Рекомендованные сообщения

borei
Чего-то бедновато в этом плане у нас. Не так давно у знакомого видел тыц вид приятный. Конечно перебор небольшой - сделан не-то из 4 или 5 мм стали (передний около 100 кг). Рама конечно винтом может пойти если зацепить хорошо, но можно ведь и поэлегантней заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
На гелик вообще большая проблема с offroad-тюнингом. Только ORC, качественно, но выбор не такой большой.

PS - вешать по 100+ кг только в виде бамперов - это перебор. Тем более, что с подвеской полная беда. Под такой бампер надо другие пружины, ORC, вероятно, не подойдут, потому что их даже с легким бампером и лебедкой уже не очень хватает. И вообще нормальную лифтованную подвеску на G пока не встречал. У меня ORC + Koni HT Raid. На 105ом кит OME +2 дюйма работает на два порядка лучше с учетом того, что там как раз по 100-150кг на осях навешано в виде бамперов, лебедок и калиток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Согласен насчет веса.
Списался с производителем, спросил если они на гел делают - нет говорит .

Нашел OEM towing бампер, но он блин $1600 не передок и почти $1900 на задок. Короче ж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
borei said:
Согласен насчет веса.
Списался с производителем, спросил если они на гел делают - нет говорит .

Нашел OEM towing бампер, но он блин $1600 не передок и почти $1900 на задок. Короче ж
Саш - они так и стоят... в совке - они уже = от 2800 - и выше... Вот ссыль - на фотки , каждая фотка как правило привязана к производителю - выбирай, созванивайся. с Вашими возможностями производственными = любой нормальный мастер - может изготовить копию - но для гелена. По своему опыту скажу - я устанавливал ARB- Safary ( самая гламурная линейка силовиков от ARB) - от Прадо кажется = толька вырезал и монтировал в бампер свои крепления - что-бы на Гелен 500 поставить, так же и на Гранд-Черокки нульсовый в 2007 году поступил - ибо гламурно- силового на него = тож не производят.... Вот - дерзай! Короче Тебе нужно лишь чтобы ширина совпала - а крепления переделать - день работы ( в моем гараже ) , а у Вас - пара часов.фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
borei said:
Рама конечно винтом может пойти если зацепить хорошо, но можно ведь и поэлегантней заказать.
Саш, геленовская рама - ШЕДЕВР = нет ее прочнее - ни у кого ! если силовой бампер установить так как устанавливается бампер с завода на 460 и 461 ( и 463 до рестайле - кажется = так же) то бампер лишь станет дополнительной силовой- связующей рамы. и только - усилит ее ! ( хотя она в этом и не нуждается - но кашей масло. как говорится - не испортишь. Такое понимаешь когда видишь разбитые машины - после лобовых столкновений = на которых были установлены силовые бампера. Жизненное пространство водителя и пассажира - фактически остается = без критических деформаций - и люди покидают машину без посторонней помощи. А это уже - безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
мужики расскажите пож поподробнее если я на штатный бампер повешу лебедку 40 кг + площадка+немного усилю штетный бампер то подвеска может клевать аморты стоят какие то желтые просто очень не хочется лифтовать она и так вгараж еле входит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Ну насчет силовых бамперов для G готов поспорить. Проблема в том, что все точки крепления лежат в одной горизонтальной плоскости. Если рассмотреть бампер ORC - крепление на одном уровне, лебедка - на другом. У меня есть видео с моей же машины, где четко видно как вся эта конструкция разгибается под хорошим усилием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
филип said:
мужики расскажите пож поподробнее если я на штатный бампер повешу лебедку 40 кг + площадка+немного усилю штетный бампер то подвеска может клевать аморты стоят какие то желтые просто очень не хочется лифтовать она и так вгараж еле входит


Начать надо с пружин, а не с аммортов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Мужики, я вот ума не приложу, чем вам Оригинальный бампер не гож? Он очень прочный.Там средняя часть под лебедку из чуть ли не 5мм стали сделана. А боковины тупо приварены. Для тог, чтобы при соударении скажем, с деревом в лесу (ну понесло, с кем не бывает) погнулась лишь боковина и расширитель крыла. Рама и короб лебедки не страдает. Крепление на штатные места. И усилие строго по оси крепления передается. Я купил - более чем доволен. Может я чего не понимаю?

P.S. Про пружины. Я поставил 319 806 фирмы K+F из экзиста. Машина поднялась (103 двигатель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип

Derrek said:
филип said:
мужики расскажите пож поподробнее если я на штатный бампер повешу лебедку 40 кг + площадка+немного усилю штетный бампер то подвеска может клевать аморты стоят какие то желтые просто очень не хочется лифтовать она и так вгараж еле входит


Начать надо с пружин, а не с аммортов
                                                                           пружины это лифт а поднимать не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Пружины и лифт вещи конечно связанные, но вообще-то не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86

Desert Foxx said:
Пружины и лифт вещи конечно связанные, но вообще-то не очень

нежно как то сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
BARMALEY86 said:

Desert Foxx said:
Пружины и лифт вещи конечно связанные, но вообще-то не очень

нежно как то сказал.


А чо пугать-то сразу сложностями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Greg said:
Мужики, я вот ума не приложу, чем вам Оригинальный бампер не гож? Он очень прочный.Там средняя часть под лебедку из чуть ли не 5мм стали сделана.

