Рекомендованные сообщения

Tsn2233
Сегодня чипанул G-270 , результат ошиломляющий! Раньше не раз чиповал мощные движки такого эффекта никогда небыло , может потому что на бензинках меньше заметно, а может они и без того мощные поэтому прирост мощности не чувствовался так остро. Но CDI-270 реально ожил и езда стала значительно комфортней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
что за чип? каков ваш текущий пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tsn2233
Не чип, перепрошивка. Скачали мою прошивку, отправили по интернету через час она вернулась откоректированная, залили и вуаля. А пробег у меня 160000. Я естественно понимаю что увеличение мощности отрицательно сказывается на ресурсе двигателя и трансмиссии ( хотя в случае с 2,7 насчет трансмиссии я не согласен) но G-270 автомобиль не для гонок и после чиповки стиль моей езды на нем не изменится, просто иногда лишний запас по мощности иногда бывает очень в тему !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
чиплвальщик в теме( дизельной) ? или так билгейтс комнатный?
к чему вопрос, просто еженедельно перезаливаю по 3-4 машины, после кривой чиповки или кривого удаления егр и сажевого( это к 270 не относится), в 99% случаях в прошивке тупо добавляется доза или задирают давление топлива, не представляя всех процессов происходящих в сди моторах..показатель, что софт залит еще 10 клиентам и все ок, ни о чем не говорит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Чудес-то не бывает. :) Мощу можно добавить или увеличением давления наддува или увеличением давления на топливном насосе. И то и другое - резкое увеличение нагрузки на агрегаты. На выходе получим большой расход топлива и поломку там где самое слабое место. Вот оно тебе надо?

Поверь, на заводе не идиоты. Если бы можно было безболезненно выжать с этого мотора больше лошадей - выжали бы! Если не сделали больше, значит есть причины ибо в отличие от прошивальщиков заводу отвечать по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tsn2233
Чиповальщик сам в процесс не вмешивается, он тупо заливает новую прошивку присланную ему , так что представлять все процессы CDI двигателя ему без надобности! Поэтому гаражный специалист отличается от супер спеца в супер центре только апетитом )))
А в моем случае чиповку делал диагност которого я знаю много лет , он раньше работал в именитых сервисах а теперь работает на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tsn2233
ARA said:
Чудес-то не бывает. :) Мощу можно добавить или увеличением давления наддува или увеличением давления на топливном насосе. И то и другое - резкое увеличение нагрузки на агрегаты. На выходе получим большой расход топлива и поломку там где самое слабое место. Вот оно тебе надо?

Поверь, на заводе не идиоты. Если бы можно было безболезненно выжать с этого мотора больше лошадей - выжали бы! Если не сделали больше, значит есть причины ибо в отличие от прошивальщиков заводу отвечать по гарантии.
расход топлива как раз уменьшается. Я в этом уже не раз убеждался. А что на 2,7 ставят какие то ослабленные агрегаты? Что крестовина кардана, редуктор моста и валы АКПП отличаются от скажем G-350 ? А с завода современные автомобили задушены под жесткие нормы по экологии и настройками двигателя и приблудами типа катализаторов и сажевых фильтров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Tsn2233 said:
Чиповальщик сам в процесс не вмешивается, он тупо заливает новую прошивку присланную ему , так что представлять все процессы CDI двигателя ему без надобности! Поэтому гаражный специалист отличается от супер спеца в супер центре только апетитом )))
А в моем случае чиповку делал диагност которого я знаю много лет , он раньше работал в именитых сервисах а теперь работает на себя.

сам процесс перезаливки на данной машине проблем не вызывает, главное чтобы софт не был кривым..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tsn2233
Любой внедорожник а гелендваген особенно имеет запас надежности который в наших условиях эксплуатации не используется и на половину! Я не думаю что при чуть более резком ускорении на асфальте трансмиссия испытывает большую нагрузку чем при езде по тракторной колее на которую эта машина и расчитывалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
ARA said:
Чудес-то не бывает. :) Мощу можно добавить или увеличением давления наддува или увеличением давления на топливном насосе. И то и другое - резкое увеличение нагрузки на агрегаты. На выходе получим большой расход топлива и поломку там где самое слабое место. Вот оно тебе надо?

Поверь, на заводе не идиоты. Если бы можно было безболезненно выжать с этого мотора больше лошадей - выжали бы! Если не сделали больше, значит есть причины ибо в отличие от прошивальщиков заводу отвечать по гарантии.

если все делается по уму, железо мотора не страдает, расход как правило снижается, долго все это обьяснять... но если в двух словах, то машина в целом, а двигатель в частности , зажаты в первую очередь эгологическими рамками, простой пример, данный 612 мотор ставился помимо 463, на 203,210,163, спринтер и крайслеровский гранд чероки, так одинаковую мощность он на этих кузовах не выдавал, везде разная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Экология то у всех одинаковая, а вот моментные характеристики - разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Tappet said:

если все делается по уму, железо мотора не страдает, расход как правило снижается, долго все это обьяснять... но если в двух словах, то машина в целом, а двигатель в частности , зажаты в первую очередь эгологическими рамками, простой пример, данный 612 мотор ставился помимо 463, на 203,210,163, спринтер и крайслеровский гранд чероки, так одинаковую мощность он на этих кузовах не выдавал, везде разная

612 на всех кузовах имеет одинаковую мощность +\- 5кВт

Весь тюнинх в том чтобы заставить турбину дуть больше чем она должна.
Никакого одновременного увеличения мощности, экономичности, эластичности не бывает. Тем более без снижения ресурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Tappet said:
если все делается по уму, железо мотора не страдает, расход как правило снижается, долго все это обьяснять...

Мощность повышается, расход снижается, железо не страдает - Нобелевская премия по физике, сразу, однозначно, без вариантов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tsn2233
То что расход уменьшился это очевидно! Сегодня при поездке по моему стандартному маршруту расход средний расход составил 8,9 литра!!! До чиповки меньше чем в 10 литров выложиться не получалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
ARA said:
Чудес-то не бывает. :) Мощу можно добавить или увеличением давления наддува или увеличением давления на топливном насосе. И то и другое - резкое увеличение нагрузки на агрегаты. На выходе получим большой расход топлива и поломку там где самое слабое место. Вот оно тебе надо?

Поверь, на заводе не идиоты. Если бы можно было безболезненно выжать с этого мотора больше лошадей - выжали бы! Если не сделали больше, значит есть причины ибо в отличие от прошивальщиков заводу отвечать по гарантии.

если отвлечься от конкретного мотора, то можно поспорить.
фирма БМВ официально продает прошивки, увеличивающие мощность - вопрос, в каком именно отделе БМВ сидят идиоты. да и весь маркетинг сейчас построен на том, чтобы выжать макс. денег с потребителя, поэтому выгодно плодить "многообразие", чтобы каждый выбирал под предел своего бюджета.

хотя лично я считаю чипование глупостью и присоединяюсь к мнению на счет 270cdi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82
Не знаю как по износу, а по снижению расхода 100% верно. Обсуждал эту тему со специалистом, так вот он то и сказал... Если в двух словах - что после прошивки мотор легче раскручивается, тратя на это меньше энергии и сил и тд. и тп.
Знаю чела который чиповал компрессорного Гелика и после чиповки он стал в 550л.с., так с его слов машина стала гораздо шустрее, НО, при этом расход снизился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82
Так же у официалов чипуют новые машины и с гарантии не снимают и на чип дают гарантию. Они прошивку отправляют в германию к своим и после этого заливают её в машину, думаю в германии соображают раз гарантия на машину остаётся.
НО их же слова, мы чип после 100.000км пробега делать не советуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
ARA said:
Tappet said:
если все делается по уму, железо мотора не страдает, расход как правило снижается, долго все это обьяснять...

Мощность повышается, расход снижается, железо не страдает - Нобелевская премия по физике, сразу, однозначно, без вариантов. :)

я лет 5-6 назад тоже к сожалению так рассуждал... а оказалось все наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Хмм... Похоже, пропадает огромный рынок, раз столько желающих зарыть свои денюшки на поле чудес! Будет время, займусь дизассемблированием мерсопрошивки, благо опыт есть с модемами, и открою чиповальную контору "Вася Пупкин и сыновья - серийное производство чудес в W463". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
ARA said:
Хмм... Похоже, пропадает огромный рынок, раз столько желающих зарыть свои денюшки на поле чудес! Будет время, займусь дизассемблированием мерсопрошивки, благо опыт есть с модемами, и открою чиповальную контору "Вася Пупкин и сыновья - серийное производство чудес в W463". :)


Кхе-кхе )) По-соседски прошусь в долю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Изучал вопрос. Но применительно к 300 и 500 бензиновым. Парадокс, но У МЕНЯ, при одинаковой манере езды, 500ый жрал меньше))))) на нём тапку еле давишь, а на 300ом всю дорогу "в пол"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
ARA said:
Хмм... Похоже, пропадает огромный рынок, раз столько желающих зарыть свои денюшки на поле чудес! Будет время, займусь дизассемблированием мерсопрошивки, благо опыт есть с модемами, и открою чиповальную контору "Вася Пупкин и сыновья - серийное производство чудес в W463". :)

Ты не оригинален.
Такой бренд уже существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Игорь
Tappet said:
чиплвальщик в теме( дизельной) ? или так билгейтс комнатный?
к чему вопрос, просто еженедельно перезаливаю по 3-4 машины, после кривой чиповки или кривого удаления егр и сажевого( это к 270 не относится), в 99% случаях в прошивке тупо добавляется доза или задирают давление топлива, не представляя всех процессов происходящих в сди моторах..показатель, что софт залит еще 10 клиентам и все ок, ни о чем не говорит..


А есть опыт с G300TD? Недавно сел - чего-то очень не едет. Хочется взбодрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Игорь
Пишут о каких-то тюнинг-боксах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.