iveco77 139 Report post Posted March 17, 2014 Desert Foxx said: iveco77 said: Пружины с белыми метками(аналог ОРЦ),и штатные аморты закс(оффроуд) и никаких пробоев никогда вообще. Это под дизелем. Под бензом тем более.Но это лифт не более 5см с 113 мотором и 4 см с 606 дизелем. маловато. Больше 5 см - только красиво на парковке стоять Ну почему... Мне б 6-7 буквально. Ну или полноценные 5. Вот прям чуток не хватает. Не знаю как уж тут все 33-и колёса ставят без проблем. 265.75.16 без лифта не встают.Либо,понятие "встают" у всех разное.... Мне надо чтоб ни при каких обстоятельствах,вообще нигде не было "чирков" на подкрылках. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted March 17, 2014 iveco77 странно что не встают. 265/75 16 это 31,6". У меня сейчас 32,5" вообще без проблем. Ни при каких раскорячиваниях мостов (разумных, не триалю конечно, но катаюсь норм) ничего, нигде не цепляет! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted March 17, 2014 А у меня,почему-то,чиркают в паре мест. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted March 17, 2014 iveco77 said: А у меня,почему-то,чиркают в паре мест. "Устали" пружины. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G888 22 Report post Posted March 17, 2014 так какие пружины ставить? цена-качество... не охото оплачивать бренд..... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted March 17, 2014 (edited) iveco77 said: Desert Foxx said: iveco77 said: Пружины с белыми метками(аналог ОРЦ),и штатные аморты закс(оффроуд) и никаких пробоев никогда вообще. Это под дизелем. Под бензом тем более.Но это лифт не более 5см с 113 мотором и 4 см с 606 дизелем. маловато. Больше 5 см - только красиво на парковке стоять Ну почему... Мне б 6-7 буквально. Ну или полноценные 5. Вот прям чуток не хватает. Не знаю как уж тут все 33-и колёса ставят без проблем. 265.75.16 без лифта не встают.Либо,понятие "встают" у всех разное.... Мне надо чтоб ни при каких обстоятельствах,вообще нигде не было "чирков" на подкрылках. Дело не в том.Чтобы лифтовать подвеску именно упругими элементами для использования на полных ходах надо:1. пружины, обеспечивающие лифт - у тебя уже есть2. амортизаторы, работающие на полном ходу - предположим тоже есть. хоть от Ивеко, как тут советовали... некоторые ставят проставки-"солдатики", но это не работает.3. подвязки, ограничивающие ход подвески "вниз" - не увидел. без них один отрыв передних колес и здравствуй новый кардан.4. удлиненные отбойники под новые пружины. тоже не увидел. один прыжок на машине до смыкания витков - здравствуй новый мост. хорошо если один.5. тормозные шланги удлиненные поставил? Так что лифт подвески - только кажется примитивной штукой, но каждой мелочи стоит уделить внимание.265.75.16 - предел, чиркать или не чиркать - вопрос при этом размере резины в дисках и длинный/короткий - чуть разная геометрия.G888 said: так какие пружины ставить? цена-качество... не охото оплачивать бренд..... Вариантов море на самом деле, вопрос чего и зачем от машины хочется...Я этот вопрос всем задаю, и он ключевой. Edited March 18, 2014 by Desert Foxx Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Мелкий 10 Report post Posted March 17, 2014 Orc лучший вариант проверенный времен. У меня лет 7 уже стоит все отлично. 285/75/16 не чиркает. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted March 18, 2014 1.есть.Но в пределах конструктива.2 аморты тоже есть.У них там заявлено какое-то удлинение3. Ход вниз держат аморты. Прыжков не совершаю,а при езде не совсем раллийной,всё нормально4.Отбойники и ОРЦ уже не ставит.А лифт как у ОРЦ5.Вот шланги хочу.Пока только смотрю и облизываюсь.Но поставлю обязательно.Я всё понимаю. И за уводом мостов в сторону смотрю,и за шлангами и прочее... Но у меня,пока что,не вышло за заводской-конструкторский предел. Хочу на максимуме и остановиться. Информации,по сути,ноль. Все пишут-"а у меня так","а у меня вот так",но без конкретики.Вот только на каком-то немецком сайте вычитал подтверждение слов Ингвара о белых метках.Но это то же,что и ОРЦ.НО! Вес двига-то ли 113,то ли 606,то ли 4л дизель.ОРЦ поднимет только на 4см ом606. Это мало.Дальше идут пружины 4л. Но,как я подозреваю,и по словам Алексея Глинолюба,он тяжёл,а значит,последствия непредсказуемы. Может костотряс получиться. Вот и пытаюсь как-то вывести своё..