Grandzj

Замена барабанных на дисковые тормоза

Рекомендованные сообщения

Grandzj
Не дает мне покоя идея замены барабанов на диски, пытаюсь понять, как же это осуществляется. Насколько я понял, из запчастей нужно суппорта, диски, колодки, детали ручника. Вроде как не так и много всего.

Попалась на глаза на старом форуме тема про диски на 460-й Форум G-class - почему утрачена ссылка? там какие-то переходники точить надо, на 463-м тоже просто так не встают дисковые вместо барабанов? Еще слышал, что при такой замене АБС работать перестает, так?
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Проще мост другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
На другом сайте человек пишет, что предыдущий владелец сзади поставил дисковые тормоза и АБС у него все-равно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Grandzj said:
На другом сайте человек пишет, что предыдущий владелец сзади поставил дисковые тормоза и АБС у него все-равно работает


Дык нашел куда датчики прикрутить и без вопросов! Проблема замены барабанов на дисковые актуальна для 460-ых, т.к. там не было задних дисковых! А на 463-ем для экономии нервов проще другой мост, да и по финансам разница не особо, зато в надежности огромная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
ну тут х.з., это ж надо еще умудрится по передаточным числам подобрать, да не убитый при этом. В чем разница в надежности, если получается, что мой мост конструктивно под дисковые тоже приспособлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Grandzj said:
ну тут х.з., это ж надо еще умудрится по передаточным числам подобрать, да не убитый при этом. В чем разница в надежности, если получается, что мой мост конструктивно под дисковые тоже приспособлен?




А зачем тебе дисковые тормоза сзади?! Тормозить лучше не будет, надежности в грязи поубавится, так еще и гимморой наживешь с переделкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
batareykin said:
Grandzj said:
ну тут х.з., это ж надо еще умудрится по передаточным числам подобрать, да не убитый при этом. В чем разница в надежности, если получается, что мой мост конструктивно под дисковые тоже приспособлен?




А зачем тебе дисковые тормоза сзади?! Тормозить лучше не будет, надежности в грязи поубавится, так еще и гимморой наживешь с переделкой.




Не согласен!

Тормозить будет лучше в надёжности нем потеряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
У меня зад сейчас вообще не тормозит, судя по показаниям стенда, как минимум надо поменять автоматы натяжения и ручник смотреть, при этом неизвестно, поможет или нет, вот я и думаю, может проще кардинально вопрос решить, хоть и подороже
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
А в чем надежность убавится-то? Проблем в грязи - одинаково мало и с дисками, и с барабанами.



А вот после грязи...

Спереди на дисках - только мою керхером не снимая колес.

А сзади барабаны постоянно разбирать, чистить, разводить колодки... зае.. достало, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Vitaluj said:
batareykin said:
Grandzj said:
ну тут х.з., это ж надо еще умудрится по передаточным числам подобрать, да не убитый при этом. В чем разница в надежности, если получается, что мой мост конструктивно под дисковые тоже приспособлен?




А зачем тебе дисковые тормоза сзади?! Тормозить лучше не будет, надежности в грязи поубавится, так еще и гимморой наживешь с переделкой.




Не согласен!

Тормозить будет лучше в надёжности нем потеряет.




Пишу про себя. Езжу в стиле "старый пердун", даже если побыстрее, что не хватит теплотворной способности барабанов обеспечить необходимый теплоотвод? Насколько выше будет эффективность диска?

Не спорю, просто хочу мотивированных аргументов. Сам собирался себе диски назад городить, если помнишь на твой мост на Ладоге целился, но пообщавшись в конфе - передумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Umka said:
А в чем надежность убавится-то? Проблем в грязи - одинаково мало и с дисками, и с барабанами.



А вот после грязи...

Спереди на дисках - только мою керхером не снимая колес.

А сзади барабаны постоянно разбирать, чистить, разводить колодки... зае.. достало, в общем.




Пишу про себя. В тяжелые говны еще не опускался, но после налипшей глины, смывал ее с колес минут по 40 с каждого! При этом "смылись" датчики износа передних колодок и пришли, через некоторое время, в негодность накладки с переди и цвета побежалости стали диски. А барабанам - все хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
Знаю одного волшебника в Нижнем - он мне как-то предлагал переделать задние барабаны на дисковые тормоза(тормозные диски от Газели,сами машинки - гольфовские) - он на своём GM-вском внедорожнике эту операцию делал.А я тока что поменял задние колодки - вроде ни к чему мне было. По деньгам не особенно дорого - в пределах 10 тэрэ.Кстати он и ручник бы подключил - в общем всё по делу.Если надумаю - обещаю фоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
У нас машины используются в самых тяжёлых условиях.

