sergey152

Пороги. Кто сам делал???

Рекомендованные сообщения

sergey152

Просто, катаясь осенью по лесам.... Wink, чтоб гелик помнил, для чего сделан, покоцал пороги...

Когда в коллею свалит, то порогам несладко.... А штатные.. как бы помягче то сказать... хреновые. А тут зимой есче притер об кучу снега... правый прям весь начал раскладываться на деталиAngry. кронштейны тоже хлипковатые, да что там, хреновые...

Кто нить мастерил сам пороги, просто чтоб где-то делать, я хотяб увидел у кого какие.

Кто наверное по говнам катается, давно штатные выкинул. Хоца сделать аккуратные, крепкие, и чтоб смотрелись гармонично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vart
Любые самоделки смотрятся на Гелике хреново, а для бездорожья пороги надо совсем снимать.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152

Если их я думаю сделать аккуратно, то нормально будет. Обтянуть термо пластиком, чтоб неблистали.... к примеру

просто без порогов неудобно... а штатные не более бутафории, на него даже всаешь дык его сгибает, там крепеж то стремный савсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
sergey152 said:
а штатные не более бутафории, на него даже всаешь дык его сгибает, там крепеж то стремный савсем


Ну не знаю. У меня на пороги и по два человека вставало - не гнулись.
Сам порог очень удачный, только гниет алюминий сильно. Можно, если кронштейны не нравятся, кронштейны и переделать как самому хочется, хоть из рельса сварить. А сама подножка (порог) очень гармонично смотрится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152

Glinolub said:
sergey152 said:
а штатные не более бутафории, на него даже всаешь дык его сгибает, там крепеж то стремный савсем


Ну не знаю. У меня на пороги и по два человека вставало - не гнулись.

Сам порог очень удачный, только гниет алюминий сильно. Можно, если кронштейны не нравятся, кронштейны и переделать как самому хочется, хоть из рельса сварить. А сама подножка (порог) очень гармонично смотрится


напрягает, что он из 1млна запчастей состоит.. фиг его сделаешьAngry

Ну как бы у меня тоже 2ём вставали... а вот когда качаться начинаешь... или об коллею жахнешь... последний раз об снег плотный.... и усёёёOuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152
вот фотки увидал... не Гелик, но примерно так бы изобразить




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
У меня сделано так:

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Внутри каркас из квадрата, между профилями вварен уголок, развернутый на 45 градусов для того, чтобы хайджек хорошо держал. Полет нормальный, сколько было пеньков снесено Сейчас просто вектор использования машины немного изменился, но и в тяжелых условиях успел опробовать, примерно так:

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Об этот пенек потом разворачивались в каше на лебедке.

С учетом того, что у меня полмашины сейчас алюминием зашито, то смотрится, наверно, гармонично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
sergey152 said:
вот фотки увидал... не Гелик, но примерно так бы изобразить






На TLC так же делают. По правде говоря, не внушает доверия такая конструкция, слишком большой рычаг. Плюс ко всему это лишний "плуг" снизу, особенно когда пропускают от порога до порога профиль, вообще не понимаю зачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152

А как у тебя пороги крепятся??? хотелось бы конечно фотки..Wink

Нормально они смотрятся, зато хрен их сломаешь, а сломал, дык заварил и покрасил.... функциональность едрит за ногу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
У моего 460-го вот такие колхозные пороги крепятся четыремя шпильками М16, которые заводятся в квадратные профили вваренные в усилители днища.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Gangster said:
У моего 460-го вот такие колхозные пороги крепятся четыремя шпильками М16, которые заводятся в квадратные профили вваренные в усилители днища.


Мне нравится Просто и практично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152

а че не к раме??? К кузову колхозить не хочу... к раме нужно. 

Нормально смотрится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
sergey152 said:

Просто, катаясь осенью по лесам.... Wink, чтоб гелик помнил, для чего сделан, покоцал пороги...

Когда в коллею свалит, то порогам несладко.... А штатные.. как бы помягче то сказать... хреновые. А тут зимой есче притер об кучу снега... правый прям весь начал раскладываться на деталиAngry. кронштейны тоже хлипковатые, да что там, хреновые...

Кто нить мастерил сам пороги, просто чтоб где-то делать, я хотяб увидел у кого какие.

Кто наверное по говнам катается, давно штатные выкинул. Хоца сделать аккуратные, крепкие, и чтоб смотрелись гармонично



штатный раскладывается на детали в местах крепления заклепок силумин гниет, лечится просто, ставятся заклепки рядом. Лет на 10 еще хватит.

К кронштейнам претензий быть не должно, если не гнилые могут прыгать несколько человек.Ничего им не будет.

с термопластика навернуться можно будет зимой. Да и если притрешься к дереву его просто разорвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152

я считаю что у простой детали, должно быть минимум деталейLOL

Хотя понятно, что штатныйе пороги смотрятся штатно.. во как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Чего-то в раму вваривать рука не поднимается, а к 25-летнему кузову можно и чего-нито приварить с низу - он от этого только крепче будет Конечно же эти пороги не для поднятия машины джеком, а просто что бы на них вставать когда что-то грузишь на багажник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Glinolub said:
sergey152 said:
а штатные не более бутафории, на него даже всаешь дык его сгибает, там крепеж то стремный савсем


Ну не знаю. У меня на пороги и по два человека вставало - не гнулись.
Сам порог очень удачный, только гниет алюминий сильно. Можно, если кронштейны не нравятся, кронштейны и переделать как самому хочется, хоть из рельса сварить. А сама подножка (порог) очень гармонично смотрится

+1, я за свои кронштейны "домкрачу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
согласен насчет алюминия - после дтп восстанавливают пороги, так ощущение, что по ним из дробовика палили...если получится, сделаю фотоотчет небольшой (уж больно далеко ездить к слесарям моим).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.