А всё это деньги,потому и растянуто по времени. Совершенно случайно увидел аморты добинсон.Ну такого фуфла не ожидал. Передний так ещё и не тех размеров. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted March 18, 2014 iveco77 said: 1.есть.Но в пределах конструктива.2 аморты тоже есть.У них там заявлено какое-то удлинение3. Ход вниз держат аморты. Прыжков не совершаю,а при езде не совсем раллийной,всё нормально4.Отбойники и ОРЦ уже не ставит.А лифт как у ОРЦ5.Вот шланги хочу.Пока только смотрю и облизываюсь.Но поставлю обязательно.Я всё понимаю. И за уводом мостов в сторону смотрю,и за шлангами и прочее... Но у меня,пока что,не вышло за заводской-конструкторский предел. Хочу на максимуме и остановиться. Информации,по сути,ноль. Все пишут-"а у меня так","а у меня вот так",но без конкретики.Вот только на каком-то немецком сайте вычитал подтверждение слов Ингвара о белых метках.Но это то же,что и ОРЦ.НО! Вес двига-то ли 113,то ли 606,то ли 4л дизель.ОРЦ поднимет только на 4см ом606. Это мало.Дальше идут пружины 4л. Но,как я подозреваю,и по словам Алексея Глинолюба,он тяжёл,а значит,последствия непредсказуемы. Может костотряс получиться. Вот и пытаюсь как-то вывести своё..А всё это деньги,потому и растянуто по времени. Совершенно случайно увидел аморты добинсон.Ну такого фуфла не ожидал. Передний так ещё и не тех размеров. Ээх, тема не туда уехала, ну да ладно, отвечу тут, потом куда-нибудь перенесу...1. Пружины в пределах конструктива? Конструктивные ограничения лифта подвески ограничены упиранием переднего кардана в поперечную балку рамы. Это как раз при +50 мм примерно на полностью разжатой подвеске (на подъемнике).2. ок. Ну лучше всё же знать "какое-то" - это какое?3. ход вниз аморты не держат, вернее держат, но не долго. Два удара и привет. На это влияет несколько факторов: что за резина, что за диски надеты, есть ли проставки (всё это т.н. неподрессоренная масса), живы ли сами аморты (они держут повисающий мост не в нижней точке, а на всей длине, причем масляные лучше, газовые хуже), какой режим движения был к моменту отрыва (может там было 20 км грейдера и они уже вскипели, тогда не держут на отбой вообще). И вот такие случаи - сплошь и рядом на несвежих машинах, особенно вне дороги помогите оторвалось крепление амортизатораааа.... Ограничители стоят недорого по сравнении с карданом, можно и самому сколхозить по своей подвеске.4. ошибаешься. И отбойники ставим если надо, либо шайбы-проставки в комплект пружин ORC входят. Надо-не надо зависит в первую очередь от толщины прутков и числа витков. Меряешь - сравниваешь с оригиналом, вуаля, получаешь ответ надо или нет.5. шланги по-хорошему надо поменять.Откуда берется "у меня так", "а у меня так".Если есть отклонения, то на 463 они обусловлены немного базой (короткий или длинный), что напихано в подвеску (пружины), дисками (разный вылет - разный эффект), резиной (даже в пределах одной партии разница в диаметре грязевой резины может составить дюйм-полтора), ну и её ширина играет роль, состоянием и наличием локеров (подкрылков), состоянием мостов (народ только после покупки удивляется, что мост гнутый, "ездил - нормально было"), переваривались ли точки крепления кузова и прочих опор.Общий подход: на полностью штатной подвеске на 463-й ставится резина до 32,5 дюймов диаметром.Больше - только с лифтом подвески или бодилифтом.Кстати, бодилифт - гораздо более бюджетное и не менее эффективное решение для того, чтобы вкатить колеса побольше. Правильный лифт подвески - более сложная задача.Как-то так Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 106 Report post Posted March 18, 2014 У меня на 463 колеса БФГ МТ КМ2 285х75/16 (33" высотой) стоят. Диски ЕТ+40. За 3 года ни разу ни слышал, что колеса где-то чиркнули об арку, крыло или раму. Пружины стоят оригинал согласно ВИН коду, пружинам 4 года, немного уже подсели. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Пиночет 64 Report post Posted March 18, 2014 Мелкий said: Orc лучший вариант проверенный времен. У меня лет 7 уже стоит все отлично. 285/75/16 не чиркает. а на стоковой подвеске G500 2001 г. Будет чиркать в крайних положениях колес и при определенном крене? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted March 18, 2014 На пятидверке чуть будет, если всё штатное. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted March 18, 2014 Други, а на Professional какая подвеска стоит?Денис, может для твоих целей она подойдет? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted March 18, 2014 Интересная мысль, не задумывался. Но ценник может быть не подходящий. Я, всё-таки ориентируюсь на 1к$. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted March 18, 2014 Danila Master said: Други, а на Professional какая подвеска стоит?Денис, может для твоих целей она подойдет? Разная По некоторым вариантам (которые "подойдут") 1к$ будет стоить пара пружин. Передних. Или одна задня... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted March 18, 2014 Ну это понятно. А кто производитель? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted March 18, 2014 Danila Master said: Ну это понятно. А кто производитель? Чего?Пружины - сакс. По артикулу сакса их не заказать, по артикулу мб - могут заказать не все.Подвеска многоцелевая, не всё доступно для заказа на потребительский рынок.От себя - она непригодна для целей лифта обычных машин, потому и взял в кавычки. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted March 18, 2014 (edited) Александр, спасибо. А амортизаторы чьи?Где-то уже обсуждалось "непригодность" подвески для обычных 463? Если да, кинься ссылкой, пожалуйста. Интересно почитать поподробнее. Edited March 18, 2014 by Danila Master Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted March 18, 2014 Аморты тоже сакс, тоже фиг закажешь.По ощущениям на 463 будет как без пружин вовсе, если мост приварить к раме, т.к. расчетная нагрузка на таких пружинах либо +2.000 кг, либо +3.000 кг примерно. Но лифт будет, дааа... Обычный гелик эти пружины почти не прожимает своим весом...А обычная подвеска "гражданских" Профессионалов почти ничем от подвески 463 не отличается.Те же пружины. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted March 20, 2014 Gangster said: У меня на 463 колеса БФГ МТ КМ2 285х75/16 (33" высотой) стоят. Диски ЕТ+40. За 3 года ни разу ни слышал, что колеса где-то чиркнули об арку, крыло или раму. Пружины стоят оригинал согласно ВИН коду, пружинам 4 года, немного уже подсели. Проставки +40. А без них? И у меня не о раму чиркают,а о подкрылок,при сжатой подвеске,на повороте или переезде колеи,по диагонали.Примерно так. Проставки совсем уж не хочется ставить под диски. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Пиночет 64 Report post Posted March 20, 2014 Desert Foxx said: На пятидверке чуть будет, если всё штатное. чуть?? это насколько?? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted March 20, 2014 Полдюйма Имхо, особо не заметишь, особенно на пустой машине Возьми вон у Мелкого МТ на ромашках с примеркой, да загони на пригорок, вывеси машину по диагонали, да рулём покрути - всё станет ясно. Хотя под такой размер я бы проставки на диски обул, ну или диски другие... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Мелкий 10 Report post Posted March 20, 2014 Desert Foxx said: Полдюйма Имхо, особо не заметишь, особенно на пустой машине Возьми вон у Мелкого МТ на ромашках с примеркой, да загони на пригорок, вывеси машину по диагонали, да рулём покрути - всё станет ясно. Хотя под такой размер я бы проставки на диски обул, ну или диски другие... Да забирай :) я и цену снизил. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 106 Report post Posted March 20, 2014 iveco77 said: Gangster said: У меня на 463 колеса БФГ МТ КМ2 285х75/16 (33" высотой) стоят. Диски ЕТ+40. За 3 года ни разу ни слышал, что колеса где-то чиркнули об арку, крыло или раму. Пружины стоят оригинал согласно ВИН коду, пружинам 4 года, немного уже подсели. Проставки +40. А без них? И у меня не о раму чиркают,а о подкрылок,при сжатой подвеске,на повороте или переезде колеи,по диагонали.Примерно так. Проставки совсем уж не хочется ставить под диски. Нет, проставок нет. Я сам против такого решения как проставки. У меня диски неоригинал с вылетом ЕТ+40, а не ЕТ+63 как у родных, т.е. вылетом дисков колея с каждой стороны "расширяется" на 23 мм относительно стандарта. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites