Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Всегда считал что увеличение объема с 5 до 5.5 литров у АМГ достигается расточкой цилиндров. И тут недавно столкнулся с таким мнением, что подобное увеличение достигается установкой другого коленвала, и как следствием увеличением хода поршня отчего соответственно и вырастает рабочий объем. Просветите пожалуйста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 По деталям.ру номера коленвалов такие:Г55 1130300201 Г500 1130300501 Так что все может быть. Только год машин я не скажу, т.к. ткнул в первые попавшиеся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Диаметр цилиндра x ход поршня, мм G500 97.0 x 84.0G55 97.0 x 92.0 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 (изменено) Локи. said: Всегда считал что увеличение объема с 5 до 5.5 литров у АМГ достигается расточкой цилиндров. И тут недавно столкнулся с таким мнением, что подобное увеличение достигается установкой другого коленвала, и как следствием увеличением хода поршня отчего соответственно и вырастает рабочий объем. Просветите пожалуйста. ТОлько заменой колена не обойтись. Соответственно надо менять и шатуны.При увеличении хода коленвала шатуны должны быть короче. Изменено 8 мая 2008 пользователем szorro Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 И вкладыши, и прокладки ГБЦ, и мозги... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2008 (изменено) Да я всё это понимаю, просто пытаюсь понять, точатся цилиндры или нет... Судя по посту Умки, нифига они не точатся, диаметр и там и там одинаков. Честно говоря это для меня откровение. Я просто это все вел к тому, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно путем простой замены деталей, не растачивая сделать из 500го - 55ый. Не кидайтесь в меня камнями, я всего лишь теоретизирую. Изменено 11 мая 2008 пользователем Локи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2008 Локи. said: Да я всё это понимаю, просто пытаюсь понять, точатся цилиндры или нет... Судя по посту Умки, нифига они не точатся, диаметр и там и там одинаков. Честно говоря это для меня откровение. Я просто это все вел к тому, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно путем простой замены деталей, не растачивая сделать из 500го - 55ый. Не кидайтесь в меня камнями, я всего лишь теоретизирую. А почему теоретически. На жигулях народ это практикует. Продаются даже специальные укороченные шатуны. В результате "копейка" со второй передачи с пробуксовкой трогается на асфальте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2008 Ну на Жигули ещё много чего придумывают. Речь идет про конкретный двигатель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 В любом ДВС не зависимо от мульки есть коленвал, поршни и шатуны и принцип работы везде один. Ставишь коленвал с большим ходом шатунных шеек, а шатуны короче и объем увеличивается. Я думаю можно сделать 55 из 500, но соответственно нужны более износостойкие вкладыши, кольца возможно, ну и скорее всего многие детали трансмиссии. А так поменял вал и шатуны вот тебе 55 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 распредвалы, наверное, тоже менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Может брабус 5.8 - это тоже увеличение посредством установки другого колена? Чую я, что увеличение объема изменением хода поршней к хорошему не приведет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 (изменено) Хотя возможно и блоки разные, по высоте или по посадке коленвала. Изменено 13 мая 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 Umka said: Диаметр цилиндра x ход поршня, мм G500 97.0 x 84.0G55 97.0 x 92.0 авто одного года? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
energotrader 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 Уважаемые форумчане, а можно ли установить на G500 (2000 г.в.) компрессор Kleeman, по заверениям изготовителя мощность возрастает с традиционных 296 аж до 455 л.с. Чуть менбше конечно чем 55 АМГ, но все таки. Какие подводные камни могут встретиться??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 energotrader said: Уважаемые форумчане, а можно ли установить на G500 (2000 г.в.) компрессор Kleeman, по заверениям изготовителя мощность возрастает с традиционных 296 аж до 455 л.с. Чуть менбше конечно чем 55 АМГ, но все таки. Какие подводные камни могут встретиться??? Можно,и тут-же приготовить деньги на другой мотор! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
energotrader 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 ROMAN said: energotrader said: Уважаемые форумчане, а можно ли установить на G500 (2000 г.в.) компрессор Kleeman, по заверениям изготовителя мощность возрастает с традиционных 296 аж до 455 л.с. Чуть менбше конечно чем 55 АМГ, но все таки. Какие подводные камни могут встретиться??? Можно,и тут-же приготовить деньги на другой мотор! ROMAN, а почему деньги на новый мотор сразу копить, Kleeman на своем сайте заверяет, что у них копрессоры специально расчитанны на "долговечную работу" родного двигателя, не уж то врут??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 Эта, по поводу хода поршня. Самый, я бы сказал, простой способ изменения объема двигателя. В одном блоке, с одной и той же бошкой и всеми потрахами. И поршни могут быть одни и те же. только колено и шатуны другие. Вот только если сделать ну очень большой ход поршня, то сильно уменьшется рабочий диапазон оборотов. Т.е. критические обороты будут, скажем, не 6 тысяч, а 5000 или 4500. При превышении будет шанс словить клин, соответственно поршня с шатунами вылетят через поддон картера.По этой причине, собственно, и делают 10 12 16 цилиндровые движки.Вон в болидах формулы1 диаметр цилиндра 80мм, а ход поршня, дай бог 40мм (до 0,4 отношение ход поршня/диаметр цилиндра).Т.ч. всё не так однозначно. Чуть чуть увеличить объем увеличением хода поршня можно, но увлекаться не стоит, а то трактор будет. Для гражданских авто оптимальным считается отношение параметров = 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
energotrader 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 Если все таки вернуться к вопросу установки компрессора (вот кстати ссылка http://www.kleemann.su/for-your-mb/power), то хотелось бы услышать аргументированную позицию ЗА или ПРОТИВ такой идеи. Второй автомобиль у нас в семье С230 Компрессор, и хочу сказать что двигатель 1,8 л с компрессором - делает эту машинку весьма и весьма резвой. По аналогии я считаю, что установка компрессора в Геленд также способна добавить ему прыти. При этом никаких ухудшающих воздействий на двигатель наличие компрессора в С-классе не оказывает, поэтому не понимаю высказывание ROMANа о том, что надо готовить деньги на новый двигатель. Хочется услышать действительно толковые мысли по этому поводу?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 у Романа свое мнение, у клемана свое. одни ставят и давно, другие скептицируют. на форуме климанов два, вот у него и у него, вот тема была Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
energotrader 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 Serg124 said:у Романа свое мнение, у клемана свое. одни ставят и давно, другие скептицируют. на форуме климанов два, вот у него и у него, вот тема была Огромное спасибо за ссылку и контакты!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 ну вообще для этого не я нужен а "поиск" сверху - там еще никого не банили... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах