AndreyStoma

Проставки под пружины

Recommended Posts

AndreyStoma
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста может у кого есть чертежи проставок под пружины? Огромное спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
Есть готовые для геленда.
Сайт полеуретан ру. Проставка 40мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyStoma
Спасибо огромное!
Но если вдруг у кого есть чертеж буду очень благодарен. Т.к. Хочется сделать лифт подвеской 5см и про ставкой 5см чтобы 10 было и кузов не трогать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Лифт подвеской на 100 мм?
Разъедутся мосты, кардан упрется в поперечную трубу рамы, ну и далее по-мелочи...
Боди-лифт для такого подъема - обязателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
А бодилифт что даст?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Возможность вкатить колеса побольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
И в цвет хаки обязательно...
При лифте подвески на 10см,боди лифт не спасёт ни от чего,что связано с лифтом подвески. Он никак вообще не повлияет на задевающий кардан о поперечину.Если конечно он будет задевать-не знаю просто-проверять надо. и от разъехавшихся мостов не спасёт. Тягами панара возвращать их обратно надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
iveco77 said:
боди лифт не спасёт ни от чего,что связано с лифтом подвески. Он никак вообще не повлияет на задевающий кардан о поперечину.


Чойта не понятно.
Слишком большой лифт подвески = разъезжающиеся мосты, скребущий (сломаный) кардан и проч.
Разумный лифт (до 50 мм) + бодилифт (40 мм) = нет проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
просто ты так изложил,что по смыслу,именно для устранения скребущего кардана нужно поднимать кузов. Я мысль оформил понятнее. А так-то да. Только надо кузов резать.Так правильнее.Чтоб не сотворить неваляшку,падающую на каждом косогоре. А в идеале,ничего не лифтовать,а обойтись резкой кузова и колёсами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vegas
Дима, за сайт - респект!

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyStoma
Спасибо Вам огромное. Колеса хочется поставить 35 поэтому и лифт такой нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТУ 144
для тридцатьпятых бодилифт не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
В прошедшие выхи поставил проставки "полиуретан" +40мм на 463. Резина стоит 285х75/16 (по сути 33х11.5/16). Теперь по запасу в арках и 35-е влезут, если диски с правильным вылетом подобрать и болтик на кулаке вывернуть немного Лифт в 100 мм нефиг не нужен. Свой 460-й лифтанул на 7 см, и в итоге склонность к валкости заметно возросла, теперь боюсь на багажник-экспдиционник тяжелый вещи класть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
AndreyStoma said:
Спасибо Вам огромное. Колеса хочется поставить 35 поэтому и лифт такой нужен


Как верно подметили, для 35" такой большой лифт не нужен.
Достаточно приподнять машину относительно немного (пружинами, проставками, боди-лифт), и обеспечить этим колесам возможность не тереться об рычаги на поворотах.

Далее начинаются вопросы по поводу что бюджетнее/правильнее.
Будет ли машина ездить только ра охоту/рыбалку, сколько по расстоянию ехать до этой самой рыбалки, насколько хозяину важно сохранить потребительские свойства машины, каков доступный бюджет, одна ли это машина для передвижения по городу и за городом, ну и прочее.
Ранжирование по возрастанию правильности/потребительской привлекательности без упоминание брендов для G463 на мой взгляд выглядит примерно так:

- проставки под пружины в штатную подвеску. Дёшево и сердито. Машина едет кое-как, но на дороге стоит красиво. Лифт обеспечивает установку 33".
- замена пружин на универсальные пружины +сколько-то-там-мм, аморты остаются штатные. Машина первое время (иногда 200 км, иногда эта приятственная эксплуатация до целого года доходит) едет значительно лучше, если пружины сами по тебе неплохие. Заканчивается одинаково - в лучшем случае вытекшие амортизаторы, в худших (на гниловатых рамах) и лифте более 50 мм - оборванные точки их крепления, кроме того на пятидверках быстро кончаются задние карданы. Не от критических углов работы (это удел "коротышей"), а от ударов на кочках о поперечины рамы. Лифт ограничен этим самым "+сколько-то-там-мм", но как правило, теми же 33".
- установка только боди-лифта. Подвеска остается штатной и (при её исправности) радует хозяина управляемостью, колеса можно вкатить, например, 32,5", что будет и смотреться и рулиться просто замечательно. Выбор редакции для относительно городского автомобиля! ))))))
- полная замена подвески на пружины "+40-50мм" + амортизаторы "+40-50мм". Такая подвеска, спроектированная именно под лифт и конкретный автомобиль, при движении по бездорожью, долгое время радует хозяина, и при преодолении препятствий не дает ему ощущения, что тот едет в последний путь. Мосты при этом практически не разъезжаются (вернее, разъезжаются, но лишь чуть - некритично). Лифт обычно ограничен теми же 33" колесами.
- замена подвески на пружины "+40-50мм" + амортизаторы "+40-50мм" с добавлением комплекта боди-лифта. Боди-лифт никак не влияет на управляемость (лишь поднимает кузов над рамой, не нагружая карданы), поэтому ощущения - см.предыдущий пункт. Разумный лифт - до 40 мм, от бОльшего боди-лифтра придется сильно переделывать перенос радиатора, ручку АКПП/раздатки и проч. С установкой дисков с другим вылетом или (что гораздо бюджетнее) качественных колесных проставок можно не просто "вкатить 35-е", а обеспечить полноценную длинноходную работу подвески. Без упора колес в подкрылки, рычаги, расширители или кромку крыльев.
- то же самое, что и в предыдущих 2-х пунктах, но установкой сайлентблоков с эксцентриками.
Машину просто не узнать на асфальте, едет почти как нелифтованная. Одно "но" - такие сайленты дороговаты, и ресурс у них, прямо скажем, не очень, хотя для тех, кто любит ковыряться со своим "старичком" - не страшно, т.к. полезно пару часов в год потратить на профилактику подвески...

PS. Есть некоторое количество людей, которые имеют мнение, что 35 и без лифта влезут.
У меня не стоит цель переубедить вас, коллеги )))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov
И не забыть, при лифте подвески, без лифта кузова под 35, отбойники пониже перенести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyStoma
Desert Foxx said:
AndreyStoma said:
Спасибо Вам огромное. Колеса хочется поставить 35 поэтому и лифт такой нужен


Как верно подметили, для 35" такой большой лифт не нужен.
Достаточно приподнять машину относительно немного (пружинами, проставками, боди-лифт), и обеспечить этим колесам возможность не тереться об рычаги на поворотах.

Далее начинаются вопросы по поводу что бюджетнее/правильнее.
Будет ли машина ездить только ра охоту/рыбалку, сколько по расстоянию ехать до этой самой рыбалки, насколько хозяину важно сохранить потребительские свойства машины, каков доступный бюджет, одна ли это машина для передвижения по городу и за городом, ну и прочее.
Ранжирование по возрастанию правильности/потребительской привлекательности без упоминание брендов для G463 на мой взгляд выглядит примерно так:

- проставки под пружины в штатную подвеску. Дёшево и сердито. Машина едет кое-как, но на дороге стоит красиво. Лифт обеспечивает установку 33".
- замена пружин на универсальные пружины +сколько-то-там-мм, аморты остаются штатные. Машина первое время (иногда 200 км, иногда эта приятственная эксплуатация до целого года доходит) едет значительно лучше, если пружины сами по тебе неплохие. Заканчивается одинаково - в лучшем случае вытекшие амортизаторы, в худших (на гниловатых рамах) и лифте более 50 мм - оборванные точки их крепления, кроме того на пятидверках быстро кончаются задние карданы. Не от критических углов работы (это удел "коротышей"), а от ударов на кочках о поперечины рамы. Лифт ограничен этим самым "+сколько-то-там-мм", но как правило, теми же 33".
- установка только боди-лифта. Подвеска остается штатной и (при её исправности) радует хозяина управляемостью, колеса можно вкатить, например, 32,5", что будет и смотреться и рулиться просто замечательно. Выбор редакции для относительно городского автомобиля! ))))))
- полная замена подвески на пружины "+40-50мм" + амортизаторы "+40-50мм". Такая подвеска, спроектированная именно под лифт и конкретный автомобиль, при движении по бездорожью, долгое время радует хозяина, и при преодолении препятствий не дает ему ощущения, что тот едет в последний путь. Мосты при этом практически не разъезжаются (вернее, разъезжаются, но лишь чуть - некритично). Лифт обычно ограничен теми же 33" колесами.
- замена подвески на пружины "+40-50мм" + амортизаторы "+40-50мм" с добавлением комплекта боди-лифта. Боди-лифт никак не влияет на управляемость (лишь поднимает кузов над рамой, не нагружая карданы), поэтому ощущения - см.предыдущий пункт. Разумный лифт - до 40 мм, от бОльшего боди-лифтра придется сильно переделывать перенос радиатора, ручку АКПП/раздатки и проч. С установкой дисков с другим вылетом или (что гораздо бюджетнее) качественных колесных проставок можно не просто "вкатить 35-е", а обеспечить полноценную длинноходную работу подвески. Без упора колес в подкрылки, рычаги, расширители или кромку крыльев.
- то же самое, что и в предыдущих 2-х пунктах, но установкой сайлентблоков с эксцентриками.
Машину просто не узнать на асфальте, едет почти как нелифтованная. Одно "но" - такие сайленты дороговаты, и ресурс у них, прямо скажем, не очень, хотя для тех, кто любит ковыряться со своим "старичком" - не страшно, т.к. полезно пару часов в год потратить на профилактику подвески...

PS. Есть некоторое количество людей, которые имеют мнение, что 35 и без лифта влезут.
У меня не стоит цель переубедить вас, коллеги )))))))

Спасибо вам огромное, очень хорошая информация

Share this post


Link to post
Share on other sites
devostator2007

только проставки +40, пиленные трубы, семены 35", малость шоркают))

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyStoma
Тоесть еще немного нужно приподнять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
devostator2007
да, пружины на замену пора (дохленькие)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Рамы как бы разные на 463 и 460/461 ранних.
Так что еще и на это стоит обратить внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТУ 144
И еще момент, реальные размеры колес маркированных, как 35е - разные. От 34 до 36.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
Dima Kolesnikov said:
И не забыть, при лифте подвески, без лифта кузова под 35, отбойники пониже перенести.

Я решил этот вопрос просто - на чашки мостов приклеял суперклеем хоккейные шайбы. В итоге расстояние до отбойника практически не изменилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyStoma
Еще вопрос по пружинам
Можно ли поставить пружины деланные на заказ, либо нужно или лучше Фирму купить типо OME или DOBINSONS?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov
Gangster said:
Dima Kolesnikov said:
И не забыть, при лифте подвески, без лифта кузова под 35, отбойники пониже перенести.

Я решил этот вопрос просто - на чашки мостов приклеял суперклеем хоккейные шайбы. В итоге расстояние до отбойника практически не изменилось

Звучит крайне ненадёжно), диаметр шайбы маловат, при артикуляции отбойник упирается не в цент чашки, для этого на ней сделана впуклость и установка/снятие пружины теперь наверно весьма затруднительны, но если это работает, то супер)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.