Gangster 109 Report post Posted May 6, 2015 Диаметр шайб вполне подходящий - приклеенные к чашки шайбы имеют около 1,5 см по краям плоскости чашки, далее к краям уже идет наклонная поверхность для посадки пружины. Про прочность приклейки шайб к чашкам утверждать что-либо не берусть, но чашка была очищена от ржавчины, обезжирена, шайба в свою очередь была обработана крупной шкуркой для повышения сцепления с клеем. Далее все это склеено. Потом покрашено и покрыто слое пластилина для надежности защиты от коррозии. Посмотрю как будут себя вести и скоро ли отвалятся :)Снять пружины особых проблем не составляет - стяжками они сжимаются практически виток к витку и вынимаются вперед, даже съема аморта не требуется. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted May 6, 2015 Для сведения http://ufa.pulscen.ru/products/otboynik_kabiny_40_32_m8_scania_4_peredni_040_011_sampa_daf_23270368 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Женя Братск 5 Report post Posted December 19, 2015 Здравствуйте. Если делать боли лифт на 40 проставками ничего делать с трубками,шлангом не надо? И какие проставки поставить на 16- звезды под 35 резину? Спасибо. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted December 26, 2015 Desert Foxx said: AndreyStoma said: Спасибо Вам огромное. Колеса хочется поставить 35 поэтому и лифт такой нужен Как верно подметили, для 35" такой большой лифт не нужен.Достаточно приподнять машину относительно немного (пружинами, проставками, боди-лифт), и обеспечить этим колесам возможность не тереться об рычаги на поворотах.Далее начинаются вопросы по поводу что бюджетнее/правильнее.Будет ли машина ездить только ра охоту/рыбалку, сколько по расстоянию ехать до этой самой рыбалки, насколько хозяину важно сохранить потребительские свойства машины, каков доступный бюджет, одна ли это машина для передвижения по городу и за городом, ну и прочее.Ранжирование по возрастанию правильности/потребительской привлекательности без упоминание брендов для G463 на мой взгляд выглядит примерно так:- проставки под пружины в штатную подвеску. Дёшево и сердито. Машина едет кое-как, но на дороге стоит красиво. Лифт обеспечивает установку 33".- замена пружин на универсальные пружины +сколько-то-там-мм, аморты остаются штатные. Машина первое время (иногда 200 км, иногда эта приятственная эксплуатация до целого года доходит) едет значительно лучше, если пружины сами по тебе неплохие. Заканчивается одинаково - в лучшем случае вытекшие амортизаторы, в худших (на гниловатых рамах) и лифте более 50 мм - оборванные точки их крепления, кроме того на пятидверках быстро кончаются задние карданы. Не от критических углов работы (это удел "коротышей"), а от ударов на кочках о поперечины рамы. Лифт ограничен этим самым "+сколько-то-там-мм", но как правило, теми же 33".- установка только боди-лифта. Подвеска остается штатной и (при её исправности) радует хозяина управляемостью, колеса можно вкатить, например, 32,5", что будет и смотреться и рулиться просто замечательно. Выбор редакции для относительно городского автомобиля! ))))))- полная замена подвески на пружины "+40-50мм" + амортизаторы "+40-50мм". Такая подвеска, спроектированная именно под лифт и конкретный автомобиль, при движении по бездорожью, долгое время радует хозяина, и при преодолении препятствий не дает ему ощущения, что тот едет в последний путь. Мосты при этом практически не разъезжаются (вернее, разъезжаются, но лишь чуть - некритично). Лифт обычно ограничен теми же 33" колесами.- замена подвески на пружины "+40-50мм" + амортизаторы "+40-50мм" с добавлением комплекта боди-лифта. Боди-лифт никак не влияет на управляемость (лишь поднимает кузов над рамой, не нагружая карданы), поэтому ощущения - см.предыдущий пункт. Разумный лифт - до 40 мм, от бОльшего боди-лифтра придется сильно переделывать перенос радиатора, ручку АКПП/раздатки и проч. С установкой дисков с другим вылетом или (что гораздо бюджетнее) качественных колесных проставок можно не просто "вкатить 35-е", а обеспечить полноценную длинноходную работу подвески. Без упора колес в подкрылки, рычаги, расширители или кромку крыльев.- то же самое, что и в предыдущих 2-х пунктах, но установкой сайлентблоков с эксцентриками.Машину просто не узнать на асфальте, едет почти как нелифтованная. Одно "но" - такие сайленты дороговаты, и ресурс у них, прямо скажем, не очень, хотя для тех, кто любит ковыряться со своим "старичком" - не страшно, т.к. полезно пару часов в год потратить на профилактику подвески...PS. Есть некоторое количество людей, которые имеют мнение, что 35 и без лифта влезут.У меня не стоит цель переубедить вас, коллеги ))))))) ты забыл самое простое - поставить пневму Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Руслан811 63 Report post Posted December 26, 2015 Женя Братск said: Здравствуйте. Если делать боли лифт на 40 проставками ничего делать с трубками,шлангом не надо? И какие проставки поставить на 16- звезды под 35 резину? Спасибо. О какой машине речь? 460 или 463 механика автомат? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Женя Братск 5 Report post Posted December 27, 2015 Рестайл 500-ый. