Klim 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Джентельмены, есть тут те, кто заморачивался переделкой мотора на сухой картер? Или просто в курсе, как это сделать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 а какой смысл в затее? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Klim said: Джентельмены, есть тут те, кто заморачивался переделкой мотора на сухой картер? Или просто в курсе, как это сделать? был у меня такой вариант на 2106 ,но зачем тебе на гелике это ты на гонки собрался??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Klim said: Джентельмены, есть тут те, кто заморачивался переделкой мотора на сухой картер? Или просто в курсе, как это сделать? Просвятите что ето хоть такое за понятие ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 (изменено) это когда у тебя масло не в поддоне а в бачке отдельном, а поддон маленький Изменено 3 сентября 2010 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 wad777 said: Klim said: Джентельмены, есть тут те, кто заморачивался переделкой мотора на сухой картер? Или просто в курсе, как это сделать? Просвятите что ето хоть такое за понятие ? в двух словах: масло не опускается в паддон(картер) и стоит доп.маслянный радиатор и паддон плоский т.к там нет маслянного насоса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 (изменено) насос то есть тока не там Изменено 4 сентября 2010 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Serg124 said: а какой смысл в затее? При движении по совсем пересеченной местности, когда масла не хватало (индикатор краснел), электроника глушила двигатель. Или он сам по этому поводу глох. Не суть. Но, масленное голодание движка, меня совсем не радует. Вот и задумался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 век живи век учись ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 двигатели (поддоны) проектируются таким образом, чтобы даже при критических кренах авто приемник масл. насоса был погружен в масло, у тебя или датчик дурит, либо уровень ниже minхотя вот на м117, например, я заметил, струя масла, падающая на кулачок распредвала из штанги, может предположительно отклониться и не попадать на кулачок, если встать на косогоре поперек склона Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 wad777 said: век живи век учись ! Про продолжение поговорки не забудь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Данила said: двигатели (поддоны) проектируются таким образом, чтобы даже при критических кренах авто приемник масл. насоса был погружен в масло, у тебя или датчик дурит, либо уровень ниже min полная ерунда. нихрена нет в поддонах и небыло. на японцев "типа рейсинговых" полно поддонов и вставок в них продается "неотливаек" на замену штатным Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Klim said: Serg124 said: а какой смысл в затее? При движении по совсем пересеченной местности, когда масла не хватало (индикатор краснел), электроника глушила двигатель. Или он сам по этому поводу глох. Не суть. Но, масленное голодание движка, меня совсем не радует. Вот и задумался. чо за мотор то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Serg124 said: Данила said: двигатели (поддоны) проектируются таким образом, чтобы даже при критических кренах авто приемник масл. насоса был погружен в масло, у тебя или датчик дурит, либо уровень ниже min полная ерунда. нихрена нет в поддонах и небыло. на японцев "типа рейсинговых" полно поддонов и вставок в них продается "неотливаек" на замену штатным не очень понял тебя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Klim said: wad777 said: век живи век учись ! Про продолжение поговорки не забудь Ето точно - хотя нет вон серг124 вообще умный :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Данила said: Serg124 said: Данила said: двигатели (поддоны) проектируются таким образом, чтобы даже при критических кренах авто приемник масл. насоса был погружен в масло, у тебя или датчик дурит, либо уровень ниже min полная ерунда. нихрена нет в поддонах и небыло. на японцев "типа рейсинговых" полно поддонов и вставок в них продается "неотливаек" на замену штатным не очень понял тебя Форум G-class - почему утрачена ссылка? например Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Serg124 said: Klim said: Serg124 said: а какой смысл в затее? При движении по совсем пересеченной местности, когда масла не хватало (индикатор краснел), электроника глушила двигатель. Или он сам по этому поводу глох. Не суть. Но, масленное голодание движка, меня совсем не радует. Вот и задумался. чо за мотор то? 606, как видно из профиля. Да я сам уже форумы умные почитал. В общем, сухой картер или утопия, или прямо скажем заоблачный бюджет. Жаль. Буду думать над увеличением объема масла и лепестках "неотливайках" в картере. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Klim said: Serg124 said: Klim said: Serg124 said: а какой смысл в затее? При движении по совсем пересеченной местности, когда масла не хватало (индикатор краснел), электроника глушила двигатель. Или он сам по этому поводу глох. Не суть. Но, масленное голодание движка, меня совсем не радует. Вот и задумался. чо за мотор то? 606, как видно из профиля. Да я сам уже форумы умные почитал. В общем, сухой картер или утопия, или прямо скажем заоблачный бюджет. Жаль. Буду думать над увеличением объема масла и лепестках "неотливайках" в картере. лепестки это да, бюджетненько Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 нету у 606го функции глушить мотор при недостатосном давлении. гении ездят месяцами с горящей надписью в полной уверенности что у ниx датчик глючит когда на самом деле там уже нет вкладышей практически. Я думаю что нет у тебя никакого маслянного голодания, не парься, мотор глоx, надпись загоралась потому что зажигание включено а насос масляный не качает ибо не крутится, вот и писал что нет давления. это как на руче если передачей заглушить то давление загорится. Я к тому что надпись на щитке это следствие того что мотор заглоx а не наоборот. Ищи причину почему глоx. У меня была такая фигня, один раз датчик коленвала глючил, машина глоxла, потом блок реле К40 пропаивали, а один раз не знаю как но в глубоком снегу она заглоxла от того что я отпустил газ не смотря на то что коробка автомат, газ бросил а она передачу не выключила, заглоxла от того что тяги не xватило мотора. Во всеx этиx случаяx загоралось давление. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 (изменено) Артем, может такой функции и нет, но, я достаточно вменяемый, что бы видеть надпись о нехватке масла, а через 3-5 секунд осязать заглохший мотор. Оба раза это было при сильном, градусов 40 наклоне (морда вверх). Поэтому, я заморочился по поводу масла. Именно потому, что не путаю причину со следствием. Изменено 5 сентября 2010 пользователем Klim Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах