ROMAN 5 Report post Posted February 2, 2014 (edited) После эксперементов с различными тормозными системами AMG,Brembo,Movit-установил Carbon ceramic AMG. Почти два года эксплуатации не вызвали нареканий. С системой пришлось повозиться: изготовление адаптеров из алюминия было заказано на одном из П.Я.;а сами суппорта переделать из правого в левый. Edited February 3, 2014 by Диман G350 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Triton 139 Report post Posted February 3, 2014 Красавец Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TOKA 0 Report post Posted February 3, 2014 На какой размер дисков подходят? И куда девал старые комплекты тормозов?)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Краснодарец 6 Report post Posted February 3, 2014 Зачёт!!!Центральная часть торм. диска заводская или самопал??Сам диск тормозной от какого комплекта?? точнее с какой модели МВ, или как??Раскажи, если не секрет, есть ли разница в самом суппорте под керамику он или под обычные колодки и диски??И все же, если не секрет, парт номер креплений торм диска к центральной части те что на третьем фото внизу. Я собрал себе систему из дисков 360*36 и суппортов 8ми поршневых.Пока не сделал крепеж суппорта (погода не дает, все планы сбиты).Но это не за горами.В будущем хочу перейти на керамику и составные диски, поэтому и вопросы такие... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ROMAN 5 Report post Posted February 3, 2014 (edited) TOKA said: На какой размер дисков подходят? И куда девал старые комплекты тормозов?)) У меня R20,мерил и на "19" не лезит.... Edited February 5, 2014 by ROMAN Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ROMAN 5 Report post Posted February 3, 2014 Краснодарец said: Зачёт!!!Центральная часть торм. диска заводская или самопал??Сам диск тормозной от какого комплекта?? точнее с какой модели МВ, или как??Раскажи, если не секрет, есть ли разница в самом суппорте под керамику он или под обычные колодки и диски??И все же, если не секрет, парт номер креплений торм диска к центральной части те что на третьем фото внизу. Я собрал себе систему из дисков 360*36 и суппортов 8ми поршневых.Пока не сделал крепеж суппорта (погода не дает, все планы сбиты).Но это не за горами.В будущем хочу перейти на керамику и составные диски, поэтому и вопросы такие... Адапторы делались "с нуля"-писал в первом посту.Система от Форум G-class - почему утрачена ссылка? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
hunter_202 1 Report post Posted February 25, 2014 зачотно получилось. завидую белой завистью... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ROMAN 5 Report post Posted July 5, 2014 Еще маленькая доработка - грязезащитные щитыМатериал для изготовления использовал - "нержу" 2 мм.Заготовки.Перед.Зад.Примерка ...Зад готов.И перед. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
wolfrain84 0 Report post Posted July 11, 2014 Крутотень! Если не секрет, бюджет сильно выше тюнинг комплекта АМГшных на 463-й? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ПОПИЗ 23 Report post Posted July 11, 2014 В разы! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
alexamg 2 Report post Posted August 18, 2015 красота Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites