AndreyStoma 0 Report post Posted May 4, 2015 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста может у кого есть чертежи проставок под пружины? Огромное спасибо Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гренадер 602 Report post Posted May 4, 2015 Есть готовые для геленда.Сайт полеуретан ру. Проставка 40мм. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AndreyStoma 0 Report post Posted May 4, 2015 Спасибо огромное! Но если вдруг у кого есть чертеж буду очень благодарен. Т.к. Хочется сделать лифт подвеской 5см и про ставкой 5см чтобы 10 было и кузов не трогать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted May 4, 2015 Лифт подвеской на 100 мм?Разъедутся мосты, кардан упрется в поперечную трубу рамы, ну и далее по-мелочи...Боди-лифт для такого подъема - обязателен. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted May 4, 2015 А бодилифт что даст? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted May 4, 2015 Возможность вкатить колеса побольше. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted May 4, 2015 И в цвет хаки обязательно...При лифте подвески на 10см,боди лифт не спасёт ни от чего,что связано с лифтом подвески. Он никак вообще не повлияет на задевающий кардан о поперечину.Если конечно он будет задевать-не знаю просто-проверять надо. и от разъехавшихся мостов не спасёт. Тягами панара возвращать их обратно надо. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted May 4, 2015 iveco77 said: боди лифт не спасёт ни от чего,что связано с лифтом подвески. Он никак вообще не повлияет на задевающий кардан о поперечину. Чойта не понятно.Слишком большой лифт подвески = разъезжающиеся мосты, скребущий (сломаный) кардан и проч.Разумный лифт (до 50 мм) + бодилифт (40 мм) = нет проблем. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted May 4, 2015 просто ты так изложил,что по смыслу,именно для устранения скребущего кардана нужно поднимать кузов. Я мысль оформил понятнее. А так-то да. Только надо кузов резать.Так правильнее.Чтоб не сотворить неваляшку,падающую на каждом косогоре. А в идеале,ничего не лифтовать,а обойтись резкой кузова и колёсами. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vegas 499 Report post Posted May 4, 2015 Дима, за сайт - респект! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AndreyStoma 0 Report post Posted May 4, 2015 Спасибо Вам огромное. Колеса хочется поставить 35 поэтому и лифт такой нужен Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ТУ 144 69 Report post Posted May 5, 2015 для тридцатьпятых бодилифт не нужен. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 109 Report post Posted May 5, 2015 В прошедшие выхи поставил проставки "полиуретан" +40мм на 463. Резина стоит 285х75/16 (по сути 33х11.5/16). Теперь по запасу в арках и 35-е влезут, если диски с правильным вылетом подобрать и болтик на кулаке вывернуть немного Лифт в 100 мм нефиг не нужен. Свой 460-й лифтанул на 7 см, и в итоге склонность к валкости заметно возросла, теперь боюсь на багажник-экспдиционник тяжелый вещи класть. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AndreyStoma 0 Report post Posted May 5, 2015 Все понял Спасибо Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted May 5, 2015 AndreyStoma said: Спасибо Вам огромное. Колеса хочется поставить 35 поэтому и лифт такой нужен Как верно подметили, для 35" такой большой лифт не нужен.Достаточно приподнять машину относительно немного (пружинами, проставками, боди-лифт), и обеспечить этим колесам возможность не тереться об рычаги на поворотах.Далее начинаются вопросы по поводу что бюджетнее/правильнее.Будет ли машина ездить только ра охоту/рыбалку, сколько по расстоянию ехать до этой самой рыбалки, насколько хозяину важно сохранить потребительские свойства машины, каков доступный бюджет, одна ли это машина для передвижения по городу и за городом, ну и прочее.Ранжирование по возрастанию правильности/потребительской привлекательности без упоминание брендов для G463 на мой взгляд выглядит примерно так:- проставки под пружины в штатную подвеску. Дёшево и сердито. Машина едет кое-как, но на дороге стоит красиво. Лифт обеспечивает установку 33".- замена пружин на универсальные пружины +сколько-то-там-мм, аморты остаются штатные. Машина первое время (иногда 200 км, иногда эта приятственная эксплуатация до целого года доходит) едет значительно лучше, если пружины сами по тебе неплохие. Заканчивается одинаково - в лучшем случае вытекшие амортизаторы, в худших (на гниловатых рамах) и лифте более 50 мм - оборванные точки их крепления, кроме того на пятидверках быстро кончаются задние карданы. Не от критических углов работы (это удел "коротышей"), а от ударов на кочках о поперечины рамы. Лифт ограничен этим самым "+сколько-то-там-мм", но как правило, теми же 33".- установка только боди-лифта. Подвеска остается штатной и (при её исправности) радует хозяина управляемостью, колеса можно вкатить, например, 32,5", что будет и смотреться и рулиться просто замечательно. Выбор редакции для относительно городского автомобиля! ))))))- полная замена подвески на пружины "+40-50мм" + амортизаторы "+40-50мм". Такая подвеска, спроектированная именно под лифт и конкретный автомобиль, при движении по бездорожью, долгое время радует хозяина, и при преодолении препятствий не дает ему ощущения, что тот едет в последний путь. Мосты при этом практически не разъезжаются (вернее, разъезжаются, но лишь чуть - некритично). Лифт обычно ограничен теми же 33" колесами.- замена подвески на пружины "+40-50мм" + амортизаторы "+40-50мм" с добавлением комплекта боди-лифта. Боди-лифт никак не влияет на управляемость (лишь поднимает кузов над рамой, не нагружая карданы), поэтому ощущения - см.предыдущий пункт. Разумный лифт - до 40 мм, от бОльшего боди-лифтра придется сильно переделывать перенос радиатора, ручку АКПП/раздатки и проч. С установкой дисков с другим вылетом или (что гораздо бюджетнее) качественных колесных проставок можно не просто "вкатить 35-е", а обеспечить полноценную длинноходную работу подвески. Без упора колес в подкрылки, рычаги, расширители или кромку крыльев.- то же самое, что и в предыдущих 2-х пунктах, но установкой сайлентблоков с эксцентриками.Машину просто не узнать на асфальте, едет почти как нелифтованная. Одно "но" - такие сайленты дороговаты, и ресурс у них, прямо скажем, не очень, хотя для тех, кто любит ковыряться со своим "старичком" - не страшно, т.к. полезно пару часов в год потратить на профилактику подвески...PS. Есть некоторое количество людей, которые имеют мнение, что 35 и без лифта влезут.У меня не стоит цель переубедить вас, коллеги ))))))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dima Kolesnikov 50 Report post Posted May 5, 2015 И не забыть, при лифте подвески, без лифта кузова под 35, отбойники пониже перенести. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AndreyStoma 0 Report post Posted May 5, 2015 Desert Foxx said: AndreyStoma said: Спасибо Вам огромное. Колеса хочется поставить 35 поэтому и лифт такой нужен Как верно подметили, для 35" такой большой лифт не нужен.Достаточно приподнять машину относительно немного (пружинами, проставками, боди-лифт), и обеспечить этим колесам возможность не тереться об рычаги на поворотах.Далее начинаются вопросы по поводу что бюджетнее/правильнее.Будет ли машина ездить только ра охоту/рыбалку, сколько по расстоянию ехать до этой самой рыбалки, насколько хозяину важно сохранить потребительские свойства машины, каков доступный бюджет, одна ли это машина для передвижения по городу и за городом, ну и прочее.Ранжирование по возрастанию правильности/потребительской привлекательности без упоминание брендов для G463 на мой взгляд выглядит примерно так:- проставки под пружины в штатную подвеску. Дёшево и сердито. Машина едет кое-как, но на дороге стоит красиво. Лифт обеспечивает установку 33".- замена пружин на универсальные пружины +сколько-то-там-мм, аморты остаются штатные. Машина первое время (иногда 200 км, иногда эта приятственная эксплуатация до целого года доходит) едет значительно лучше, если пружины сами по тебе неплохие. Заканчивается одинаково - в лучшем случае вытекшие амортизаторы, в худших (на гниловатых рамах) и лифте более 50 мм - оборванные точки их крепления, кроме того на пятидверках быстро кончаются задние карданы. Не от критических углов работы (это удел "коротышей"), а от ударов на кочках о поперечины рамы. Лифт ограничен этим самым "+сколько-то-там-мм", но как правило, теми же 33".- установка только боди-лифта. Подвеска остается штатной и (при её исправности) радует хозяина управляемостью, колеса можно вкатить, например, 32,5", что будет и смотреться и рулиться просто замечательно. Выбор редакции для относительно городского автомобиля! ))))))- полная замена подвески на пружины "+40-50мм" + амортизаторы "+40-50мм". Такая подвеска, спроектированная именно под лифт и конкретный автомобиль, при движении по бездорожью, долгое время радует хозяина, и при преодолении препятствий не дает ему ощущения, что тот едет в последний путь. Мосты при этом практически не разъезжаются (вернее, разъезжаются, но лишь чуть - некритично). Лифт обычно ограничен теми же 33" колесами.- замена подвески на пружины "+40-50мм" + амортизаторы "+40-50мм" с добавлением комплекта боди-лифта. Боди-лифт никак не влияет на управляемость (лишь поднимает кузов над рамой, не нагружая карданы), поэтому ощущения - см.предыдущий пункт. Разумный лифт - до 40 мм, от бОльшего боди-лифтра придется сильно переделывать перенос радиатора, ручку АКПП/раздатки и проч. С установкой дисков с другим вылетом или (что гораздо бюджетнее) качественных колесных проставок можно не просто "вкатить 35-е", а обеспечить полноценную длинноходную работу подвески. Без упора колес в подкрылки, рычаги, расширители или кромку крыльев.- то же самое, что и в предыдущих 2-х пунктах, но установкой сайлентблоков с эксцентриками.Машину просто не узнать на асфальте, едет почти как нелифтованная. Одно "но" - такие сайленты дороговаты, и ресурс у них, прямо скажем, не очень, хотя для тех, кто любит ковыряться со своим "старичком" - не страшно, т.к. полезно пару часов в год потратить на профилактику подвески...PS. Есть некоторое количество людей, которые имеют мнение, что 35 и без лифта влезут.У меня не стоит цель переубедить вас, коллеги ))))))) Спасибо вам огромное, очень хорошая информация Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
devostator2007 2 Report post Posted May 6, 2015 только проставки +40, пиленные трубы, семены 35", малость шоркают)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AndreyStoma 0 Report post Posted May 6, 2015 Тоесть еще немного нужно приподнять? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
devostator2007 2 Report post Posted May 6, 2015 да, пружины на замену пора (дохленькие) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted May 6, 2015 Рамы как бы разные на 463 и 460/461 ранних.Так что еще и на это стоит обратить внимание. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ТУ 144 69 Report post Posted May 6, 2015 И еще момент, реальные размеры колес маркированных, как 35е - разные. От 34 до 36. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 109 Report post Posted May 6, 2015 Dima Kolesnikov said: И не забыть, при лифте подвески, без лифта кузова под 35, отбойники пониже перенести. Я решил этот вопрос просто - на чашки мостов приклеял суперклеем хоккейные шайбы. В итоге расстояние до отбойника практически не изменилось Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AndreyStoma 0 Report post Posted May 6, 2015 Еще вопрос по пружинам Можно ли поставить пружины деланные на заказ, либо нужно или лучше Фирму купить типо OME или DOBINSONS? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dima Kolesnikov 50 Report post Posted May 6, 2015 Gangster said: Dima Kolesnikov said: И не забыть, при лифте подвески, без лифта кузова под 35, отбойники пониже перенести. Я решил этот вопрос просто - на чашки мостов приклеял суперклеем хоккейные шайбы. В итоге расстояние до отбойника практически не изменилось Звучит крайне ненадёжно), диаметр шайбы маловат, при артикуляции отбойник упирается не в цент чашки, для этого на ней сделана впуклость и установка/снятие пружины теперь наверно весьма затруднительны, но если это работает, то супер) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites