLEEMANN верну-ибо едет машина ну очень зачетно(хоть сдесь на налогах сэкономитьBig smile)




чот както... а помпу нового образца поставить типа дороже чем снимать компрессор? и причем тут помпа непонятно... напиши поразвернутей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cirrus
Хм-помпа старого образца это механическая помпа -стоит на валу компрессора и приводится в движение тем же ремнем что и компрессор(и то что она косячная-бонально разваливается подшипник- признал KLEEMANN-сначала меняли по гарантии потом просто продавали(в принципе обычная помпа но KLEEMANN ими уже не торгует-а где по их заказу они делались я не нашел))-а потом изменили конструкцию-заменив ее на электрическую)В новой конструкции другой так сказать впускной коллектор(для охлождения)компрессора.В принципе придумано как вколхозить электрическую помпу на компрессор старого образца--на тот момент я ее просто не нашел,а машина была нужна.Да и если честно с покупкой б.у. впускного коллектора ,прокладок,резинок,термостата и ремня приводного обошлось все это мне гдето в 15000 и день работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
насос интеркулера от G270-G500-G55AMG тебе подойдет имхо



а фотки всего хозяйства для истории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G55KL
У меня стоит отдельная помпа, электрическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zalik4
G55KL said:
У меня стоит отдельная помпа, электрическая.



Добрый день ! Такой вопрос...купил такой же компрессор, только помпа механическая, старого образца... Если не сложно, сможете сфотографировать электрическую, чтобы знать, как она выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
валерик74
zalik4 said:
G55KL said:
У меня стоит отдельная помпа, электрическая.



Добрый день ! Такой вопрос...купил такой же компрессор, только помпа механическая, старого образца... Если не сложно, сможете сфотографировать электрическую, чтобы знать, как она выглядит?
примерно так же как и  штатная которая гоняет антифриз по системе охлаждения,только вход и выход большего диаметра.по производительности 22.5литра в минуту и давление 0.15 бар это то что мне присылал kleemann когда заказывал кит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qvantro
Подскажите пожалуйста, ремень на этот компрессор как заказывать? Есть партномер или от чего подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.