Рекомендованные сообщения

Klim
Джентельмены, есть тут те, кто заморачивался переделкой мотора на сухой картер? Или просто в курсе, как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а какой смысл в затее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
Klim said:
Джентельмены, есть тут те, кто заморачивался переделкой мотора на сухой картер? Или просто в курсе, как это сделать?




был у меня такой вариант на 2106 ,но зачем тебе на гелике это ты на гонки собрался???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
Klim said:
Джентельмены, есть тут те, кто заморачивался переделкой мотора на сухой картер? Или просто в курсе, как это сделать?
Просвятите что ето хоть такое за понятие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
это когда у тебя масло не в поддоне а в бачке отдельном, а поддон маленький
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
wad777 said:
Klim said:
Джентельмены, есть тут те, кто заморачивался переделкой мотора на сухой картер? Или просто в курсе, как это сделать?
Просвятите что ето хоть такое за понятие ?




в двух словах: масло не опускается в паддон(картер) и стоит доп.маслянный радиатор и паддон плоский т.к там нет маслянного насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
насос то есть тока не там
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Serg124 said:
а какой смысл в затее?




При движении по совсем пересеченной местности, когда масла не хватало (индикатор краснел), электроника глушила двигатель. Или он сам по этому поводу глох. Не суть. Но, масленное голодание движка, меня совсем не радует. Вот и задумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
двигатели (поддоны) проектируются таким образом, чтобы даже при критических кренах авто приемник масл. насоса был погружен в масло, у тебя или датчик дурит, либо уровень ниже min



хотя вот на м117, например, я заметил, струя масла, падающая на кулачок распредвала из штанги, может предположительно отклониться и не попадать на кулачок, если встать на косогоре поперек склона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
wad777 said:
век живи век учись !




Про продолжение поговорки не забудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Данила said:
двигатели (поддоны) проектируются таким образом, чтобы даже при критических кренах авто приемник масл. насоса был погружен в масло, у тебя или датчик дурит, либо уровень ниже min




полная ерунда. нихрена нет в поддонах и небыло. на японцев "типа рейсинговых" полно поддонов и вставок в них продается "неотливаек" на замену штатным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Klim said:
Serg124 said:
а какой смысл в затее?




При движении по совсем пересеченной местности, когда масла не хватало (индикатор краснел), электроника глушила двигатель. Или он сам по этому поводу глох. Не суть. Но, масленное голодание движка, меня совсем не радует. Вот и задумался.




чо за мотор то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Serg124 said:
Данила said:
двигатели (поддоны) проектируются таким образом, чтобы даже при критических кренах авто приемник масл. насоса был погружен в масло, у тебя или датчик дурит, либо уровень ниже min




полная ерунда. нихрена нет в поддонах и небыло. на японцев "типа рейсинговых" полно поддонов и вставок в них продается "неотливаек" на замену штатным




не очень понял тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
Klim said:
wad777 said:
век живи век учись !




Про продолжение поговорки не забудь


Ето точно - хотя нет вон серг124 вообще умный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Данила said:
Serg124 said:
Данила said:
двигатели (поддоны) проектируются таким образом, чтобы даже при критических кренах авто приемник масл. насоса был погружен в масло, у тебя или датчик дурит, либо уровень ниже min




полная ерунда. нихрена нет в поддонах и небыло. на японцев "типа рейсинговых" полно поддонов и вставок в них продается "неотливаек" на замену штатным




не очень понял тебя




Форум G-class - почему утрачена ссылка? например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Serg124 said:
Klim said:
Serg124 said:
а какой смысл в затее?




При движении по совсем пересеченной местности, когда масла не хватало (индикатор краснел), электроника глушила двигатель. Или он сам по этому поводу глох. Не суть. Но, масленное голодание движка, меня совсем не радует. Вот и задумался.




чо за мотор то?




606, как видно из профиля. Да я сам уже форумы умные почитал. В общем, сухой картер или утопия, или прямо скажем заоблачный бюджет. Жаль. Буду думать над увеличением объема масла и лепестках "неотливайках" в картере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Klim said:
Serg124 said:
Klim said:
Serg124 said:
а какой смысл в затее?




При движении по совсем пересеченной местности, когда масла не хватало (индикатор краснел), электроника глушила двигатель. Или он сам по этому поводу глох. Не суть. Но, масленное голодание движка, меня совсем не радует. Вот и задумался.




чо за мотор то?




606, как видно из профиля. Да я сам уже форумы умные почитал. В общем, сухой картер или утопия, или прямо скажем заоблачный бюджет. Жаль. Буду думать над увеличением объема масла и лепестках "неотливайках" в картере.




лепестки это да, бюджетненько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
нету у 606го функции глушить мотор при недостатосном давлении. гении ездят месяцами с горящей надписью в полной уверенности что у ниx датчик глючит когда на самом деле там уже нет вкладышей практически.

Я думаю что нет у тебя никакого маслянного голодания, не парься, мотор глоx, надпись загоралась потому что зажигание включено а насос масляный не качает ибо не крутится, вот и писал что нет давления. это как на руче если передачей заглушить то давление загорится.

Я к тому что надпись на щитке это следствие того что мотор заглоx а не наоборот. Ищи причину почему глоx. У меня была такая фигня, один раз датчик коленвала глючил, машина глоxла, потом блок реле К40 пропаивали, а один раз не знаю как но в глубоком снегу она заглоxла от того что я отпустил газ не смотря на то что коробка автомат, газ бросил а она передачу не выключила, заглоxла от того что тяги не xватило мотора. Во всеx этиx случаяx загоралось давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Артем, может такой функции и нет, но, я достаточно вменяемый, что бы видеть надпись о нехватке масла, а через 3-5 секунд осязать заглохший мотор. Оба раза это было при сильном, градусов 40 наклоне (морда вверх). Поэтому, я заморочился по поводу масла. Именно потому, что не путаю причину со следствием.
Изменено пользователем Klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.