Локи.

Чем достигается увеличение объема?

Рекомендованные сообщения

Локи.
Всегда считал что увеличение объема с 5 до 5.5 литров у АМГ достигается расточкой цилиндров. И тут недавно столкнулся с таким мнением, что подобное увеличение достигается установкой другого коленвала, и как следствием увеличением хода поршня отчего соответственно и вырастает рабочий объем. Просветите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
По деталям.ру номера коленвалов такие:

Г55

1130300201

Г500

1130300501



Так что все может быть. Только год машин я не скажу, т.к. ткнул в первые попавшиеся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм      



G500 97.0 x 84.0

G55 97.0 x 92.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Локи. said:
Всегда считал что увеличение объема с 5 до 5.5 литров у АМГ достигается расточкой цилиндров. И тут недавно столкнулся с таким мнением, что подобное увеличение достигается установкой другого коленвала, и как следствием увеличением хода поршня отчего соответственно и вырастает рабочий объем. Просветите пожалуйста.




ТОлько заменой колена не обойтись. Соответственно надо менять и шатуны.

При увеличении хода коленвала шатуны должны быть короче.

Изменено пользователем szorro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
И вкладыши, и прокладки ГБЦ, и мозги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Да я всё это понимаю, просто пытаюсь понять, точатся цилиндры или нет... Судя по посту Умки, нифига они не точатся, диаметр и там и там одинаков. Честно говоря это для меня откровение. Я просто это все вел к тому, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно путем простой замены деталей, не растачивая сделать из 500го - 55ый. Не кидайтесь в меня камнями, я всего лишь теоретизирую.
Изменено пользователем Локи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Локи. said:
Да я всё это понимаю, просто пытаюсь понять, точатся цилиндры или нет... Судя по посту Умки, нифига они не точатся, диаметр и там и там одинаков. Честно говоря это для меня откровение. Я просто это все вел к тому, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно путем простой замены деталей, не растачивая сделать из 500го - 55ый. Не кидайтесь в меня камнями, я всего лишь теоретизирую.


А почему теоретически. На жигулях народ это практикует. Продаются даже специальные укороченные шатуны. В результате "копейка" со второй передачи с пробуксовкой трогается на асфальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Ну на Жигули ещё много чего придумывают. Речь идет про конкретный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
В любом ДВС не зависимо от мульки есть коленвал, поршни и шатуны и принцип работы везде один. Ставишь коленвал с большим ходом шатунных шеек, а шатуны короче и объем увеличивается. Я думаю можно сделать 55 из 500, но соответственно нужны более износостойкие вкладыши, кольца возможно, ну и скорее всего многие детали трансмиссии. А так поменял вал и шатуны вот тебе 55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
распредвалы, наверное, тоже менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Может брабус 5.8 - это тоже увеличение посредством установки другого колена? Чую я, что увеличение объема изменением хода поршней к хорошему не приведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Хотя возможно и блоки разные, по высоте или по посадке коленвала.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
Umka said:
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм       



G500 97.0 x 84.0

G55 97.0 x 92.0





авто одного года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
energotrader
Уважаемые форумчане, а можно ли установить на G500 (2000 г.в.) компрессор Kleeman, по заверениям изготовителя мощность возрастает с традиционных 296 аж до 455 л.с. Чуть менбше конечно чем 55 АМГ, но все таки. Какие подводные камни могут встретиться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
energotrader said:
Уважаемые форумчане, а можно ли установить на G500 (2000 г.в.) компрессор Kleeman, по заверениям изготовителя мощность возрастает с традиционных 296 аж до 455 л.с. Чуть менбше конечно чем 55 АМГ, но все таки. Какие подводные камни могут встретиться???




Можно,и тут-же приготовить деньги на другой мотор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
energotrader
ROMAN said:
energotrader said:
Уважаемые форумчане, а можно ли установить на G500 (2000 г.в.) компрессор Kleeman, по заверениям изготовителя мощность возрастает с традиционных 296 аж до 455 л.с. Чуть менбше конечно чем 55 АМГ, но все таки. Какие подводные камни могут встретиться???


Можно,и тут-же приготовить деньги на другой мотор!

ROMAN, а почему деньги на новый мотор сразу копить, Kleeman на своем сайте заверяет, что у них копрессоры специально расчитанны на "долговечную работу" родного двигателя, не уж то врут???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Эта, по поводу хода поршня. Самый, я бы сказал, простой способ изменения объема двигателя. В одном блоке, с одной и той же бошкой и всеми потрахами. И поршни могут быть одни и те же. только колено и шатуны другие.



Вот только если сделать ну очень большой ход поршня, то сильно уменьшется рабочий диапазон оборотов. Т.е. критические обороты будут, скажем, не 6 тысяч, а 5000 или 4500. При превышении будет шанс словить клин, соответственно поршня с шатунами вылетят через поддон картера.

По этой причине, собственно, и делают 10 12 16 цилиндровые движки.

Вон в болидах формулы1 диаметр цилиндра 80мм, а ход поршня, дай бог 40мм (до 0,4 отношение ход поршня/диаметр цилиндра).



Т.ч. всё не так однозначно. Чуть чуть увеличить объем увеличением хода поршня можно, но увлекаться не стоит, а то трактор будет. Для гражданских авто оптимальным считается отношение параметров = 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
energotrader

Если все таки вернуться к вопросу установки компрессора (вот кстати ссылка http://www.kleemann.su/for-your-mb/power), то хотелось бы услышать аргументированную позицию ЗА или ПРОТИВ такой идеи. Второй автомобиль у нас в семье С230 Компрессор, и хочу сказать что двигатель 1,8 л с компрессором - делает эту машинку весьма и весьма резвой. По аналогии я считаю, что установка компрессора в Геленд также способна добавить ему прыти. При этом никаких ухудшающих воздействий на двигатель наличие компрессора в С-классе не оказывает, поэтому не понимаю высказывание ROMANа о том, что надо готовить деньги на новый двигатель. Хочется услышать действительно толковые мысли по этому поводу?!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
у Романа свое мнение, у клемана свое. одни ставят и давно, другие скептицируют. на форуме климанов два, вот у него и у него, вот тема была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
energotrader
Serg124 said:
у Романа свое мнение, у клемана свое. одни ставят и давно, другие скептицируют. на форуме климанов два, вот у него и у него, вот тема была

Огромное спасибо за ссылку и контакты!!!Clap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну вообще для этого не я нужен а "поиск" сверху - там еще никого не банили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.