кмк на фото ни разу не оригинальный, а переделка
да и сзади на 463 ваще пластег, хотя согласен, добавлять без толку лишние килограмммы - это глупость полная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Dron/9K said:

Greg said:
Мужики, я вот ума не приложу, чем вам Оригинальный бампер не гож? Он очень прочный.Там средняя часть под лебедку из чуть ли не 5мм стали сделана.

кмк на фото ни разу не оригинальный, а переделка
да и сзади на 463 ваще пластег, хотя согласен, добавлять без толку лишние килограмммы - это глупость полная. 

Оригинальный. У меня на предыдущем стоял. Прямо с завода. Проверяли по коду опции. А на самом - номер каталожный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Этот бампер ставим мы или таубенройтер.
С завода нет таких бамперов.
Иногда мы ставим такие бампера по заказу диллеров, на новые машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Не знаю. У меня в VINе был прописан. Долго не разбирался с ним - снял, да продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Vitaluj said:
Этот бампер ставим мы или таубенройтер.
С завода нет таких бамперов.
Иногда мы ставим такие бампера по заказу диллеров, на новые машины.

Виталя опередил меня. Родной "оригинальный" бампер - не силовой и лебеду на него на поставить. По моему есть OEM tow-bumper - наиболее близкий по форме к оригинальному. Но опять-же лебеда там помоему съемная и цепляется за tow-pin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Derrek said:
Ну насчет силовых бамперов для G готов поспорить. Проблема в том, что все точки крепления лежат в одной горизонтальной плоскости. Если рассмотреть бампер ORC - крепление на одном уровне, лебедка - на другом. У меня есть видео с моей же машины, где четко видно как вся эта конструкция разгибается под хорошим усилием.


По нормальному надо уши на раме усиливать - а потом всё остальное - а то в угоду заботы о пешеходах и создания зоны сминаемости они сделаны на машинах не первых лет брлее слабыми.
У меня на 328м 91го года и на, например, 331м 97го уши крепления бампера очень отличаются. Чем позже - тем слабее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
djonni.d

Greg said:
Мужики, я вот ума не приложу, чем вам Оригинальный бампер не гож? Он очень прочный.Там средняя часть под лебедку из чуть ли не 5мм стали сделана. А боковины тупо приварены. Для тог, чтобы при соударении скажем, с деревом в лесу (ну понесло, с кем не бывает) погнулась лишь боковина и расширитель крыла. Рама и короб лебедки не страдает. Крепление на штатные места. И усилие строго по оси крепления передается. Я купил - более чем доволен. Может я чего не понимаю?

P.S. Про пружины. Я поставил 319 806 фирмы K+F из экзиста. Машина поднялась (103 двигатель).


это бампер далеко не оригинал, он отсюда Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
djonni.d said:
это бампер далеко не оригинал, он отсюда Форум G-class - почему утрачена ссылка?


Ахаха
Спасибо, поржал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
а с мощным нестандартным бампером при переходе границы и вообще в не у нас, не возникает проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
на предыдущих а/м стояли силовые самопальные бампера - никаких проблем. За границу не пробовал. 

Не смешите! При установке силового обвеса, пусть даже с лебедкой, ничего задирать не нужно!!!! Гелик этого не замечает! Я из Москвы в Калугу таскал на тросу девятку - вааще не чувствуется! Весь обвес с лебедой весят максимум 100 кг, т.е. лишний пассажир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Leopard said:
на предыдущих а/м стояли силовые самопальные бампера - никаких проблем. За границу не пробовал.

Алексей СПБ said:
а с мощным нестандартным бампером при переходе границы и вообще в не у нас, не возникает проблем?

Если это не кошмар водопроводный ржавый с торчащими в разные стороны шипами (как любят делать в некоторых трофи-гаражах, тппа, для быстрой намотки троса в болоте), ОЧЕВИДНО представляющий опасности на дороге, то никого не волнует, что установлено на машине.
Главное чтобы машина была:
а) в установленном порядке зарегистрирована
б) исправна

Leopard said:
Не смешите! При установке силового обвеса, пусть даже с лебедкой, ничего задирать не нужно!!!! Гелик этого не замечает! Я из Москвы в Калугу таскал на тросу девятку - вааще не чувствуется! Весь обвес с лебедой весят максимум 100 кг, т.е. лишний пассажир.


Да-да-да...
Разница даже у оригинальных пружин бывает в зависимости от комплектации автомобиля и установленных моторов. На мысли не наводит? Так что гелик всё замечает, и даже очень.

А про девятку - при чём тут бабушкины валенки?
Вот если бы ты ее на крышу себе поставил, тогда пример был бы уместен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard

Desert Foxx said:
 

Leopard said:
Не смешите! При установке силового обвеса, пусть даже с лебедкой, ничего задирать не нужно!!!! Гелик этого не замечает! Я из Москвы в Калугу таскал на тросу девятку - вааще не чувствуется! Весь обвес с лебедой весят максимум 100 кг, т.е. лишний пассажир.


Да-да-да...
Разница даже у оригинальных пружин бывает в зависимости от комплектации автомобиля и установленных моторов. На мысли не наводит? Так что гелик всё замечает, и даже очень.

А про девятку - при чём тут бабушкины валенки?
Вот если бы ты ее на крышу себе поставил, тогда пример был бы уместен...

если двигатель 2,3, то наверное заметно будет, а 113 мотор не почувствует, хоть на крышу ее поставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.