При высоких температурах-диск охлаждается гораздо быстрее.

Колдун выбрасываем и ставим ручной регулятор распределения усилия тормозов(в зависимости от загрузки,стиля езды и особенностей трассы)

Дисковые тормоза не забиваются грязью,по этому эффиктивность тормозов выше.

Заморачиваться переделкой есть смысл на 460й.

На 463 лучше всего ставить мост от 500го(там сдвоенные подшипники)



Если ты используешь авто в обычных целях,то (моё мнение)тебе нет смысла переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
а переделывается любой мост.

Нужны адапторы,остальное всё оригинал от МВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
можно и датчики абс вкорячить!

Просто наши адапторы разработыны для спортивных машин и задачи сохранить абс не было. АБС на гонках -это смертельная опасность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Vitaluj said:
ставим ручной регулятор распределения усилия тормозов(в зависимости от загрузки,стиля езды и особенностей трассы)





А как сие устройство действует? Т.е. есть несколько положений типа "грязь", "снег" и пр. И при наступлении таковых, просто подтыкаешь его в нужное положение?

Можно вкратце общий алгоритм замены на 460м барабанов на диски? Или просто бюджет если я приеду менять это к Вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
batareykin said:
Vitaluj said:
ставим ручной регулятор распределения усилия тормозов(в зависимости от загрузки,стиля езды и особенностей трассы)





А как сие устройство действует? Т.е. есть несколько положений типа "грязь", "снег" и пр. И при наступлении таковых, просто подтыкаешь его в нужное положение?

Можно вкратце общий алгоритм замены на 460м барабанов на диски? Или просто бюджет если я приеду менять это к Вам?




Нормальный слесарь переделает мост за день(не спеша)

Снимаются опорные диски,пересверливается 3 дырки(под адапторы)

Протачивается полуось(уменьшается диаметр,чтоб сел тормозной диск)размер из головы не скажу,не помню точно.

На полуось одевается адаптор,запорная втулка,подшипник,вставляем в мост и прикручиваем.

Дальше собираем как обычные дисковые тормоза на геленде.

Если заказывать всё новое то цена будет около 1600евро.

Адапторы стоят 600евро пара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj


Не спорю, просто хочу мотивированных аргументов. Сам собирался себе диски назад городить, если помнишь на твой мост на Ладоге целился, но пообщавшись в конфе - передумал.




А вот взял бы мост,было бы тебе счастье!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Vitaluj said:


Не спорю, просто хочу мотивированных аргументов. Сам собирался себе диски назад городить, если помнишь на твой мост на Ладоге целился, но пообщавшись в конфе - передумал.




А вот взял бы мост,было бы тебе счастье!!!




Когда вопрос с мостом был, у меня не было еще боевого, а теперь конечно жалею! Может еще оказия будет сюда загнать! Тогда стукнись, плз.

Сейчас ухожу на выходные, а хотел еще пообщаться, по-поводу передаточных чисел того моста для моей машины 460го с 2,4Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
batareykin said:
Vitaluj said:


Не спорю, просто хочу мотивированных аргументов. Сам собирался себе диски назад городить, если помнишь на твой мост на Ладоге целился, но пообщавшись в конфе - передумал.




А вот взял бы мост,было бы тебе счастье!!!




Когда вопрос с мостом был, у меня не было еще боевого, а теперь конечно жалею! Может еще оказия будет сюда загнать! Тогда стукнись, плз.

Сейчас ухожу на выходные, а хотел еще пообщаться, по-поводу передаточных чисел того моста для моей машины 460го с 2,4Д





Скорее всего только на следующую Ладогу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
для боевого 2.4 дизель очень слабый мотор!

Спроси Ронина,он на нём три ладоги отездил,реально слабый мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
мотор менять не предлагаю, т.к у вас это такой гиморой!

С твоим мотором нужно по максимуму облегчать машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Скорее всего буду продавать со своей машины

дисковые тормоза(себе буду ставить мост от нового 500го)

и комплект для установки двойных аммортов вместе с аммортами(себе буду ставить FOX RACING 2,5"

т.к на следующую ладогу меня на двойных аммортах больше не допустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Колхоз конечно дело добровольное. Мы сделали по образу и подобию замены барабанов на дисковые с УАЗа. Бюджет 8 т.р. мост. Т.к. газелевские супорта "слабей" геленовских то все работает замечательно. А никто в Германии не встречал переходники на унимоговский мост по типу этих Форум G-class - почему утрачена ссылка? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.