turbo 3 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 на мл 270 поставил коробку на датчик давления в рампе, есть позиции по смене вариантов, 180 едет уверенно , в 100 по гпс укладывается в 11с , без него 13с( все приблизительно) расход на 2 литра меньше, только когда купил машину поставил его ,через месяц, акпп наелась сразу же )) снимать коробочку не стал, перебрал акпп , проехал 80 тыс , тьфу тьфу тьфу . Полет нормальный! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 Игорь Игорь said: Пишут о каких-то тюнинг-боксах. Напиши пользователю с ником kotka. Он мутит с 606. Но он и в стоке достаточно неплохо едет. С чем сравниваешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsn2233 2 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 Сегодня поставил рекорд по расходу. 7,6 и продолжал падать! И это с учетом что у меня 285 резина! Так что чудеса бывают. http://instagram.com/p/iGcNtnIIJ8/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 Жрёт меньше пузотёра! Отличный экономичный гелен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 (изменено) G270 2003г.в., 227 т.к.м. Прошит Эвотек Моторшпорт. Было: 156 л.с.; 400 н/м. Стало: 193 л.с., 470 н/м. Прошит на 150 т.км. Прошивка не является причиной снятия с гарантии, прошивали мне немцы, которые приехали обучать персонал МВ. В спокойном режиме езды, расход снизился, примерно на 1,5 лтр. Город - 13,5 средний, трасса 90 - 9; 100 - 10; 110 - 11 и т.д. Максималка: 167 км.ч. На 180 т.км. "взлетел" на Ай-Петри (Крым), накрылось сцепло в гидробублике, полменял. У меня знакомый прошил Рекстона (2,7 612). Он был доволен, говорил, что у него теперь Ссанг-Ёнг Каен) А потом, так вышло, что я сам прошился. Насчёт "одинаковой" мощности 612 го: G - 156; Rexton - 165; 211 - 177. У дизеля проблем с подачей воздуха нет, поэтому увеличение мощи на 15 - 20% одним софтом достигается без проблем, абсолютно не в ущерб ресурсу. Но в ущерб экологии, что есть - то есть. К примеру, чтоб поднять мощность на 20% у бензинового 3-х литрового Бээмвэшного м54, одним софтом не обойтись, Эвотек к прошивке прилагает распредвалы и полный выпуск. Изменено 23 декабря 2013 пользователем FISHGUN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Да, и насчёт 7,6 лтр у ТС, это, конечно, маловероятно. Если только не с горы Эверест..У меня по городу 1-го января утром, 9 лтр, а в рваном режиме, с Вебастой, пробками, опаздыванием, до 15-ти дойти может. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 По стоимости: если мне память не изменяет, то что-то в районе 27 т.р., чисто прошивка, без всяких коробочек-кнопочек. В любом случае, на оф. сайте Эвотек Моторшпорт есть вся инфа по моделям, предлагаемым конфигурациям и т.д. Цены в РФ, соответственно, надо узнавать у их партнёров. Ну а мне она досталась бесплатно: я отдал машину на ТО. Приятель мне её пригнал, и я поехал его отвозить домой. Еду, в принципе, всё нормально, но появилось некоторая лёгкость хода. По приезду, он показывает мне на Эвотековскую наклейку поверх левого фонаря, и рассказывает, что в момент обслуживания моего авто в сервисе, боши проводили мастер-класс, а СиДиАй-ный мотор в этот момент, был только один - мой скромно стоящий Гелендос. Ну мой приятель технично и подсуетился, т.к. мою машину в сервисе знали как "его". Единственный нюанс: меня предупредили, что если кто полезет кривым софтом или кривыми руками тестить авто, то прошивка может слететь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soval 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 прошивка может и снизить расход и улучшить характеристики. экологичность требует, чтобы двигатель работал не на оптимальных режимах с точки зрения мощности и расхода. если незначительно скорректировать параметры - авто станет менее экологичным но более эксплуатационно "заряженным". новых законов физики никто не открыл, но мочевину в дизель зачемто начали добавлять - из той же оперы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Это не из той же оперы, а вообще другая песня)))) Мочевина идёт из-за катализаторов, точнее, из-за их некоторой тупизны в момент нагрева. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexamg 2 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 http://www.racechip.ru/91646-mercedes-g-class/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexamg 2 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 http://www.racechip.ru/9755-mercedes-g--w463--270-cdi/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 Нашёл сёдня контору в Новосибирске по чип тюнингу. Говорят,300тд уже чиповали. 372нм на выходе. Плюс 10% програмно удалить ЕГР. Тюнинг перепрошивкой блока управления. Вот и думаю. Чёт и охота,и хрен знает насколько надёжна программа. 16800р стоит процесс перепрошивки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 iveco77 said: Нашёл сёдня контору в Новосибирске по чип тюнингу. Говорят,300тд уже чиповали. 372нм на выходе. Плюс 10% програмно удалить ЕГР. Тюнинг перепрошивкой блока управления. Вот и думаю. Чёт и охота,и хрен знает насколько надёжна программа. 16800р стоит процесс перепрошивки. Нормальная цена. А вот как с всем остальным по списку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 BARMALEY86 said: iveco77 said: Нашёл сёдня контору в Новосибирске по чип тюнингу. Говорят,300тд уже чиповали. 372нм на выходе. Плюс 10% програмно удалить ЕГР. Тюнинг перепрошивкой блока управления. Вот и думаю. Чёт и охота,и хрен знает насколько надёжна программа. 16800р стоит процесс перепрошивки. Нормальная цена. А вот как с всем остальным по списку офигеть , что вы считаете нормой.... кидайте стоки, будет вам дешевле.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 куда кидать-что будет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Гоша said: куда кидать-что будет? это чужая тема,не будем засорять.Наверное в разделе "барахолка" сегодня постараюсь создать тему,или лучше в профильной? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Tappet said: Гоша said: куда кидать-что будет? это чужая тема,не будем засорять.Наверное в разделе "барахолка" сегодня постараюсь создать тему,или лучше в профильной? лучше в профильной Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах