Fibber

Подвеска Ironman.

Recommended Posts

pleshakov
Я как то, было дело, тоже озадачился...Ну разница с KONI HEAVY TRACK не в пользу Ironman, да и с KONI RAID не гигантская, а КМК, Кони поинтересней будут. Я катаю KONI RAID уже 3-й год претензий нет, да и по виду они помощнее Ironman будут, к тому же они регулируемые. Да и "ячеисто-пенный" и "разработанный для сверхмощного использования" у Ironman смутило .

Share this post


Link to post
Share on other sites
leon75
У меня по ним нет. Есть по Добинсам и ОРЦ. Цена по ссылке сравнится с недорогим не оригиналом, дешевле Добинсов. Можно побробовать. Цель то какая - замена оригинала или лифт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
Цели две. Обе равноценно важные - исключить пробои стандартной подвески и лифт под 33"+. Хочется "фирму" и что-бы спецом под G разработанно, а не х.з. какой самосбор из разных компонентов. Арб (оме) дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
pleshakov said:
Да и "ячеисто-пенный" и "разработанный для сверхмощного использования" у Ironman смутило .

Машинный перевод недалёких продаванов, кмк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samuelson
Братцы, KONI HEAVY TRACK, вообще не амортизаторы... Уверяю, это насмешка над достоинствами Гелика, а не амортизаторы.... Выглядят хорошо, но на деле хрень полная. Замена даже на Фоксы сделает ваш автомобиль совершенно другим...

Share this post


Link to post
Share on other sites
pleshakov
Samuelson said:
Братцы, KONI HEAVY TRACK, вообще не амортизаторы... Уверяю, это насмешка над достоинствами Гелика, а не амортизаторы.... Выглядят хорошо, но на деле хрень полная. Замена даже на Фоксы сделает ваш автомобиль совершенно другим...
У меня KONI RAID, нравится, а чем плохи HEAVY TRACK?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samuelson
Мой Гелик был в тюнинге ORC, парни здесь его знают... Пригнал его в Рижскую конюшню с целью серьёзного повышения ходовых качеств. Честно скажу, мне было стыдно потому, что над KONI HEAVY TRACK ржали все, включая кошку... у них корпус большой и солидный, это да. крепления кронштейнов к нему просто сваркой приварены. и в этом солидном корпусе внутри собрана бестолковая и хлипкая конструкция, которую нельзя полноценным амортизатором назвать... Честно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leon75
Вопрос про аморты или пружины? Все отвечали про аморты, я про пружины. Т.к. нужен лифт - ОРЦ. Можно эти попробовать, рассказать потом, что получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gradivus.
фотки есть,что там внутри хлипкого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samuelson
Gradivus. said:
фотки есть,что там внутри хлипкого?

прошу прощения, что не сделал фоток, а всего лишь поделился впечатлением профессиональных гонщиков по ралли рейдам... вообще нет желания вступать в глупую полемику... наверное только у меня там хлипкие внутренности оказались, у Вас там наверняка очень мощьные внутренности , без сомнения , стоят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
leon75 said:
Вопрос про аморты или пружины? Все отвечали про аморты, я про пружины. Т.к. нужен лифт - ОРЦ. Можно эти попробовать, рассказать потом, что получилось.

Вопрос про комплект. =) Точнее что мне это даст? На сколько изменится поведение машины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
karabas
Fibber said:
Хочется "фирму" и что-бы спецом под G разработанно, а не х.з. какой самосбор из разных компонентов. Арб (оме) дорого.


   АйронМен   как раз и есть самосбор из патрулевских и тоётовских пружин , которые пилятся для того что бы встали !   


а так то да пружины хорошие , мне нравились )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
karabas said:
Fibber said:
Хочется "фирму" и что-бы спецом под G разработанно, а не х.з. какой самосбор из разных компонентов. Арб (оме) дорого.


   АйронМен   как раз и есть самосбор из патрулевских и тоётовских пружин , которые пилятся для того что бы встали !   


а так то да пружины хорошие , мне нравились )))

Похоже можно тему закрывать. На офф сайте нет комплектов для G.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
vegas
А про Добинсон комплекты кто что скажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sowä
Володь у моего земляка Александра на пятисотике стоят добинсоны, брал за 14 тысяч, я катался на них мне очень понравились, уменьшилась валкость, улучшилась энергоёмкость подвески и машина как то более собранная стала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Samuelson said:
хорошие амортизаторы + пружины ОРС получится прекрасный результат. http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/samuelson/3/journal/2672416/
Я не понял,а вот это вот что?некий регулятор уровня пола?

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Да и при чём тут фоксы,если речь о городской эксплуатации... Да,по сравнению с ними,возможно,кони и детский утренник. Так же как твой гелик,в сравнении с унимогом 404. Но зачем в такие крайности бросаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pleshakov
Ну а может быть, когда речь идет о серьезном вмешательстве в подвеску то лучше Proflex (доводилось на них кататься, давно правда, но хороши и именно регулировками). Вот цена, правда на них но за все хорошее надо платить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G888
Игорь Таллинский said:
Володь у моего земляка Александра на пятисотике стоят добинсоны, брал за 14 тысяч, я катался на них мне очень понравились, уменьшилась валкость, улучшилась энергоёмкость подвески и машина как то более собранная стала.

а можно ссылку на них(добинсы), и какие пружины ставить к ним лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vegas
G888 said:
Игорь Таллинский said:
Володь у моего земляка Александра на пятисотике стоят добинсоны, брал за 14 тысяч, я катался на них мне очень понравились, уменьшилась валкость, улучшилась энергоёмкость подвески и машина как то более собранная стала.

а можно ссылку на них(добинсы), и какие пружины ставить к ним лучше?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sobrat
жаль,что Добинсон, не делает пружин в сток размер. тока +2дюйма

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
Ребят, подскажите, а чем у добинсонов отличаются комплекты? Одни для 55, другие для дизелей старых. Например для моего 320 112 не написано что подходит, но они ведь одинаковые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gradivus.
А что ОРС делают пружины?! Резали Кони (не кетай) и Олд Маны тоже не кетай,Кони в два раза мощней!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.