W463 RED

Запаска R-18 на кронштейне в салоне.

Recommended Posts

tash55
Прикольно!! Гдеж такое колесо взять? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
tash55 said:
Прикольно!! Гдеж такое колесо взять? 

+100000000

Share this post


Link to post
Share on other sites
artast
замутил бы себе , есть чертёжик ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
karabas

   а как на таком колесе можно куда то докатится ? ну если это не 460 .....

Share this post


Link to post
Share on other sites
W463 RED

Shuraley said:
tash55 said:
Прикольно!! Гдеж такое колесо взять? 

+100000000



Колесо от ML, куплено
на разборке за $50 + изготовление у токаря переходника еще $20





Share this post


Link to post
Share on other sites
W463 RED

artast said:
замутил бы себе , есть чертёжик ?



Чертежа к сожалению
нет, делали по месту используя стандартные отверстия в кузове, правда в карте
салона пришлось просверлить 3-ри дырочки.






Share this post


Link to post
Share on other sites
karabas
а для чего это колесо там ?
Edited by UNIMOG

Share this post


Link to post
Share on other sites
W463 RED

karabas said:

   а как на таком колесе можно куда то докатится ? ну если это не 460 .....



По трассе
согласен, далеко не уедешь, делал сугубо как городской вариант, а расстояние в
Киеве между шиномонтажами  макс. 5 км.





Share this post


Link to post
Share on other sites
karabas

   вы вкурсе что это колесо можно поставить только при условии что остальные 3 такие же !   

Share this post


Link to post
Share on other sites
wdb463
Для города она нафик не нужна, 5-10мин и шинмонтаж сам к тебе приедет)) , а вот полноразмерное колесо так возить, это да, но сожрёт место...ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
karabas

да ....        нельзя устанавливать на одну ось не то что бы разные колёса , а даже разные по размеру покрышки !!!!   а вы туда пытаетесь колесо от телеги вкорячить !!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
W463 RED


Как же на ML и GL ставят? Да и
докатка не планировалась для езды дальше ближайшего шиномонтажа (от 2-х до 5-ти
км)  





Share this post


Link to post
Share on other sites
W463 RED


Если честно
под них не заглядывал, но думаю что ты прав, вряд ли они там есть в таком
исполнение как в 463-м.  Вопрос в другом,
высота докатки и основного колеса одинаковая, на износ моста может также повлиять
ширина колеса, при минимальных перемещениях с минимальной скоростью?





Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Скажу так, я проехал около 100 км по трассе и мост накрылся... Запаски не было, купил бэу покрышку на трассе, поставил и поехал...это первый раз давно, усвоил на своем кармане.

Share this post


Link to post
Share on other sites
W463 RED


Спасибо за
дельное замечание, как и планировал, буду использовать в крайних случаях, дабы
не навредить…  Удивительно что предыдущий
хозяин (мега опытный пользователь
G -class) ,
ездил с родной запаской на двери
R16 и не предупредил о возможной
проблеме…  





Share this post


Link to post
Share on other sites
karabas

   я предпологаю что с этим колесом вам достаточно будет нескольких метров ! Решайте сами , моё ИМХО - кронштейн интересный но колесо менять на оригинал !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
BETEP777 said:
А ты где на них мосты видел?
А скажи мне, какая разница: неразрезной мост или независимая подвеска? Дифференциал и там, и там будет задействован.
Просто, возможно, у W164 более живучий дифференциал по сравнению с допотопной конструкцией колесного дифференциала W463? Это раз.А во вторых, я бы просто приложил эту докатку к колесу машины и посмотрел, отличаются ли колеса по диаметру, и если отличаются, то намного ли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
W463 RED said:
Если честно
под них не заглядывал, но думаю что ты прав, вряд ли они там есть в таком
исполнение как в 463-м. Вопрос в другом,
высота докатки и основного колеса одинаковая, на износ моста может также повлиять
ширина колеса, при минимальных перемещениях с минимальной скоростью?



Если "высота" т.е. диаметр одинаков, то ничего с мостом (вернее - с дифференциалом моста) не случится. Даже за 500км пробега

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirpich
еще очень сильно зависит от скорости движения. если тошнить на не размерном колесе несколько км - ничего страшного, но ехать постоянно это конечно нельзя

Share this post


Link to post
Share on other sites
W463 RED

Glinolub said:
W463 RED said:
Если честно
под них не заглядывал, но думаю что ты прав, вряд ли они там есть в таком
исполнение как в 463-м. Вопрос в другом,
высота докатки и основного колеса одинаковая, на износ моста может также повлиять
ширина колеса, при минимальных перемещениях с минимальной скоростью?



Если "высота" т.е. диаметр одинаков, то ничего с мостом (вернее - с дифференциалом моста) не случится. Даже за 500км пробега


Диаметр одинаков...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
W463 RED said:

Glinolub said:
W463 RED said:
Если честно
под них не заглядывал, но думаю что ты прав, вряд ли они там есть в таком
исполнение как в 463-м. Вопрос в другом,
высота докатки и основного колеса одинаковая, на износ моста может также повлиять
ширина колеса, при минимальных перемещениях с минимальной скоростью?



Если "высота" т.е. диаметр одинаков, то ничего с мостом (вернее - с дифференциалом моста) не случится. Даже за 500км пробега


Диаметр одинаков...
Тогда не стоит грузиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.