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted December 27, 2015 Dron/9K said: Desert Foxx said: AndreyStoma said: Спасибо Вам огромное. Колеса хочется поставить 35 поэтому и лифт такой нужен Как верно подметили, для 35" такой большой лифт не нужен.Достаточно приподнять машину относительно немного (пружинами, проставками, боди-лифт), и обеспечить этим колесам возможность не тереться об рычаги на поворотах.Далее начинаются вопросы по поводу что бюджетнее/правильнее.Будет ли машина ездить только ра охоту/рыбалку, сколько по расстоянию ехать до этой самой рыбалки, насколько хозяину важно сохранить потребительские свойства машины, каков доступный бюджет, одна ли это машина для передвижения по городу и за городом, ну и прочее.Ранжирование по возрастанию правильности/потребительской привлекательности без упоминание брендов для G463 на мой взгляд выглядит примерно так:- проставки под пружины в штатную подвеску. Дёшево и сердито. Машина едет кое-как, но на дороге стоит красиво. Лифт обеспечивает установку 33".- замена пружин на универсальные пружины +сколько-то-там-мм, аморты остаются штатные. Машина первое время (иногда 200 км, иногда эта приятственная эксплуатация до целого года доходит) едет значительно лучше, если пружины сами по тебе неплохие. Заканчивается одинаково - в лучшем случае вытекшие амортизаторы, в худших (на гниловатых рамах) и лифте более 50 мм - оборванные точки их крепления, кроме того на пятидверках быстро кончаются задние карданы. Не от критических углов работы (это удел "коротышей"), а от ударов на кочках о поперечины рамы. Лифт ограничен этим самым "+сколько-то-там-мм", но как правило, теми же 33".- установка только боди-лифта. Подвеска остается штатной и (при её исправности) радует хозяина управляемостью, колеса можно вкатить, например, 32,5", что будет и смотреться и рулиться просто замечательно. Выбор редакции для относительно городского автомобиля! ))))))- полная замена подвески на пружины "+40-50мм" + амортизаторы "+40-50мм". Такая подвеска, спроектированная именно под лифт и конкретный автомобиль, при движении по бездорожью, долгое время радует хозяина, и при преодолении препятствий не дает ему ощущения, что тот едет в последний путь. Мосты при этом практически не разъезжаются (вернее, разъезжаются, но лишь чуть - некритично). Лифт обычно ограничен теми же 33" колесами.- замена подвески на пружины "+40-50мм" + амортизаторы "+40-50мм" с добавлением комплекта боди-лифта. Боди-лифт никак не влияет на управляемость (лишь поднимает кузов над рамой, не нагружая карданы), поэтому ощущения - см.предыдущий пункт. Разумный лифт - до 40 мм, от бОльшего боди-лифтра придется сильно переделывать перенос радиатора, ручку АКПП/раздатки и проч. С установкой дисков с другим вылетом или (что гораздо бюджетнее) качественных колесных проставок можно не просто "вкатить 35-е", а обеспечить полноценную длинноходную работу подвески. Без упора колес в подкрылки, рычаги, расширители или кромку крыльев.- то же самое, что и в предыдущих 2-х пунктах, но установкой сайлентблоков с эксцентриками.Машину просто не узнать на асфальте, едет почти как нелифтованная. Одно "но" - такие сайленты дороговаты, и ресурс у них, прямо скажем, не очень, хотя для тех, кто любит ковыряться со своим "старичком" - не страшно, т.к. полезно пару часов в год потратить на профилактику подвески...PS. Есть некоторое количество людей, которые имеют мнение, что 35 и без лифта влезут.У меня не стоит цель переубедить вас, коллеги ))))))) ты забыл самое простое - поставить пневму Андрюх, поскольку топикстартер спрашивает проставки под пружины, я понял, что бюджета нет даже под лифт подвески. А так да, пневма - отличный вариант для полугражданских авто, чтоб обеспечить большие ходы подвески на бездорожье, и чувствовать себе более-менее человечески на трассе... Имея, например, 34" резину...Форум G-class - почему утрачено изображение? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AndreyStoma 0 Report post Posted January 2, 2016 Всем здравствуйте! Хочу поздравить всех с Новым годом! По проезду 300 км по бездорожью на моей машине хочу поделиться опытом. Не знаю какие у кого гелики может спец версия или что но у меня коротыш, стоят 35/12.5r15 simex et2При лифте 6см (проставками) на штатные пружины эти колеса все равно цепляют за кромку крыла где крепится молдинг Трубы от рамы мы естественно порезали, даже чуть дальше за крепление подушки кузова.Подскажите или у меня машина не такая или прудины не такие дайте хоть какой совет. Спасибо Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Руслан811 63 Report post Posted January 3, 2016 Уточни ЕТ сколько у дисков? У меня белки, это примерно 36,7\12.5\16 диски ЕТ35, лифт пружинами от Влада +2 ничего нигде не цепляет! Гелик 460 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AndreyStoma 0 Report post Posted January 3, 2016 Диски borbet r15 et0 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
филип 3 Report post Posted January 3, 2016 у тебя борбет 0 и ширина 9 наверное поэтому и цепляет на больших колесах у меня такие же диски на 32 колесах не цепляет Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites