Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Ищу инфу по этим комплектам. Есть у кого опыт?Ironman Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Я как то, было дело, тоже озадачился...Ну разница с KONI HEAVY TRACK не в пользу Ironman, да и с KONI RAID не гигантская, а КМК, Кони поинтересней будут. Я катаю KONI RAID уже 3-й год претензий нет, да и по виду они помощнее Ironman будут, к тому же они регулируемые. Да и "ячеисто-пенный" и "разработанный для сверхмощного использования" у Ironman смутило . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 У меня по ним нет. Есть по Добинсам и ОРЦ. Цена по ссылке сравнится с недорогим не оригиналом, дешевле Добинсов. Можно побробовать. Цель то какая - замена оригинала или лифт? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Цели две. Обе равноценно важные - исключить пробои стандартной подвески и лифт под 33"+. Хочется "фирму" и что-бы спецом под G разработанно, а не х.з. какой самосбор из разных компонентов. Арб (оме) дорого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 pleshakov said:Да и "ячеисто-пенный" и "разработанный для сверхмощного использования" у Ironman смутило . Машинный перевод недалёких продаванов, кмк. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuelson 11 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Братцы, KONI HEAVY TRACK, вообще не амортизаторы... Уверяю, это насмешка над достоинствами Гелика, а не амортизаторы.... Выглядят хорошо, но на деле хрень полная. Замена даже на Фоксы сделает ваш автомобиль совершенно другим... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Samuelson said: Братцы, KONI HEAVY TRACK, вообще не амортизаторы... Уверяю, это насмешка над достоинствами Гелика, а не амортизаторы.... Выглядят хорошо, но на деле хрень полная. Замена даже на Фоксы сделает ваш автомобиль совершенно другим... У меня KONI RAID, нравится, а чем плохи HEAVY TRACK? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuelson 11 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Мой Гелик был в тюнинге ORC, парни здесь его знают... Пригнал его в Рижскую конюшню с целью серьёзного повышения ходовых качеств. Честно скажу, мне было стыдно потому, что над KONI HEAVY TRACK ржали все, включая кошку... у них корпус большой и солидный, это да. крепления кронштейнов к нему просто сваркой приварены. и в этом солидном корпусе внутри собрана бестолковая и хлипкая конструкция, которую нельзя полноценным амортизатором назвать... Честно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Вопрос про аморты или пружины? Все отвечали про аморты, я про пружины. Т.к. нужен лифт - ОРЦ. Можно эти попробовать, рассказать потом, что получилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 фотки есть,что там внутри хлипкого? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuelson 11 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Gradivus. said: фотки есть,что там внутри хлипкого?прошу прощения, что не сделал фоток, а всего лишь поделился впечатлением профессиональных гонщиков по ралли рейдам... вообще нет желания вступать в глупую полемику... наверное только у меня там хлипкие внутренности оказались, у Вас там наверняка очень мощьные внутренности , без сомнения , стоят... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 leon75 said: Вопрос про аморты или пружины? Все отвечали про аморты, я про пружины. Т.к. нужен лифт - ОРЦ. Можно эти попробовать, рассказать потом, что получилось.Вопрос про комплект. =) Точнее что мне это даст? На сколько изменится поведение машины? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Fibber said: Хочется "фирму" и что-бы спецом под G разработанно, а не х.з. какой самосбор из разных компонентов. Арб (оме) дорого. АйронМен как раз и есть самосбор из патрулевских и тоётовских пружин , которые пилятся для того что бы встали ! а так то да пружины хорошие , мне нравились ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuelson 11 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 хорошие амортизаторы + пружины ОРС получится прекрасный результат. http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/samuelson/3/journal/2672416/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 karabas said: Fibber said: Хочется "фирму" и что-бы спецом под G разработанно, а не х.з. какой самосбор из разных компонентов. Арб (оме) дорого. АйронМен как раз и есть самосбор из патрулевских и тоётовских пружин , которые пилятся для того что бы встали ! а так то да пружины хорошие , мне нравились )))Похоже можно тему закрывать. На офф сайте нет комплектов для G. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 А про Добинсон комплекты кто что скажет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 Володь у моего земляка Александра на пятисотике стоят добинсоны, брал за 14 тысяч, я катался на них мне очень понравились, уменьшилась валкость, улучшилась энергоёмкость подвески и машина как то более собранная стала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 Samuelson said: хорошие амортизаторы + пружины ОРС получится прекрасный результат. http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/samuelson/3/journal/2672416/ Я не понял,а вот это вот что?некий регулятор уровня пола? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 Да и при чём тут фоксы,если речь о городской эксплуатации... Да,по сравнению с ними,возможно,кони и детский утренник. Так же как твой гелик,в сравнении с унимогом 404. Но зачем в такие крайности бросаться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 Ну а может быть, когда речь идет о серьезном вмешательстве в подвеску то лучше Proflex (доводилось на них кататься, давно правда, но хороши и именно регулировками). Вот цена, правда на них но за все хорошее надо платить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 Игорь Таллинский said: Володь у моего земляка Александра на пятисотике стоят добинсоны, брал за 14 тысяч, я катался на них мне очень понравились, уменьшилась валкость, улучшилась энергоёмкость подвески и машина как то более собранная стала. а можно ссылку на них(добинсы), и какие пружины ставить к ним лучше? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 G888 said: Игорь Таллинский said: Володь у моего земляка Александра на пятисотике стоят добинсоны, брал за 14 тысяч, я катался на них мне очень понравились, уменьшилась валкость, улучшилась энергоёмкость подвески и машина как то более собранная стала. а можно ссылку на них(добинсы), и какие пружины ставить к ним лучше? Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrat 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 жаль,что Добинсон, не делает пружин в сток размер. тока +2дюйма Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 Ребят, подскажите, а чем у добинсонов отличаются комплекты? Одни для 55, другие для дизелей старых. Например для моего 320 112 не написано что подходит, но они ведь одинаковые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 А что ОРС делают пружины?! Резали Кони (не кетай) и Олд Маны тоже не кетай,Кони в два раза мощней! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах