AndreyStoma 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2015 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста может у кого есть чертежи проставок под пружины? Огромное спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2015 Есть готовые для геленда.Сайт полеуретан ру. Проставка 40мм. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyStoma 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2015 Спасибо огромное! Но если вдруг у кого есть чертеж буду очень благодарен. Т.к. Хочется сделать лифт подвеской 5см и про ставкой 5см чтобы 10 было и кузов не трогать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2015 Лифт подвеской на 100 мм?Разъедутся мосты, кардан упрется в поперечную трубу рамы, ну и далее по-мелочи...Боди-лифт для такого подъема - обязателен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2015 А бодилифт что даст? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2015 Возможность вкатить колеса побольше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2015 И в цвет хаки обязательно...При лифте подвески на 10см,боди лифт не спасёт ни от чего,что связано с лифтом подвески. Он никак вообще не повлияет на задевающий кардан о поперечину.Если конечно он будет задевать-не знаю просто-проверять надо. и от разъехавшихся мостов не спасёт. Тягами панара возвращать их обратно надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2015 iveco77 said: боди лифт не спасёт ни от чего,что связано с лифтом подвески. Он никак вообще не повлияет на задевающий кардан о поперечину. Чойта не понятно.Слишком большой лифт подвески = разъезжающиеся мосты, скребущий (сломаный) кардан и проч.Разумный лифт (до 50 мм) + бодилифт (40 мм) = нет проблем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2015 просто ты так изложил,что по смыслу,именно для устранения скребущего кардана нужно поднимать кузов. Я мысль оформил понятнее. А так-то да. Только надо кузов резать.Так правильнее.Чтоб не сотворить неваляшку,падающую на каждом косогоре. А в идеале,ничего не лифтовать,а обойтись резкой кузова и колёсами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2015 Дима, за сайт - респект! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyStoma 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2015 Спасибо Вам огромное. Колеса хочется поставить 35 поэтому и лифт такой нужен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 для тридцатьпятых бодилифт не нужен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 В прошедшие выхи поставил проставки "полиуретан" +40мм на 463. Резина стоит 285х75/16 (по сути 33х11.5/16). Теперь по запасу в арках и 35-е влезут, если диски с правильным вылетом подобрать и болтик на кулаке вывернуть немного Лифт в 100 мм нефиг не нужен. Свой 460-й лифтанул на 7 см, и в итоге склонность к валкости заметно возросла, теперь боюсь на багажник-экспдиционник тяжелый вещи класть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyStoma 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Все понял Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 AndreyStoma said: Спасибо Вам огромное. Колеса хочется поставить 35 поэтому и лифт такой нужен Как верно подметили, для 35" такой большой лифт не нужен.Достаточно приподнять машину относительно немного (пружинами, проставками, боди-лифт), и обеспечить этим колесам возможность не тереться об рычаги на поворотах.Далее начинаются вопросы по поводу что бюджетнее/правильнее.Будет ли машина ездить только ра охоту/рыбалку, сколько по расстоянию ехать до этой самой рыбалки, насколько хозяину важно сохранить потребительские свойства машины, каков доступный бюджет, одна ли это машина для передвижения по городу и за городом, ну и прочее.Ранжирование по возрастанию правильности/потребительской привлекательности без упоминание брендов для G463 на мой взгляд выглядит примерно так:- проставки под пружины в штатную подвеску. Дёшево и сердито. Машина едет кое-как, но на дороге стоит красиво. Лифт обеспечивает установку 33".- замена пружин на универсальные пружины +сколько-то-там-мм, аморты остаются штатные. Машина первое время (иногда 200 км, иногда эта приятственная эксплуатация до целого года доходит) едет значительно лучше, если пружины сами по тебе неплохие. Заканчивается одинаково - в лучшем случае вытекшие амортизаторы, в худших (на гниловатых рамах) и лифте более 50 мм - оборванные точки их крепления, кроме того на пятидверках быстро кончаются задние карданы. Не от критических углов работы (это удел "коротышей"), а от ударов на кочках о поперечины рамы. Лифт ограничен этим самым "+сколько-то-там-мм", но как правило, теми же 33".- установка только боди-лифта. Подвеска остается штатной и (при её исправности) радует хозяина управляемостью, колеса можно вкатить, например, 32,5", что будет и смотреться и рулиться просто замечательно. Выбор редакции для относительно городского автомобиля! ))))))- полная замена подвески на пружины "+40-50мм" + амортизаторы "+40-50мм". Такая подвеска, спроектированная именно под лифт и конкретный автомобиль, при движении по бездорожью, долгое время радует хозяина, и при преодолении препятствий не дает ему ощущения, что тот едет в последний путь. Мосты при этом практически не разъезжаются (вернее, разъезжаются, но лишь чуть - некритично). Лифт обычно ограничен теми же 33" колесами.- замена подвески на пружины "+40-50мм" + амортизаторы "+40-50мм" с добавлением комплекта боди-лифта. Боди-лифт никак не влияет на управляемость (лишь поднимает кузов над рамой, не нагружая карданы), поэтому ощущения - см.предыдущий пункт. Разумный лифт - до 40 мм, от бОльшего боди-лифтра придется сильно переделывать перенос радиатора, ручку АКПП/раздатки и проч. С установкой дисков с другим вылетом или (что гораздо бюджетнее) качественных колесных проставок можно не просто "вкатить 35-е", а обеспечить полноценную длинноходную работу подвески. Без упора колес в подкрылки, рычаги, расширители или кромку крыльев.- то же самое, что и в предыдущих 2-х пунктах, но установкой сайлентблоков с эксцентриками.Машину просто не узнать на асфальте, едет почти как нелифтованная. Одно "но" - такие сайленты дороговаты, и ресурс у них, прямо скажем, не очень, хотя для тех, кто любит ковыряться со своим "старичком" - не страшно, т.к. полезно пару часов в год потратить на профилактику подвески...PS. Есть некоторое количество людей, которые имеют мнение, что 35 и без лифта влезут.У меня не стоит цель переубедить вас, коллеги ))))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 И не забыть, при лифте подвески, без лифта кузова под 35, отбойники пониже перенести. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyStoma 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Desert Foxx said: AndreyStoma said: Спасибо Вам огромное. Колеса хочется поставить 35 поэтому и лифт такой нужен Как верно подметили, для 35" такой большой лифт не нужен.Достаточно приподнять машину относительно немного (пружинами, проставками, боди-лифт), и обеспечить этим колесам возможность не тереться об рычаги на поворотах.Далее начинаются вопросы по поводу что бюджетнее/правильнее.Будет ли машина ездить только ра охоту/рыбалку, сколько по расстоянию ехать до этой самой рыбалки, насколько хозяину важно сохранить потребительские свойства машины, каков доступный бюджет, одна ли это машина для передвижения по городу и за городом, ну и прочее.Ранжирование по возрастанию правильности/потребительской привлекательности без упоминание брендов для G463 на мой взгляд выглядит примерно так:- проставки под пружины в штатную подвеску. Дёшево и сердито. Машина едет кое-как, но на дороге стоит красиво. Лифт обеспечивает установку 33".- замена пружин на универсальные пружины +сколько-то-там-мм, аморты остаются штатные. Машина первое время (иногда 200 км, иногда эта приятственная эксплуатация до целого года доходит) едет значительно лучше, если пружины сами по тебе неплохие. Заканчивается одинаково - в лучшем случае вытекшие амортизаторы, в худших (на гниловатых рамах) и лифте более 50 мм - оборванные точки их крепления, кроме того на пятидверках быстро кончаются задние карданы. Не от критических углов работы (это удел "коротышей"), а от ударов на кочках о поперечины рамы. Лифт ограничен этим самым "+сколько-то-там-мм", но как правило, теми же 33".- установка только боди-лифта. Подвеска остается штатной и (при её исправности) радует хозяина управляемостью, колеса можно вкатить, например, 32,5", что будет и смотреться и рулиться просто замечательно. Выбор редакции для относительно городского автомобиля! ))))))- полная замена подвески на пружины "+40-50мм" + амортизаторы "+40-50мм". Такая подвеска, спроектированная именно под лифт и конкретный автомобиль, при движении по бездорожью, долгое время радует хозяина, и при преодолении препятствий не дает ему ощущения, что тот едет в последний путь. Мосты при этом практически не разъезжаются (вернее, разъезжаются, но лишь чуть - некритично). Лифт обычно ограничен теми же 33" колесами.- замена подвески на пружины "+40-50мм" + амортизаторы "+40-50мм" с добавлением комплекта боди-лифта. Боди-лифт никак не влияет на управляемость (лишь поднимает кузов над рамой, не нагружая карданы), поэтому ощущения - см.предыдущий пункт. Разумный лифт - до 40 мм, от бОльшего боди-лифтра придется сильно переделывать перенос радиатора, ручку АКПП/раздатки и проч. С установкой дисков с другим вылетом или (что гораздо бюджетнее) качественных колесных проставок можно не просто "вкатить 35-е", а обеспечить полноценную длинноходную работу подвески. Без упора колес в подкрылки, рычаги, расширители или кромку крыльев.- то же самое, что и в предыдущих 2-х пунктах, но установкой сайлентблоков с эксцентриками.Машину просто не узнать на асфальте, едет почти как нелифтованная. Одно "но" - такие сайленты дороговаты, и ресурс у них, прямо скажем, не очень, хотя для тех, кто любит ковыряться со своим "старичком" - не страшно, т.к. полезно пару часов в год потратить на профилактику подвески...PS. Есть некоторое количество людей, которые имеют мнение, что 35 и без лифта влезут.У меня не стоит цель переубедить вас, коллеги ))))))) Спасибо вам огромное, очень хорошая информация Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
devostator2007 2 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 только проставки +40, пиленные трубы, семены 35", малость шоркают)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyStoma 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Тоесть еще немного нужно приподнять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
devostator2007 2 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 да, пружины на замену пора (дохленькие) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Рамы как бы разные на 463 и 460/461 ранних.Так что еще и на это стоит обратить внимание. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 И еще момент, реальные размеры колес маркированных, как 35е - разные. От 34 до 36. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Dima Kolesnikov said: И не забыть, при лифте подвески, без лифта кузова под 35, отбойники пониже перенести. Я решил этот вопрос просто - на чашки мостов приклеял суперклеем хоккейные шайбы. В итоге расстояние до отбойника практически не изменилось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyStoma 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Еще вопрос по пружинам Можно ли поставить пружины деланные на заказ, либо нужно или лучше Фирму купить типо OME или DOBINSONS? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Gangster said: Dima Kolesnikov said: И не забыть, при лифте подвески, без лифта кузова под 35, отбойники пониже перенести. Я решил этот вопрос просто - на чашки мостов приклеял суперклеем хоккейные шайбы. В итоге расстояние до отбойника практически не изменилось Звучит крайне ненадёжно), диаметр шайбы маловат, при артикуляции отбойник упирается не в цент чашки, для этого на ней сделана впуклость и установка/снятие пружины теперь наверно весьма затруднительны, но если это работает, то супер) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах