sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Просто, катаясь осенью по лесам.... , чтоб гелик помнил, для чего сделан, покоцал пороги...Когда в коллею свалит, то порогам несладко.... А штатные.. как бы помягче то сказать... хреновые. А тут зимой есче притер об кучу снега... правый прям весь начал раскладываться на детали. кронштейны тоже хлипковатые, да что там, хреновые...Кто нить мастерил сам пороги, просто чтоб где-то делать, я хотяб увидел у кого какие.Кто наверное по говнам катается, давно штатные выкинул. Хоца сделать аккуратные, крепкие, и чтоб смотрелись гармонично Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vart 19 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Любые самоделки смотрятся на Гелике хреново, а для бездорожья пороги надо совсем снимать.ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Если их я думаю сделать аккуратно, то нормально будет. Обтянуть термо пластиком, чтоб неблистали.... к примерупросто без порогов неудобно... а штатные не более бутафории, на него даже всаешь дык его сгибает, там крепеж то стремный савсем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 sergey152 said: а штатные не более бутафории, на него даже всаешь дык его сгибает, там крепеж то стремный савсем Ну не знаю. У меня на пороги и по два человека вставало - не гнулись.Сам порог очень удачный, только гниет алюминий сильно. Можно, если кронштейны не нравятся, кронштейны и переделать как самому хочется, хоть из рельса сварить. А сама подножка (порог) очень гармонично смотрится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Glinolub said: sergey152 said: а штатные не более бутафории, на него даже всаешь дык его сгибает, там крепеж то стремный савсем Ну не знаю. У меня на пороги и по два человека вставало - не гнулись.Сам порог очень удачный, только гниет алюминий сильно. Можно, если кронштейны не нравятся, кронштейны и переделать как самому хочется, хоть из рельса сварить. А сама подножка (порог) очень гармонично смотритсянапрягает, что он из 1млна запчастей состоит.. фиг его сделаешьНу как бы у меня тоже 2ём вставали... а вот когда качаться начинаешь... или об коллею жахнешь... последний раз об снег плотный.... и усёёё Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 вот фотки увидал... не Гелик, но примерно так бы изобразить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 У меня сделано так:Форум G-class - почему утрачено изображение?Внутри каркас из квадрата, между профилями вварен уголок, развернутый на 45 градусов для того, чтобы хайджек хорошо держал. Полет нормальный, сколько было пеньков снесено Сейчас просто вектор использования машины немного изменился, но и в тяжелых условиях успел опробовать, примерно так:Форум G-class - почему утрачено изображение? Об этот пенек потом разворачивались в каше на лебедке. С учетом того, что у меня полмашины сейчас алюминием зашито, то смотрится, наверно, гармонично Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 sergey152 said: вот фотки увидал... не Гелик, но примерно так бы изобразить На TLC так же делают. По правде говоря, не внушает доверия такая конструкция, слишком большой рычаг. Плюс ко всему это лишний "плуг" снизу, особенно когда пропускают от порога до порога профиль, вообще не понимаю зачем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 А как у тебя пороги крепятся??? хотелось бы конечно фотки..Нормально они смотрятся, зато хрен их сломаешь, а сломал, дык заварил и покрасил.... функциональность едрит за ногу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 У моего 460-го вот такие колхозные пороги крепятся четыремя шпильками М16, которые заводятся в квадратные профили вваренные в усилители днища. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Gangster said: У моего 460-го вот такие колхозные пороги крепятся четыремя шпильками М16, которые заводятся в квадратные профили вваренные в усилители днища. Мне нравится Просто и практично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 а че не к раме??? К кузову колхозить не хочу... к раме нужно. Нормально смотрится... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 sergey152 said: Просто, катаясь осенью по лесам.... , чтоб гелик помнил, для чего сделан, покоцал пороги...Когда в коллею свалит, то порогам несладко.... А штатные.. как бы помягче то сказать... хреновые. А тут зимой есче притер об кучу снега... правый прям весь начал раскладываться на детали. кронштейны тоже хлипковатые, да что там, хреновые...Кто нить мастерил сам пороги, просто чтоб где-то делать, я хотяб увидел у кого какие.Кто наверное по говнам катается, давно штатные выкинул. Хоца сделать аккуратные, крепкие, и чтоб смотрелись гармонично штатный раскладывается на детали в местах крепления заклепок силумин гниет, лечится просто, ставятся заклепки рядом. Лет на 10 еще хватит.К кронштейнам претензий быть не должно, если не гнилые могут прыгать несколько человек.Ничего им не будет. с термопластика навернуться можно будет зимой. Да и если притрешься к дереву его просто разорвет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 я считаю что у простой детали, должно быть минимум деталейХотя понятно, что штатныйе пороги смотрятся штатно.. во как Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Чего-то в раму вваривать рука не поднимается, а к 25-летнему кузову можно и чего-нито приварить с низу - он от этого только крепче будет Конечно же эти пороги не для поднятия машины джеком, а просто что бы на них вставать когда что-то грузишь на багажник Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Glinolub said: sergey152 said: а штатные не более бутафории, на него даже всаешь дык его сгибает, там крепеж то стремный савсем Ну не знаю. У меня на пороги и по два человека вставало - не гнулись.Сам порог очень удачный, только гниет алюминий сильно. Можно, если кронштейны не нравятся, кронштейны и переделать как самому хочется, хоть из рельса сварить. А сама подножка (порог) очень гармонично смотрится+1, я за свои кронштейны "домкрачу". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 согласен насчет алюминия - после дтп восстанавливают пороги, так ощущение, что по ним из дробовика палили...если получится, сделаю фотоотчет небольшой (уж больно далеко ездить к слесарям моим). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах