Рекомендованные сообщения

pleshakov
Я как то, было дело, тоже озадачился...Ну разница с KONI HEAVY TRACK не в пользу Ironman, да и с KONI RAID не гигантская, а КМК, Кони поинтересней будут. Я катаю KONI RAID уже 3-й год претензий нет, да и по виду они помощнее Ironman будут, к тому же они регулируемые. Да и "ячеисто-пенный" и "разработанный для сверхмощного использования" у Ironman смутило .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
У меня по ним нет. Есть по Добинсам и ОРЦ. Цена по ссылке сравнится с недорогим не оригиналом, дешевле Добинсов. Можно побробовать. Цель то какая - замена оригинала или лифт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Цели две. Обе равноценно важные - исключить пробои стандартной подвески и лифт под 33"+. Хочется "фирму" и что-бы спецом под G разработанно, а не х.з. какой самосбор из разных компонентов. Арб (оме) дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
pleshakov said:
Да и "ячеисто-пенный" и "разработанный для сверхмощного использования" у Ironman смутило .

Машинный перевод недалёких продаванов, кмк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuelson
Братцы, KONI HEAVY TRACK, вообще не амортизаторы... Уверяю, это насмешка над достоинствами Гелика, а не амортизаторы.... Выглядят хорошо, но на деле хрень полная. Замена даже на Фоксы сделает ваш автомобиль совершенно другим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Samuelson said:
Братцы, KONI HEAVY TRACK, вообще не амортизаторы... Уверяю, это насмешка над достоинствами Гелика, а не амортизаторы.... Выглядят хорошо, но на деле хрень полная. Замена даже на Фоксы сделает ваш автомобиль совершенно другим...
У меня KONI RAID, нравится, а чем плохи HEAVY TRACK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuelson
Мой Гелик был в тюнинге ORC, парни здесь его знают... Пригнал его в Рижскую конюшню с целью серьёзного повышения ходовых качеств. Честно скажу, мне было стыдно потому, что над KONI HEAVY TRACK ржали все, включая кошку... у них корпус большой и солидный, это да. крепления кронштейнов к нему просто сваркой приварены. и в этом солидном корпусе внутри собрана бестолковая и хлипкая конструкция, которую нельзя полноценным амортизатором назвать... Честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Вопрос про аморты или пружины? Все отвечали про аморты, я про пружины. Т.к. нужен лифт - ОРЦ. Можно эти попробовать, рассказать потом, что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
фотки есть,что там внутри хлипкого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuelson
Gradivus. said:
фотки есть,что там внутри хлипкого?

прошу прощения, что не сделал фоток, а всего лишь поделился впечатлением профессиональных гонщиков по ралли рейдам... вообще нет желания вступать в глупую полемику... наверное только у меня там хлипкие внутренности оказались, у Вас там наверняка очень мощьные внутренности , без сомнения , стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
leon75 said:
Вопрос про аморты или пружины? Все отвечали про аморты, я про пружины. Т.к. нужен лифт - ОРЦ. Можно эти попробовать, рассказать потом, что получилось.

Вопрос про комплект. =) Точнее что мне это даст? На сколько изменится поведение машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
Fibber said:
Хочется "фирму" и что-бы спецом под G разработанно, а не х.з. какой самосбор из разных компонентов. Арб (оме) дорого.


   АйронМен   как раз и есть самосбор из патрулевских и тоётовских пружин , которые пилятся для того что бы встали !   


а так то да пружины хорошие , мне нравились )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuelson
хорошие амортизаторы + пружины ОРС получится прекрасный результат. http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/samuelson/3/journal/2672416/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
karabas said:
Fibber said:
Хочется "фирму" и что-бы спецом под G разработанно, а не х.з. какой самосбор из разных компонентов. Арб (оме) дорого.


   АйронМен   как раз и есть самосбор из патрулевских и тоётовских пружин , которые пилятся для того что бы встали !   


а так то да пружины хорошие , мне нравились )))

Похоже можно тему закрывать. На офф сайте нет комплектов для G.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
А про Добинсон комплекты кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Володь у моего земляка Александра на пятисотике стоят добинсоны, брал за 14 тысяч, я катался на них мне очень понравились, уменьшилась валкость, улучшилась энергоёмкость подвески и машина как то более собранная стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Samuelson said:
хорошие амортизаторы + пружины ОРС получится прекрасный результат. http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/samuelson/3/journal/2672416/
Я не понял,а вот это вот что?некий регулятор уровня пола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Да и при чём тут фоксы,если речь о городской эксплуатации... Да,по сравнению с ними,возможно,кони и детский утренник. Так же как твой гелик,в сравнении с унимогом 404. Но зачем в такие крайности бросаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Ну а может быть, когда речь идет о серьезном вмешательстве в подвеску то лучше Proflex (доводилось на них кататься, давно правда, но хороши и именно регулировками). Вот цена, правда на них но за все хорошее надо платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
Игорь Таллинский said:
Володь у моего земляка Александра на пятисотике стоят добинсоны, брал за 14 тысяч, я катался на них мне очень понравились, уменьшилась валкость, улучшилась энергоёмкость подвески и машина как то более собранная стала.

а можно ссылку на них(добинсы), и какие пружины ставить к ним лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
G888 said:
Игорь Таллинский said:
Володь у моего земляка Александра на пятисотике стоят добинсоны, брал за 14 тысяч, я катался на них мне очень понравились, уменьшилась валкость, улучшилась энергоёмкость подвески и машина как то более собранная стала.

а можно ссылку на них(добинсы), и какие пружины ставить к ним лучше?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sobrat
жаль,что Добинсон, не делает пружин в сток размер. тока +2дюйма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Ребят, подскажите, а чем у добинсонов отличаются комплекты? Одни для 55, другие для дизелей старых. Например для моего 320 112 не написано что подходит, но они ведь одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
А что ОРС делают пружины?! Резали Кони (не кетай) и Олд Маны тоже не кетай,Кони в два раза мощней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.